Ходовой свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ходовой свет Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:01
Кто может подсказать, как организовать ходовой свет, т.е. чтобы ближний загорался после запуска, но не при включении зажигания. Интересует только ближний, без габаритов
#2:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:12
Есть мысль организовать дальний в пол-накала, вроде так и потребление можно снизить существенно, чтобы зимой недозаряд батарейки минимизировать. Но, к сожалению, времени на подобные поделки пока нет.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:21
5703 писал(а):

как организовать


С подробностями...??? Думать времени нет, особо... Ну а ежели идею, то я бы думал в направлении гены... Возбудился - включился ближний... supercool

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:25
kazak1102
Цитата:

то я бы думал в направлении гены... Возбудился - включился ближний...


Или реле времени....

#5:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:32
Я как раз в направлении гены и думаю. Есть же наверное где-то под панелью провод такой, например тот, с которого сигнализация контролирует запуск, чтобы отключить стартер? Как бы его найти? И надо-ли ставить дополнительное реле, если есть штатное?

M_74
Дальний в полнакала мне тоже нравится, но тут заморочек больше, да и у меня би-ксенон стоит, не будет такая схема работать

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:34
Думаю по теме. Вариант - "+" от зажигания на реле, которое включается на самоблокировку во включеном состоянии с "+" стартера. С выключением зажигания отключается.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:38
5703 писал(а):

чтобы ближний загорался после запуска, но не при включении зажигания.


Можно и так.Сигнал на управление взять с лампочки недостаточного давления масла.Но не вижу в этом смысла.

#8:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:42
зимой лампочка давления масла гаснет быстрее, чем отключается стартер, сталкивался с этой проблемой прошлой зимой, когда сигналка недокручивала, и машина не заводилась в морозы с запуска, потом перецепили на генератор, и все исправилось. Не хочу я, чтобы свет включался во время работы стартера.

Wanderlust
Боюсь, что я не найду этот провод

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:47
5703 писал(а):

Не хочу я, чтобы свет включался во время работы стартера.

Так эта опция все равно должна включаться отдельной кнопкой.Иначе у тебя при регулировке двигателя или просто когда стоишь и мотор работает будут гореть фары и ты не сможешь их выключить.

#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:52
Да, я так и хочу сделать. Вечером можно габариты самому включить, а днем только ближний. Все равно скоро заставят ездить с ним круглосуточно
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:59
5703 писал(а):

а днем только ближний.


Тогда в чем проблема?Вот это читал? - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251864

#12:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:00
Ой и боюсь я пожара с такими переделками.
Уж лучше буду ручками включать,тем более уже около года езжу со светом круглосуточно.
Так тебя лучше видно.

#13:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:04
M_74 писал(а):

Есть мысль организовать дальний в пол-накала


Ребята, а как можно организовать такой режим в нашей фаре?Может у кого-нибудь есть схема. А то я почитал тему у матрехаводов ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220995&postdays=0&postorder=asc&start=0 ), у них вроде все просто, но как это сделать у нас?

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:09
lelik68 писал(а):

Уж лучше буду ручками включать,тем более уже около года езжу со светом круглосуточно.
Так тебя лучше видно.


Ну да... Если б ещё не забывал выключать... lol1 Про себя говорю...
"Что-то с памятью моей стало......" cry

#15:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:37
kazak1102 писал(а):

Ну да... Если б ещё не забывал выключать... Про себя говорю...


Да у меня тоже самое)) Тут с начала сентября пытался себя приучить к свету днем, так очень часто авто стояло днем с забытыми габаритами, если не забываю выключить, потом забываю включить))) Короче, кому как, а я за полную автоматику. Привычка включать/выключать может и выработается, но опасность забыть выключить зимой на ночь пугает Smile

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 19:15
M_74 писал(а):

Привычка включать/выключать может и выработается, но опасность забыть выключить зимой на ночь пугает


Я себе замутил "напоминалку", о невыключенных габаритах, к колокольчику диагностической панели. Требуется: один диод и 30 сантиметров провода. Двадцать минут, с перекурами, и при попытке покидания машины, с горящими габаритами, звучит колокольчик. Pardon

#17:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 19:55
andreyal553 писал(а):

к колокольчику диагностической панели


На моем зубиле нет таких предметов роскоши Smile Мне можно зуммер за 20 руб. поставить между концевиком двери и плюсом света после кнопки, тогда будет пищать при выходе из авто.
Просто ИМХО полумеры все эти напоминалки, буду автоматику включения колхозить.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:11
M_74 писал(а):

часто авто стояло днем с забытыми габаритами


Так для этого есть http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm

#19:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:38
т808 писал(а):

Так для этого есть http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm


Это все хорошо, конечно, но, как говориться, мы не ищем легких решений Smile
Покупать готовую коробочку - это не наш метод )) Я хочу на микроконтроллере свою собрать с ШИМом, чтобы дальний в пол-накала сам включался, когда надо, а алгоритм включения/выключения любой зашить можно, и габариты не будут лишнюю энергию жрать и ближний, который в пол светит. Вот как-то так..

#20:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:31
M_74 писал(а):

Просто ИМХО полумеры все эти напоминалки,



Это точно! Особенно если музыка играет, то запроста пропустить мимо ушей... У меня хоть БК и напоминает, что фары не выключил, но абсолютно нет гарантии, что отреагируешь всегда.

Вообще хочется замутить что-нибудь автономное от штатной оптики ватт на 30- 50. Но вроде как по правилам разрешается только один комплект навески ПТФ.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 22:29
M_74 писал(а):

Я хочу на микроконтроллере свою собрать с ШИМом, чтобы дальний в пол-накала сам включался, когда надо, а алгоритм включения/выключения любой зашить можно, и габариты не будут лишнюю энергию жрать и ближний, который в пол светит. Вот как-то так..


Ну за это можно лишь лапу твою пожать! Good Тем более этим продлишь срок службы ламп,ведь их приходится выбрасывать из за сгоревшей нити ближнего света.Нить дальнего практически никогда первой не перегорает,ей пользуются меньше.Хорошо когда есть знания и желание для осуществления задуманного. Drinks or Beer

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:37
Лишь бы с этим ШИМом приёмник не отказался работать Smile .

Давным-давно был у меня мотоцикл Минск, на котором я по лесам шарился. Я в него вставил галогенку. А когда мотоциклы заставили со светом ездить, мне её что-то жалко стало. В Минске бортовое напряжение было переменным, и я поступил следующим образом: воткнул последовательно фаре диод (КД213) причём прямо в переключатель на руле. Через этот диод фара питалась днём вместо габаритников (на хрена они были в Минске - не понятно, ведь аккумулятора всё равно нет). Этих полпериода хватало за глаза хоть ближний, хоть дальний днём подсвечивать.

И мне тут в голову мысль пришла. А что, если нечто подобное сотворить в машине! Сделать отвод от генератора с одного из диодов- вот те же полпериода.
И, самое главное, даже если забыл выключить, то по фигу! - Раз фары питаются только с генератора.

#23:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:19
dvm99i писал(а):


И мне тут в голову мысль пришла. А что, если нечто подобное сотворить в машине! Сделать отвод от генератора с одного из диодов- вот те же полпериода.
И, самое главное, даже если забыл выключить, то по фигу! - Раз фары питаются только с генератора.



на малых оборотах скорее всего свет будет моргать.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:23
dvm99i писал(а):

Сделать отвод от генератора с одного из диодов- вот те же полпериода.


Треть!Он трехфазный.Кстати вывод этот уже предусмотрен,хоть и не для этих целей.Это W.
Junglist писал(а):

на малых оборотах скорее всего свет будет моргать.

Не будет - частота высокая.

#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:15
т808 писал(а):

Треть!Он трехфазный


А мне так кажется, что полпериода! В трёхфазной системе одни п/периоды перекрываются другими. Если мы вычленим из них лишь один, то это будет нормальный полупериод вращения ротора. Правда частота по сравнению с трёх фазной системой будет в 6 раз меньше.


Моргание тоже возможно, надо пробовать. Опять если будет такая проблема, то кто мешает ещё один п/период зацепить от другой фазы, можно диодами развязать.

т808 писал(а):

Это W



Вот что-то я, хоть убей не помню, чтобы на него натыкался. Но в мурзилке на самом деле нарисован, надо будет глянуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU