Ходовой свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 13:20
У меня на всякий случай лежат галогеновые лампы в машине. Я же имею право устранить неисправность на месте? В крайнем случае - звонок другу
#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 13:30
5703 писал(а):

У меня на всякий случай лежат галогеновые лампы в машине. Я же имею право устранить неисправность на месте?


Но это не освобождает от наказания.Возможно обойдется только штрафом,величина которого зависит от степени голодности гаишника.
5703 писал(а):

В крайнем случае - звонок другу


Не имей сто рублей.Один хороший друг лучше! Good

#78:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 14:18
Заказал с ебая вот это. 15 бакинских за пару.


#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:04
Kirgudu писал(а):

Заказал с ебая вот это. 15 бакинских за пару.


Вместо плафона в салон наверное отлично пойдут.И не дорого и на две машины хватит.Или в багажник.А вот как гаишники отнесутся неизвестно.Ведь разрешено устанавливать дополнительно только две ПТФ и все.По правилам никаких фар дневного света нет.Но пока вроде не звереют.А светильнички симпатичные. Good

#80:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:54
т808 писал(а):

Ведь разрешено устанавливать дополнительно только две ПТФ и все



Я так думаю, что в ПДД тоже сделают поправки, раз ГОСТ по ХО имеется. Опять же пока всё не утвердили, а регламент на ХО имеется, то гаишники не должны докапываться. Единственную притензию по этому поводу у них может вызвать, если ХО будут включены вместе с ПТФ. А если по раздельности, то какие притензии?

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:07
dvm99i писал(а):

Я так думаю, что в ПДД тоже сделают поправки, раз ГОСТ по ХО имеется.


Это по уму одновременно нужно делать!А не водопровод сегодня,к канализацию через год. wwow
dvm99i писал(а):

гаишники не должны докапываться.


Им тоже семьи кормить надо.Вот не стыковки законов и помогают.
dvm99i писал(а):

Единственную притензию по этому поводу у них может вызвать, если ХО будут включены вместе с ПТФ.


Почему?Ведь ПТФ с ближним можно включать.Значит с ХО тем более.
dvm99i писал(а):

Единственную притензию по этому поводу у них может вызвать,


Само наличие фар ХО,пока про них нет закона.

#82:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:20
http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html
Цитата:

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.


#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:15
1nfern0 писал(а):

То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля.


Вот это и есть РОССИЯ! Razz

#84:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:55
т808 писал(а):

Вот это и есть РОССИЯ!



Да уж!
Тут конечно от самого гаишного "трактователя" зависит, мне кажется Smile . Потому что они при таком подходе получается, что сами себе противоречат и в плане экологии, и в самом назначении ХО.
Но нам не привыкать! Smile

Одно вон позавчерашнее изменение тех. регламета чего стоит!
Запретили езду на всесезонной резине M+S при протекторе менее 4мм. Но даже словом не оговорились про сезонность. У моей резины (Пирелли 2500) изначально протектор был невысокий. Получается, что я влетел (сейчас около 3 мм). Хотя езжу на ней только летом. И брал я её конкретно для лета из-за хорошей проходимости по грязи.
Не идиотизм ли?

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:00
dvm99i писал(а):

Запретили езду на всесезонной резине M+S при протекторе менее 4мм.


Откуда инфа?А что 1,6мм отменили???Или оставили для чисто летней и шипованой?hehe

#86:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:02
т808 писал(а):

Откуда инфа?А что 1,6мм отменили???


Для всесезонки- ДА.
Цитата:

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров.



Инфа из Российской Газеты. Сам документ довольно-таки тяжёлый, поэтому проще почитать комментарий http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html

#87:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:21
да уж, про резину совсем маразм.
зато на зимней летом ездить они разрешили/не запретили ... идиоты!

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:42
Junglist писал(а):

про резину совсем маразм.


Согласен!Объяснение только одно - кому то выгодно резкое увеличение продажи резины M+S.И никакого другого!

#89:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:13
Скорее всего это просто головотяпство.
Ведь тогда всесезонку просто перестанут покупать, а будут ездить на шипах.

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:57
dvm99i писал(а):

а будут ездить на шипах.

Только что по TV вякнули,что 4мм относится и к зимней резине,а значит и к шиповке.
dvm99i писал(а):

Скорее всего это просто головотяпство.


Вот уж фигушки.Это они хотят,чтобы мы так думали.А пока будет это утрясаться и устаканиваться,денег можно нарубить не мало и гаишникам и резинщикам.Они не глупее нас с тобой.Это бизнес!

#91:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 14:50
Ну, для зимней резины это была рекомендованная норма (рекомендованная, а не обязательная!!!), и многие производители как раз и ставят метку об износе более 4 мм. И в принципе, достав шипы, такую резину можно было докатать летом до 1.6 мм.
#92:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 16:03
я кстати сам на всесезоне.
жуть кароче, даже думать не хочется о будущих растратах.

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:25
Junglist писал(а):

даже думать не хочется о будущих растратах.


По TV сейчас сказали,что за это штраф 100 руб.А вот ТО не пройдешь.И еще рассмешили,что гаишник не имеет права определять степень светопропускания стекол,даже имея приборы контроля.Только представитель службы контроля(не помню название,но по телику в новостях повторят).Во как!Всех фиг прокормишь!

#94:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:37
Цитата:

для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S"


M & S - это вроде "грязь" и "снег". Знаки сезонности другие?

#95:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:05
Wanderlust
там в оригинале звучит
Цитата:

"2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.";


Я тоже, хотел поумничать, у меня снежинка в треугольнике...
А м+с=грязь и снег, хотя all season - вроде как не попадают под формулировку выше. supercool

#96:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:27
Уважемые форумчане))
«фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона»
сие из нового тех регламента!
причем там не описано можно их ставить или нет...главное чтобы была система очистки и регулировки угла наклона!
что это означает? можно ставить ксенон? и заколхозить омыватели фар?

#97:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:31
lexikon
там на фарах еще должна буковка "D" быть - под ксенон

#98:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:34
Про омыватели там как раз не сказано. Система очистки- это дворник.
А кскнон на самаре - изменение конструкции

#99:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:37
сволочи Smile а чем нам то от этого тех регламента хорошего перепадет?
#100:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 22:29
dvm99i писал(а):

Про омыватели там как раз не сказано. Система очистки- это дворник.


по ТВ прокомментировали, что должна быть система очистки - неважно какая, струйная или дворник




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU