Вот я перестал быть ВАЗоводом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вот я перестал быть ВАЗоводом Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 18:43
Всем привет!
Несмотря на тему заголовка, уходить из форума не хочу и не собираюсь! Уж очень он мне нравится Very Happy . Да и столько времени здесь проведено, столько знакомых и собеседников найдено 8)
Стал я счастливым обладателем изделием немецкого автопрома, под названием Опель Вектра 2,0 i. Автомобильчик 90-го года рождения, в очень даже приличном состоянии, из нежигулевского, это гидроусилок и АБС. Ничего электрического в машине нету, а если и буду ставить, то только передние стеклоподъемники. Есть замки центральные на всех дверях, багажнике и крышке бензобака. Будет ставится сигналка.
Пробег по одометру 145 тыщь, понятно что это не реально, сильно скручен или давно не работает одометр, т.к. не работает он и сейчас, спидометр пашет.
Машина полноприводного исполнения, но с отключеным задним приводом, при желании и наличии свободного времени буду экспериментировать с этим приводом.
Первые впечатления, проехал я на ней приимуществено по трассе порядка 500 км (из Киева в Днепр), коротко сказать ? СУПЕР! Ниже 110 не опускался, 170 без напряга, 190 разгонялся, больше страшно, но еще пойдет. При этом кроме удобства и радости ничего больше не испытываешь. Все плавно мягко, без стуков и лязгания, ГУ и АБС делают свое дело в рабочем порядке, чем сильно помогают водиле. Эргономика салона, расположение и информотивность приборов, на порядок выше ВАЗа. Маловат бордачет, но много ниш для хранения всяких полезных мелочей.
По мелочам по машине прейдется конечно не мало сделать, машина не проходила предпродажную подготовку, что и радует, т.к. многие, в том числе и я, знаю как эта предпродажка делается.
Из дорогих операций, это смена ремней и жидкостей, зимнея резина, сигналка, ну и то что вылезет в процесе эксплуатации.
Музыка и акустика уже куплена и частично установлена (установлено магнитола, но пока играет только на передние динамики).
Одним словом я рад и очень, по крайней мере пока.
Так что, кто хочет поздравляйте, кто хочет ругайте, но отговорить от покупки уже не получится.
8-) Чего буду делать, или чего забыл, допишу в эту тему. Будут вопросы, задавайте.
Very Happy

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 18:57
Завидую "белой" завистью...
Молодец! :cool:

#3:  Автор: Lelik-01Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:10
Сколько стоит? Gift
#4:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:11
Поздравляю!
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:17
Спасибо большое за поздравления! :cool:
Очень приятно.
Цена покупки 3200$ плюс полностью мое оформление.

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 20:19
Ой-вэй!...
Каких людей теряем!

Поздравляю!! :о)

Старушка ушла в хорошие руки?

#7:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 20:36
Заааавввииисть....
особенно хороша фраза "из нежигулевского..." Smile

#8: Re: Вот я перестал быть ВАЗоводом Автор: GadzillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 20:58
Kot_01 писал(а):

Всем привет!
Несмотря на тему заголовка, уходить из форума не хочу и не собираюсь! Уж очень он мне нравится Very Happy . Да и столько времени здесь проведено, столько знакомых и собеседников найдено 8)
Стал я счастливым обладателем изделием немецкого автопрома, под названием Опель Вектра 2,0 i. Автомобильчик 90-го года рождения, в очень даже приличном состоянии, из нежигулевского, это гидроусилок и АБС. Ничего электрического в машине нету, а если и буду ставить, то только передние стеклоподъемники. Есть замки центральные на всех дверях, багажнике и крышке бензобака. Будет ставится сигналка.
Пробег по одометру 145 тыщь, понятно что это не реально, сильно скручен или давно не работает одометр, т.к. не работает он и сейчас, спидометр пашет.
Машина полноприводного исполнения, но с отключеным задним приводом, при желании и наличии свободного времени буду экспериментировать с этим приводом.
Первые впечатления, проехал я на ней приимуществено по трассе порядка 500 км (из Киева в Днепр), коротко сказать ? СУПЕР! Ниже 110 не опускался, 170 без напряга, 190 разгонялся, больше страшно, но еще пойдет. При этом кроме удобства и радости ничего больше не испытываешь. Все плавно мягко, без стуков и лязгания, ГУ и АБС делают свое дело в рабочем порядке, чем сильно помогают водиле. Эргономика салона, расположение и информотивность приборов, на порядок выше ВАЗа. Маловат бордачет, но много ниш для хранения всяких полезных мелочей.
По мелочам по машине прейдется конечно не мало сделать, машина не проходила предпродажную подготовку, что и радует, т.к. многие, в том числе и я, знаю как эта предпродажка делается.
Из дорогих операций, это смена ремней и жидкостей, зимнея резина, сигналка, ну и то что вылезет в процесе эксплуатации.
Музыка и акустика уже куплена и частично установлена (установлено магнитола, но пока играет только на передние динамики).
Одним словом я рад и очень, по крайней мере пока.
Так что, кто хочет поздравляйте, кто хочет ругайте, но отговорить от покупки уже не получится.
8-) Чего буду делать, или чего забыл, допишу в эту тему. Будут вопросы, задавайте.
Very Happy



Ну, что сказать- Поздравляю. Когда обмывать будем ? Wink Wink Wink

#9:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 08:13
Ух ты! Здорово! ПРЯЗДРЯВЛЯЮ! Smile МолодцА! Я не думал, что тык быстро управишься. Smile
#10: Re: Вот я перестал быть ВАЗоводом Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 08:19
Kot_01 писал(а):

Всем привет!

8-) Чего буду делать, или чего забыл, допишу в эту тему. Будут вопросы, задавайте.
Very Happy



Паздравляимс от всей души... единственное что надо было тебе ехать во владик за машиной...
P.S. http://auto.vl.ru/sales/

#11: Re: Вот я перестал быть ВАЗоводом Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 08:51
Kot_01 писал(а):

Всем привет!
Несмотря на тему заголовка, уходить из форума не хочу и не собираюсь! Very Happy



Ловлю на слове! :)


А с покупкой - поздравления самые искренние!!!

#12: Re: Вот я перестал быть ВАЗоводом Автор: q СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 09:59
Поздравляю от всей души!!! Даже и горевать нечего за обмен. Жалко конечно со своей боевой подругой расставаться, но жить надо дальше, в ногу со временем Very Happy
#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 10:35
Мои поздравления, все правильно сделал т.к. копейка против опеля явно маловата будет Smile А кузов как не ржавый, у опеля задние арки страдают в первую очередь, если они у тебя ок, то подумай о дополнительной защите.
#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 11:25
Всем спасибо агромадное! Very Happy за поздравления.
Управился действительно быстро, мне аж самому понравилось. Возвращаясь из командировки, поехал через Киев, куда в это-же время приехал машиной мой друг, который и помог выбрать авто, за это ему отдельное спасибо!
Про слабые места вектры (задние арки, рамка лобовухи) знал заранее, поэтому этому было уделено пристальное внимание, т.е. все тщательно было осмотрено, ощупано, даже разбирали салон чтобы проверить все слабые места. Так что с этим все ОК, если где очаги и были, они локализованы с наименьшими потерями и очень аккуратно. Сзади, в арках будет в скором времени проведена дополнительная обработка и вставлены подкрылки новой модификации.
А уходить действительно не собираюсь, т.к. моя копеечка еще стоит в моем же гараже, и уедет от туда через неделю - две, уходит она действительно в хорошие руки, к моему другу, так что в первое время, да и потом тоже, помогать ему с ней прейдется, но не много, т.к. авто в боевом состоянии.
Во владик за машинкой далековато однако ехать, плюс самое противное, это расстоможка, не факт что я бы дешевле купил. Тем более что к немцам я как-то больше склонялся, с запчастями на них у нас гораздо лутьше чем с японцами 8)
Так что уходить не буду, по возможности буду продолжать тему.
Пока заменено только масло на Шелл 10W40 и масляный фильтр, с предварительной промывкой. В ближайшее время смена топливного и воздушного фильтра и всех ремней, как и говорил покупка зимней резины и прокатка дисков...

#15:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:48
Принимай мои поздравления, завидую белолй завестью, тоже хочу иномарку :cool:
#16:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:57
Тоже начал хотеть инормаку. Smile
#17:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 14:51
Поздравляю! Это шаг вперед, однозначно.
Я тут проехался по трассе на Ниссан Альмера 2002г.в. километров 500.
Впечатления самые-самые:)
Недостатков по сравнению с Жигулями отмечено 3:
-пепельница в неудобном месте, тянуться через рычаг КПП приходится
-ручки дверей снаружи грязнятся, открывая обязательно измажешься.
- когда на стекло писаешь омывайкой, запах от нее идет в салон, так у них система вентиляции расположена, да и не только у них, на Ситроене ZX тоже такое видел.
А во всем остальном, просто нелепо сравнивать ЭТО с Жигами. Машины разных поколений. Тормоза там - вещь, да и все остальное. А вот педаль газа у нас информативнее, хоть это и мех. коробка была.
Такое ощущение в целом, что управляешь машиной через посредника - электронику. Да так оно и есть и это чувствуется. А это живости процесса убавляет.
Так что не расстраивайтесь мужики, у нас живее процесс от вождения, интереснее, от человека больше зависит.
А скоро наверно такие машины придумают, что ребенок одним пальцем сможет управлять. А раньше как было, помните? "Шофер - профессия настоящего мужчины.." Наши машинки-то из того еще времени.. ЭЭхх...
Зато девяткам-десяткам-двенадцатым, которые на трассах нас обычно делают, так приятно было на Ниссане отомстить Smile)

#18:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 17:40
Это точно замечено, машины разработки 2000-го года и дальше, это сплошная электроника и пр. сервосистемы, стиль езды никак не спортивный, а вольяжно-агресивный, всетаки моторы у большинства авто за 100 лошадок.
Согласен что сравнивать ино и ваз бессмыслено, но даже самые простые ино разработки начала и середины 80-х годов (например моя вектра Very Happy ), все тот же ГУ, АБС имеющиеся в базовой комплектации, ну просто супер, чего это не поставить на ВАЗ!? Остальные достоинства и недостсатки это уже мелочи, но не в пользу ВАЗа к сожалению. Хотечется конечно ездить на авто своего производителя, но кем нужно быть чтобы за 30 лет не придумать ничего толкового Confused , а если и появляются нормательные разработки, то умирают или еще на бумаги или в эксперементальных цехах Sad
Сегодня купил книжку по своей машинке, она такого объема, что мне аж страшно стало Smile , а ведь я даже не знаю как поменять тосол и фильтра, не говоря уже о ремнях и о более сложных штуках. Так что буду штудировать в свободное время 8-)

#19:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:58
Честно скажу у нас в Киеве за такие деньги машинку тяжело взять.
В основном продаются подбитые экземпляры. Мотор кстати у тя какой
С20NE? или 16 клапанник уже? Если задний привод уже отключен то он скорей всего мертвый. Если С20NE тоесть 8 клапанник то приобрыве ремня клапана с поршнями не встретятся. А так поздравляю с покупкой заходи на Киевский сайт опель клуба http://opel-club.com.ua. Ну ты не забывай и нас все таки.

#20:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 17:57
Мои поздравления!!!
Пусть приносит только радость и кушает расходники, но не более.
Долгого пути без траблов, пусть пылится трос у тебя в багажнике. :cool:

#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 19:56
Еще рар всем большое спасибо за поздравления!
Мотор действительно стоит С20NE, машина то 90-го года, 16-ти клапаники чуть позже начали делать, они конечно помощьней, но 8-ми надежней, про встречу клапанов с поршнями, вернее про отсутствие встречи, я знал, это и был еще один аргумент в выборе.
ТО wsx спасибо за ссылочку! Полезный ресурс, по свободе полистаю. 8-)

#22:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 01:58
От души поздравляю!!! Приятно , что наш город пополнился еще одной неплохой тачкой.
Я пока на ВАЗе, но думаю тоже о Вектре .
Судя по к-ву твоих заметок, ты не новичек, опыт есть, может начнешь новую тему, или в этой, советы для тех, кто собрался
менять ВАЗ на ино. Немного не в тему , но для нас тут роднее.
Думаю, многим будет интересно.
pray:

#23:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:11
Very Happy Тему открыть не сложно конечно, но я лутьше чуть попозже, я пока еще толком не разобрался в этой машине. А выбирать и осматривать авто на рынке мне помогал мой друг и его тесть, грамотные спецы!
Пока наверно буду писать в этой теме чего сделано по машине и чего там обнаружено, что, как и зачем заменено...

#24:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:45
Поздравляю! :cool: :cool: :cool:
Машина хорошо! А хорошая машина еще лучше Very Happy

#25: Привет! Я тоже планирую в ближайшее время стать иноводом! Автор: LeraОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 12:59
У меня "пятерка", уже не первой молодости,досталась от супружника по наследству (в хорошем смысле). Езжу на ней сразу после получения прав. Она хорошая, родная, есть у нее своя маленькая железная душа. Грустно с ней расставаться, выручала в трудные времена. ЕЕ зовут "Муха". Она все понимает. Она добрая и трудолюбивая.
Но женщине тяжело ездить на такой машине и муж при первой появившейся возможности решил купить мне иномарку, тоже не новую, но большую и полноприводную.
Вот думаю, куда мне муху девать, "хачам" продавать жалко (может это абсурд), хочется отдать как "щенка в хорошие руки".
Надо радоваться, а мне наоборот грустно. Действительно с ними как с детьми, чем больше хлопот тем больше любишь! :grin:
Но прогресс идет вперед и действительно надо переходить на что-то более современное.

Всем самого самого!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU