Кардан, будь он проклят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кардан, будь он проклят Автор: aseryzОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 20:28
Все было как по книжке. Снял, пометил, разобрал, поменял крестовины, собрал по меткам - гудит собака и вибрирует.

Теперь вопросы:

1. Если затаиться под подвешенной задом машины в яме и разогнать ее до гудежа(ок 80 км), то реально будет увидеть, в каком месте болтает крестовину - сзади или по центру

2. Подсказали мысль, что я собрал вал по меткам, но задний полувал (или как его) перевернул задом-наперед. На нем есть пометки, где у него зад?

3. Правильно ли я понял, что центруется вал от передних шлицов до заднего фланца и пофиг, как я его к редуктору прикручу (хотя я и там метил).

#2:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 12:57
Мне кажется надо еще раз проверить крестовины. Может где стопорное кольцо выпало?
А может это не кардан поет? Может гайку хвостовика трогал? А то был тут случай. Пригнал у меня друган в сервис заднюю крестовину поменять. Пришел забирать, сел, поехал - поет мост. Он на той же ноге обратно: че за фигня? Оказалось молодой слесарь решил гаечки подкрутить... Затянул гайку на хвостовике до самого нельзя и вот результат. Ослабили - все в норме. Вот такие пироги.

#3:  Автор: aseryzОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:09
OVoD писал(а):

Мне кажется надо еще раз проверить крестовины. Может где стопорное кольцо выпало?
А может это не кардан поет? Может гайку хвостовика трогал?



Не. Гайку не трогал. Стопора проверю, но тогда крестовина люфтить должна, дык не люфтит вроде.

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:32
Метить однозначно нужно весь кардан, т.е. все его составные части и хвоставика оба. Т.е. собирать по тем меткам как и разобрал, лишним это не будет, да и не сложно это. А вот люфт после смены крескавин чаще всего возникает из-за осевого смещение креставины, писали об этом и не раз уже. Я и сам так попался разок. Т.е. сами шайбы стопорные бывают разной толщины, а стаканчики креставины должны стоять точно вровень конца паза под стопорное кольцо.
#5:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 14:20
Мдааа!!! Тема злобная Confused Confused Confused
Сам мучаюсь...
Теперь забил до тепла, а там видимо придется по новой кардан балансировать.
А так скорее всего собрал то ты по меткам не все наверное.Мож где чего и перепутал? :-( Если ранее вибраций не было,креставины встали нормально то на что еще грешить?

#6:  Автор: aseryzОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 17:49
Kot_01 писал(а):

Метить однозначно нужно весь кардан, т.е. все его составные части и хвоставика оба. Т.е. собирать по тем меткам как и разобрал, лишним это не будет, да и не сложно это.



Но это практически. А теоретически врядли валы центруют с коробкой и редуктором в сборе. Стало быть в реальности, как я прикручу вал к редуктору или к резиновой муфте не важно. Или я не прав?

P.S. Подскажите (раз тут дофига людей из Днепропетровска) где у нас центруют (понимаю - не спортивно, но на всякий случай).

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 18:00
На 4-м СТО (то что на тополях) раньше балансировали карданы. Не знаю как сейчас, но года 3 назад нам там с этой проблемой помогли.
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 18:12
При разборке надо помечать не только взаимное положение вилок кардана, но и где какие стопорные кольца стояли. Они могут быть разной толщины и при перестановке наоборот вызвать смещение крестовины относительно оси вращения кардана и как следствие его дисбаланс.
#9:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 11:01
Стопорные кольца лучше вообще взять новые, потому как при разборке они меняют свою геометрию, ну и износ, конечно. Я когда первый раз меня крестовину вообще не слыхал о метках. Взял все новое, поставил и никаких проблем.
#10: Ага! Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 23:12
Пойдешь покупать стопорные кольца - бери микрометр... Sad Эти козлы, которые торгуют карданной продукцией, оказывается не в курсах, что они бывают разных установочных размеров. Говорят: фиксаторные кольца на крестовину? ЕЕЕСССТТЬЬ! На три буквы эти кольца. Они самого толстого размера(как правило). Мож это мне так повезло? Грустно это все... Sad
З.Ы. Когда менял крестовины, заодно почистил кардан. На нем было штуки четыре нашлепки из битума, грамм по несколько(мож и больше, с 3-хкопеечную монету, кто ее видел, тот знает) весом. Прилипли, не отгрызешь. И теперь чуть погуживает на сотке. Вот и я думаю, то-ли я зря одну стопорную пружину менял(старая поржавела), то-ли я зря битум сдирал с карданчика? Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU