BilliBons писал(а):Поздравляю- сломалась пружинка в механизме переключения.
+1 BilliBons писал(а):Вправо пружинит, влево нет ?
Поздравляю- сломалась пружинка в механизме переключения.
Снимать коробку- половинить-собирать-радоваться
да, точно... вправо пружинит, а в лево нет ((( спасибо ((( ипануцо (HighSpeed писал(а):кстати, за одно спрошу, последнее время заметил что при езде сильно стал дёргаться рычаг при вкл. передаче... на 5ой его вообще болтало ппц ((((
2)и ещё проблема. при включенной передаче, большой люфт ручки влево вправо... ещё чуть чуть и была бы как нейтраль по ощущениям )
а такие проблемы из-за чего могут быть? тоже дело внутри коробки?(
может болт крепления карданчика открутилсяпрежде чем снимать коробку,
глянул бы резиновую подушку рычега-мож ухи отломились или как говорили Nsk писал(а):Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.
а потом уже все оставшеесяomck писал(а):может болт крепления карданчика открутился
ды вроде нет. глядел карданчик сёдня... вроде закручено и затянуто (Nsk писал(а):Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.
а чего именно за хрень?))) из пластмассовых хреней знаю там фиксатор задней передачи... и чё то типа ушка, которое заходит в этот фиксатор ))) больше вроде пластмассмового не видел
и что за опора такая, объясните плз...
лазил сёдня в этот рычаг 2 раза) так и не допёр HighSpeed писал(а):omck писал(а):может болт крепления карданчика открутился
ды вроде нет. глядел карданчик сёдня... вроде закручено и затянуто (
Под пыльником резиновым смотрел болт? он там на краске с завода стоит, вот может краска от масла "расстворилась" иль ещё что случилось + рывок сильный был + вибрация постоянная, вот он и открутился. Ты смотрел скорей всего хомуты. По описанию у меня было в точ как у тебя, я в последний день 5 вообще найти не мог, рычаг в пассажирское сиденье упирался. При включении любой передачи рычаг болтался влево-вправо, из за сломанных пружинок внутри кпп - при включении передачи рычаг болтаться не должен.
смотри 45! точнее под этим пыльником, там болт стоит!
Как пыльник снимешь поболтай тягу, видно будет как сам кардан вращаться будет, а шток кпп еле-еле. Болт лучше снять, просверлить насквозь и посадить на проволоку, как на 41ом сделано. А ещё лучше вдобавок поставь Карданчик Калиновский[/url]HighSpeed писал(а):Nsk писал(а):Пластмассовую хрень смотри под рычагом переключения. Смотреть из салона. Менять тоже. Цена примерно рублей 150.
а чего именно за хрень?))) из пластмассовых хреней знаю там фиксатор задней передачи... и чё то типа ушка, которое заходит в этот фиксатор ))) больше вроде пластмассмового не видел
и что за опора такая, объясните плз...
лазил сёдня в этот рычаг 2 раза) так и не допёр
У ручки на конце шарик и он упирается в опору под которой пружинка находится. Вроде так.BilliBons писал(а):HighSpeed
Задняя не пропадает иногда?
да, было вроде... но правда было до того как случилось чё то не понятное с ручкой... она толи вылетала толи хз что. Если вкл. заднюю и ехать - то нормально вроде.
А вот если катица на задней, не много притормозить или остановица и снова попробовать ехать - то почти 100% ручка вылезла на половину из заднее передачи (
а больше вроде ни как не пропадала (BilliBons писал(а):Я имел в виду- включить нельзя, - дополнительный признак того, что это все-таки пружина. Там витки сломанных частей начинают подклинивать.
аааа не... задняя нормально всегда. а вот вторая теперь иногда не лезет (