В помощь Инструкция по эксплуатации - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_2105_26-02-07.pdfOtto Frija писал(а):вязкость не первый вопрос.
Не первый, если зимой ниже 15-20 градусов не бывает, а вот при минус тридцати и ниже, вязкость по SAE, это очень существенно. Ну а по API, и так всем понятно (надеюсь), чем выше класс, тем лучше.Ашот писал(а):В дрыгло 10w40 полусинтетику и зимой и летом, я лью эссо ультра.
В коробку не менее 80w90, сам залил ликви-моли 75w90 (единственное что в магазине было по gl4/5) так оно поперло изо всех щелей, закидало сцепу, езжу пока так до замены сцепы/переборки коробки (что раньше наипнеццо).
Ну не знаю, я залил месяц назад (в коробку и мост) лукойл полусинь 75w90 GL5 пока везде сухо, никаких подтеков. Вот синтетику заливать я бы не решился goon103 писал(а):А в КПП можно налить ТАД-17, какие минусы?
Залить, конечно, можно, но его и при СССР найти было практически невозможно - было только ТАД-17и, а сейчас тем более, думаю, это мрачная бодяга, все чуть приличные производители давно обзывают его API GL-5 SAE 85W90.Helg-001 писал(а):Сейчас хороший выбор качественных масел и лить нечто, под маркой ТАД-17, это надо ооочень сильно не любить свою машину.
Просто банка стоит ТАД-17 (может быть "И") и ТНК 80W90 - налью что-то из этого (а может и перемешаю ).Хомячёк писал(а):хотя если оно стоит не больше 1500 то было бы прекрасно
Для чего жидкости такой стоимостью лить в классику..? У нее мотор 24 часа подряд на 12 тысячах оборотах не работает... Если денег много, то имха, лучше лукойл ТРИ раза поменять в этот срок за тоже бабло... Пользы от ТРЕХКРАТНОЙ замены на чистое будет НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем езда на дорогом, но том же самом, ИМХА... Хомячёк писал(а):какой марки масла в коробку и задний мост будет лучше
Например Лукойловскую трансмиссионку класса GL-5 75W90, цена за 4 литра, примерно 600 рублей, да и ваш «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод» делает нормальные масла. Так что Аццкей Ездун прав, лучше почаще менять более доступное масло, чем залить один раз дорогое и ездить до разрушения агрегата.Хомячёк писал(а):И скажите в кпп и зад.мост можно лить тоже масло что и в кпп или в задний мост заливается гипоидное Wink ,т.е. покупается отдельно для кпп 2 литра и отдельно 2 литра для ЗД гипоидное
Не надо усложнять... И в коробку и в редуктор моста, чуть более чем полностью, можно лить абсолютно одинаковое масло... Берешь 4 литра одинакового трансмиссионного масла (которое тебе понравилось) и заливаешь в оба агрегата... 3-х литров не хватит, однозначно... Бери 4... Излишек масла будет присутствовать, но меньше литра все равно нет упаковки...Дорогое масло? У нас оно самое дешевое ( 8-10 долларов за литр ) из нормальных трансмиссионных масел.