Ремонт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт ГБЦ Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 22:31
Всем доброго времени суток.ребят расскажите пожалуйста по подробней как определить работоспособность ГБЦ,короче герметичнось,износ клапонов и т.д?
#2:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 07:12
Что не кто не знает?
#3: Re: Ремонт ГБЦ Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 07:43
Сенсей888 писал(а):

Всем доброго времени суток.ребят расскажите пожалуйста по подробней как определить работоспособность ГБЦ,короче герметичнось,износ клапонов и т.д?


1) Скидываешь голову, переворачиваешь, наливаешь киросина в КС и ждешь- протечет\не протечет (проверка герметичности клапанов).
2) Скидываешь валы, рассухариваешь, вытаскиваешь чуть клапана и шатаешь в стороны - проверяем износ направляек клапанов.
3) К фрезеровщикам везешь - проверяешь плоскость (поведенная\не поведенная).
Вроде все.
И 4-е - раз уж скинул - слегка шарошишь канала в ГБЦ (чтоб ровненько было, убираешь дефекты литься, красиво делаешь). После совмещаешь ГБЦ и коллектора.

#4:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:24
AMAROCK
присоединяюсь и добавлю от себя еще один пункт:
после того как рассухаришь всю голову, кладешь валики обратно и смотришь на люфт валиков в постели...

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:44
Сенсей888 писал(а):

Что не кто не знает?


Раньше 300ткм там просто нефига ловить Wink
kallahann писал(а):

присоединяюсь и добавлю от себя еще один пункт:
после того как рассухаришь всю голову, кладешь валики обратно и смотришь на люфт валиков в постели...

потом склеиваешь... и начинаешь выносить мозг форуму по поводу давления масла или стучащих гидриков gpn

#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:05
Кир-кук писал(а):

потом склеиваешь... и начинаешь выносить мозг форуму по поводу давления масла или стучащих гидриков gpn


Или по поводу сорванной шпильки корпуса подшипников распредвала Crazy

#7:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:52
А как самому притереть клапана,дрелью на конце которой резиновый шланг и при помощи притирочной пасты(алмазной)?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:01
Сенсей888
Притирать лучше всего вручную. Хотя вроди дрелью тоже можно. Я притирал дрелью только финишную притирку.

#9:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:04
А как это в ручную по подробней можно описать?
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:15
Сенсей888
Притирочным воротком,
либо любым другим воротком и куском шланга


#11:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:20
Ну этот вороток можно самому сделать в принципе.а разница в чем что в ручную или дрелью.от ручного притирания качество выполненной работы будет лучше?
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:26
Сенсей888 писал(а):

от ручного притирания качество выполненной работы будет лучше?


По книжке (правильной Wink ) есть целая методика притирки клапанов. Ни о какой дрели там ни слова нет, все делается только вручную.

#13:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:39
Ну раз так значит это придумал ток кому в ручную было лень притирать или для экономия времени.а как в ручную притирать несколькими круговыми движениями по часовой просле против часовой.до появлямления ровномерного мет. блеска?
#14:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:46
притирал дрелью,реверсом гуляешь туда-сюда...главное не переусмердствовать
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:48
Сенсей888
Круговыми движения за ручку крутишь клапан вперед-назад на 45 градусов примерно. 5-10 раз покрутил, затем приоткрываешь клапан, толкая ручку вперед. Выдавленная паста чудным образом затянется обратно. Переворачиваешь ручку на 180 градусов и притираешь снова. Делаешь так до тех пор пока на поверхности седла и клапана не появится матовая дорожка шириной 1.5 - 2 мм.
Клапана все подпиши где какой, и во время сборки не перепутай.

#16:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:02
Спасибо за консультацию.я просто притирал клапана один раз 5 лет назад на мотоцикле урал.принципт один и тот же притирки.Да лучше наверно в ручную а то дрелью можно и закосячить чуть перестаратся и все.a можно например саляру налить вместо кирасина или так еще что то чтоб проверить герметичность?
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:12
Сенсей888 писал(а):

a можно например саляру налить вместо кирасина или так еще что то чтоб проверить герметичность?


Можно и бензин налить Wink

#18:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:43
А сколько ходят масло-съемные колпачки или их меняют пока не начнет жрать масло?
#19:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:32
Сенсей888
Определенного срока нет. Все зависит от их качества.

#20:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:02
a как определить износ их?
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:30
Сенсей888 писал(а):

a как определить износ их?


Хочешь выкроить лишние 2 сотни ?))) Ну, ну... а мы посмотрим)))

#22:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:29
Да дело не в деньгах просто головка прошла всего 70000 стоит ли вообще туда лазить?
#23:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 23:36
Сенсей888 писал(а):

a как определить износ их?


Машина дымит, масло жрет?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 00:57
Сенсей888 писал(а):

Да дело не в деньгах просто головка прошла всего 70000 стоит ли вообще туда лазить?


Я х.з. яб поменял, чтоб еще 70 минимум не залазить. Обычно меняют, если разбирают голову. Хотя и после можно поменять. Только разбирать снова - н...й. яб поменял до кучи, раз уж залез туда.
А если не разобрал - смотри на переключениях. При износе МСК - будет дымить. Мне друган (ехал за мной) сказал - дымит кратковременно на переключениях (сброс газа\вакуум в ресивере\засос масла через изношенные МСК в КС\дым при подаче газа). Пробег был 135000. Поменял МСК - перестала. Так и продал.

#25:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 19:42
дa нет не дымит и масло вообще не хавает.от замены до замены ездию.очень редко бывает подливаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU