Подтяжка бампера самара 1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:26
Лёха198 писал(а):

не всегда


что я видел.

#52:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:58
а я так делал:
снял бампер, снял крепления бампера и отверстия крепления немного расточил вниз, при креплении просто их приподнял и поставил бампер на место зазор уменьшился

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:01
все прална! сдвинуть мешает ток крепеж. отверстия растачиваем и поднимаем. причем надо хорошо подумать, где растачивать на бампере или кузове. я делал так . но та кромка, что под багажником болтается как сопля. чтоб ее поднять надо чтот подложить под саму кромку и так везде, где мягкие стороны. кроме того, где соприкасаются детали лучше сразу ченить приклеить, проложить.
#54:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 18:26
Я подтягивал этим летом-ничего вроде не повело.
Срезать верхнюю кромку мне понравилось рубанком, получается достаточно ровно.
Передний бампер снимал откручивая с креплениями, т.е. снимал сначала фары, а потом откручивал крепления от кузова.
По бокам на кузове расширял вверх дырки напильниками на высоту срезанного порожка
Главное прикручивая бампера, хорошо их потягивать вверх, желательно с напарником

#55: Провисла часть бампера Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:33
провисает у фары, красным выделено. Не могу понять сам бампер провис или же усилители надо поменять?

#56:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:29
не видно фотки.У меня задний бампер провис немного ближе к подкрыльникам.Буду на яме то тогда и посмотрю,а так не заморачиваюсь
#57:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 19:00
Skorpion писал(а):

же усилители надо поменять?


там балку без удара не согнёш hehe на скорость и безопасность не влияет

#58:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:10
да блин не красиво смотрица
#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:33
Skorpion писал(а):

Не могу понять сам бампер провис или же усилители надо поменять?


подняеми немного усилитель.
но скорее всего он у тебя по максимуму поднят Pardon я просто пропилы в усилителе сделал и поднял усилитель выше и есно подтянулся бампер выше.
если усилитель железный то может и непомочь ибо жлезный усилитель в бампере стрёмно сидит и верх бампера проседает
а вот если усилитель бампера нового образца пластиковый то легко можно пропилы больше сделать и поднять усилитель выше вместе с бампером ибо пластиковый усилитель в акурат сидит в бампере и бампер чотко держит форму.

Так же можно с нутри бампера прикрутить саморез в кромку бампера и вкрутится в ресничку фары тем самым тоже устраним щель.

#60:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:52
Dranik а если усилитель нового образца ставить то придеца и фары и бампер снимать?
#61:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:19
Skorpion
Сними бампер, металлический усилитель подними немного вверх вместе с креплением к кузову.
Если менять, то бампер и усилитель, фары не надо. hehe

#62:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:29
usv писал(а):

Skorpion
Сними бампер, металлический усилитель подними немного вверх вместе с креплением к кузову.
Если менять, то бампер и усилитель, фары не надо. hehe

Откуда там металлический усилитель? На вторых самарах ведь пластмасса всю жизнь ставилась? Или я что-то упустил? O_o

#63:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:38
Само крепление можно доработать напильником если что.
#64:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:42
MG_And писал(а):

Само крепление можно доработать напильником если что.

Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...

#65:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 23:52
andy-none писал(а):

Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...


Сами кронштейны, каждый на двух шпильках, дак вот отверстия под эти шпильки можно подпилить, что бы бампер повыше поднять.

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 05:18
Skorpion писал(а):

а если усилитель нового образца ставить то придеца и фары и бампер снимать?


если ставить усилитель нового образца то нужен соответсвующий бампер под пластиковый усилитель,фары остаются теже Wink

andy-none писал(а):

Откуда там металлический усилитель? На вторых самарах ведь пластмасса всю жизнь ставилась? Или я что-то упустил? O_o


первые Самары 2 шли с железным усилителем, с пластиковым пошли где то с 2005г.

MG_And писал(а):

Само крепление можно доработать напильником если что.


так и делается, сообсно после ДТП менял бампер и пропилом в усилителе поднял бампер в ноль.

andy-none писал(а):

Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...


пропиливаешь отверстия в усилители и приподнимаешь бампер вместе с усилителем на сколько тебе надо.

#67:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 06:52
А как передний бампер снять? У меня он как-то чуток неровно сидит, если внимательно присмотреться, хочу выровнять - есть такое тайное желание.
#68:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:07
BPSNSK писал(а):

А как передний бампер снять? У меня он как-то чуток неровно сидит, если внимательно присмотреться, хочу выровнять - есть такое тайное желание.


Под номером 2 болта, под поворотниками 2 самореза, с торца бампера, в арке под подкрылком 2 или 4 болтика. Все открутишь и вуаля.

#69:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:58
Dranik писал(а):

первые Самары 2 шли с железным усилителем, с пластиковым пошли где то с 2005г.

c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:19
andy-none писал(а):

c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.


andy-none писал(а):

c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.


да невопрос.
у меня была 15 2000г карбовая с металическим усилителем Wink

BPSNSK писал(а):

А как передний бампер снять?

снимаешь номер под ним два болта
с боков крыльев крепелния в арке
ну сам усилитель крепелния на передней панели телека .

usv писал(а):

под поворотниками 2 самореза

это крепеление реснички фары к крылу его трогать ненадо.

#71:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 18:12
Тоже задолбал вид провисшего заднего бампера,все руки не доходили,а тут как-раз врезал клапана вентиляции,ну и ессно надо бампер снимать,тут-то и пришел к нему черед,так было





тем кто решится такое проделать,необходимо заранее запастись длинными болтами с гайками(которые крепят усилитель к кронштейну) далее узнаете почему,короче бампер снят,заливаем болты WD-40 и курим,а зря,можна и не заливать ВэДэшкой,а если сразу с ключа не пошел болт,то зовем жену болгарина,и делаем харакири Smile

предварительно срубив\срезав стопор гайки,первый болт я порвал,пару добрых ключей с удлинителями и клыц...нет болта supercool ,и у меня нет,не подумал заранее,пришлось прыгать в тачку и ломиться за болтами с гайками в магаз.Второй болт,точнее гайку,пришлось пилить,вопчем с болтами разобрались,Смотрим дальше,опять таки зовем жену иностранца и стачиваем буртик на бампере,который будет нам мешать упираясь во все что ни-попадя





круг на болгарке лепестковый,шлифовальный зерно 40,пара минут и полон гараж\нос\глаза черной пластмассовой пыли hehe ,но и за-то мы быренько добились требуемого результата.Идем далее,покумекав я пошел другим путем,чем пропиливание отверствий на кронштейне,тогда нижнее отверствие останется не притянутым,те либо шайбу надо болшую,либо чето колхозить другое.Короче,я обрезал с одной стороны кронштейн,трубку куда вставляется длинный болт,подложил путевую шайбу(около 1,5см) и все это дело затянул как положено



в итоге бампер у меня поднялся на толщину "проставки",+еще есть регулировка по прорезям кронштейна(стоковая),далее танцы с бубном около боковых креплений бампера к крылу,я просто просверлил новые дырки и вся любов supercool ,малость не попал,доработал круглым напильником,короче наплясавшись вокруг бампера имеем(после того как он меня поимел hehe ) следующий результат supercool







воть и весь сказ Wink

#72:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 18:51
В@ся, круто. Лишь бы теперь без этого буртика на солнце пластмасса не поплыла...
#73:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 18:57
$@#Y@ писал(а):

Лишь бы теперь без этого буртика на солнце пластмасса не поплыла...


передний точно так-же подтянул еще зимой,не поплыл,надеюсь и этот никуда не уплывет Wink

#74:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 19:06
Железный усилитель шел до 2002-03 года
#75:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:26
ГавР
Апрель 2005...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU