Масло в коробку и в задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в коробку и в задний мост Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 01:29
Подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в коробку и задний мост ,интересует маркировка 75W90?.80W90? и марка синтетика или полусинтетика ?,еще интересует какое масло лить в двигатель зимой полусинтетику или синтетику(если залить синтетику масло через прокладки и сальники не побежит nea ) Ваз 21074 карбюратор на данный момент в двигателе шелл 10W40 ,а в коробке предыдущий хозяин сказал что ZIC 75W90 ,просто до этого у меня была Хонда ,с этой машиной я пока не определился какое маслу будет лучше зимой cry
блин это мало совсем cry мороз у нас обычно -25, -30, ну и бывает -35
это понятно но желательно ответ по маркировкам Wink
По сальникам ни чего не могу сказать,езжу на этой машине почти 3 месяца и их не видел nea

Последний раз редактировалось: Хомячёк (08 Сентября 2010 01:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 01:41
Чтобы сказать маркировку, надо знать до скольки у вас падает стрелка ниже нуля. Понятно, что чем гуще, тем лучше, но хотелось бы, чтобы оно не превращалось в кашу.
Чтобы ответить по сальникам, надо как минимум знать, когда они в последний раз менялись.
Исходя из предоставленной информации (ваз2107), можно сказать только, что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5 по классификации API Smile

#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 02:00
В дрыгло 10w40 полусинтетику и зимой и летом, я лью эссо ультра.

В коробку не менее 80w90, сам залил ликви-моли 75w90 (единственное что в магазине было по gl4/5) так оно поперло изо всех щелей, закидало сцепу, езжу пока так до замены сцепы/переборки коробки (что раньше наипнеццо).

#4: Re: Масло в коробку и в задний мост Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 07:37
Хомячёк писал(а):

Подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в коробку и задний мост ,интересует маркировка 75W90?.80W90? и марка синтетика или полусинтетика ?,еще интересует какое масло лить в двигатель зимой полусинтетику или синтетику(если залить синтетику масло через прокладки и сальники не побежит nea ) Ваз 21074 карбюратор на данный момент в двигателе шелл 10W40 ,а в коробке предыдущий хозяин сказал что ZIC 75W90 ,просто до этого у меня была Хонда ,с этой машиной я пока не определился какое маслу будет лучше зимой cry
блин это мало совсем cry мороз у нас обычно -25, -30, ну и бывает -35
это понятно но желательно ответ по маркировкам Wink
По сальникам ни чего не могу сказать,езжу на этой машине почти 3 месяца и их не видел nea

В помощь Инструкция по эксплуатации - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_2105_26-02-07.pdf

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:49
Хомячёк
Мы можно сказать соседи. Так что в двигатель 5W40 круглогодично (на лето можно 10W40), в коробку и мост желательно 75W90 или (что менее желательно 80W90. В коробку масло класса GL-4 или GL-5, в задний мост класса GL-5. Как вариант и в коробку и в мост, масло класса GL-4/5.
А так shteiger прав, в руководстве по эксплуатации все есть.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 11:27
Хомячёк, и, чисто на всякий случай, может, Вы еще не прочувствовали - классификация SAE - это мелочи, хотя и важные. А масло выбирают по API, вязкость не первый вопрос.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 12:21
Otto Frija писал(а):

вязкость не первый вопрос.


Не первый, если зимой ниже 15-20 градусов не бывает, а вот при минус тридцати и ниже, вязкость по SAE, это очень существенно. Ну а по API, и так всем понятно (надеюсь), чем выше класс, тем лучше.

#8:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 12:27
Ашот писал(а):

В дрыгло 10w40 полусинтетику и зимой и летом, я лью эссо ультра.

В коробку не менее 80w90, сам залил ликви-моли 75w90 (единственное что в магазине было по gl4/5) так оно поперло изо всех щелей, закидало сцепу, езжу пока так до замены сцепы/переборки коробки (что раньше наипнеццо).


Ну не знаю, я залил месяц назад (в коробку и мост) лукойл полусинь 75w90 GL5 пока везде сухо, никаких подтеков. Вот синтетику заливать я бы не решился Wink

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:53
А в КПП можно налить ТАД-17, какие минусы?
#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:46
Полусинь трансмиссионка Лукойл залита 75 90... никаких потеков нигде нет... Едет отлично...
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:53
goon103 писал(а):

А в КПП можно налить ТАД-17, какие минусы?


Залить, конечно, можно, но его и при СССР найти было практически невозможно - было только ТАД-17и, а сейчас тем более, думаю, это мрачная бодяга, все чуть приличные производители давно обзывают его API GL-5 SAE 85W90.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 15:04
Сейчас хороший выбор качественных масел и лить нечто, под маркой ТАД-17, это надо ооочень сильно не любить свою машину.
#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 15:19
Helg-001 писал(а):

Сейчас хороший выбор качественных масел и лить нечто, под маркой ТАД-17, это надо ооочень сильно не любить свою машину.


Просто банка стоит ТАД-17 (может быть "И") и ТНК 80W90 - налью что-то из этого (а может и перемешаю ROFL ).

#14:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:28
Хорошо с маслом в коробку и задний мост определился,а вот в двигатель синь5W40 или полусинь 10W40 не определился cry ,например у нас прошлая зима была почти все время стояло -30 ,внимание вопрос ,если будет залито полусинь 10W40 двигателю как будет или лучше синь 5W40 (но если залить синь сальники в двигателе не потекут ?) и еще если была залита полусинтетика и я перехожу на синтетику двигатель надо мыть если масло одной фирмы
#15:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:41
Хомячёк
Ничего не потечет. Разница между 10w и 5w не такая чтобы одно держалось а другое лилось как вода со всех щелей. Лучше лить 5w. Оно все сезонное, зимой заводится гораздо увереннее особенно если хранишь не в гараже. Ничего промывать перед заливкой не надо, т.к. промывочное масло остается на стенках и в нишах разных и еще сильнее разбавит новое заливаемое (которое и так жиже старого)

Последний раз редактировалось: D_K_ (08 Сентября 2010 20:44), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:42
Хомячёк, мыть при таких раскладках, думаю, не нужно.
А вот с синтетикой на неновом моторе - а как повезет.

#17:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:12
И последний вопрос наверное по этой теме сейчас у меня в двиг.залито шелл 10в40 полусинь,если я буду менять на другую марку например кастрюлю синтетику 5в40 промывать надо или нет Wink

Просто когда у меня была Хонда я лил кастрюлю 5в40 хорошее масло претензий к нему нету nea

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 00:20
Сними клапанную крышку двигателя и визуально оцени ситуацию.
#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 07:27
Хомячёк писал(а):

промывать надо или нет


Смотрите сами… Сейчас залита полусинь… Промывочное масло, это минералка + сильные моющие присадки. Масло из двигателя сливается не полностью, так что после промывки в двигателе останется от 300 до 500 мл промывочного масла. Вывод. Если двигатель работал на хорошем масле, то промывать нет смысла. В конце концов, остатки хорошей полусини + новая синтетика, это явно предпочтительнее, чем промывочная минералка + новая синтетика.

#20:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 01:58
У меня еще один вопрос посоветуйте какой марки масла в коробку и задний мост будет лучше, именно марка масла интересует для наших машинок Wink
Ну и чтоб цена конечно же была не такая большая Smile
я бы конечно это вот масло взял Масло трансмис ENEOS GEAR GL-5 75W90 4л но думаю дорогое оно cry хотя если оно стоит не больше 1500 то было бы прекрасно dns4
И еще один вопросик при замене масла в коробке и в заднем мосту кроме масла больше ни чего не надо менять(например фильтр в коробке )
Вроде нашел на одном сайте его цену стоит около 1000 ,а его случайно не одделывают, а если брать масла в ойл маркете там подделки не встречаются

#21:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:10
Хомячёк писал(а):

хотя если оно стоит не больше 1500 то было бы прекрасно



Для чего жидкости такой стоимостью лить в классику..? У нее мотор 24 часа подряд на 12 тысячах оборотах не работает... Если денег много, то имха, лучше лукойл ТРИ раза поменять в этот срок за тоже бабло... Пользы от ТРЕХКРАТНОЙ замены на чистое будет НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем езда на дорогом, но том же самом, ИМХА... Pardon

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:44
Хомячёк писал(а):

какой марки масла в коробку и задний мост будет лучше


Например Лукойловскую трансмиссионку класса GL-5 75W90, цена за 4 литра, примерно 600 рублей, да и ваш «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод» делает нормальные масла. Так что Аццкей Ездун прав, лучше почаще менять более доступное масло, чем залить один раз дорогое и ездить до разрушения агрегата.

#23:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:46
cry
ну тогда по больше список марок масла напишите ,а то меня что то лукоил не очень возбуждает nea

И скажите в кпп и зад.мост можно лить тоже масло что и в кпп или в задний мост заливается гипоидное Wink ,т.е. покупается отдельно для кпп 2 литра и отдельно 2 литра для ЗД гипоидное

#24:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:02
Хомячёк писал(а):

И скажите в кпп и зад.мост можно лить тоже масло что и в кпп или в задний мост заливается гипоидное Wink ,т.е. покупается отдельно для кпп 2 литра и отдельно 2 литра для ЗД гипоидное



Не надо усложнять... И в коробку и в редуктор моста, чуть более чем полностью, можно лить абсолютно одинаковое масло... Берешь 4 литра одинакового трансмиссионного масла (которое тебе понравилось) и заливаешь в оба агрегата... 3-х литров не хватит, однозначно... Бери 4... Излишек масла будет присутствовать, но меньше литра все равно нет упаковки...

#25:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 20:31
Хомячёк писал(а):

У меня еще один вопрос посоветуйте какой марки масла в коробку и задний мост будет лучше, именно марка масла интересует для наших машинок Wink
Ну и чтоб цена конечно же была не такая большая Smile
я бы конечно это вот масло взял Масло трансмис ENEOS GEAR GL-5 75W90 4л но думаю дорогое оно cry хотя если оно стоит не больше 1500 то было бы прекрасно dns4
И еще один вопросик при замене масла в коробке и в заднем мосту кроме масла больше ни чего не надо менять(например фильтр в коробке )
Вроде нашел на одном сайте его цену стоит около 1000 ,а его случайно не одделывают, а если брать масла в ойл маркете там подделки не встречаются

Дорогое масло? У нас оно самое дешевое ( 8-10 долларов за литр ) из нормальных трансмиссионных масел.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU