ЭД* писал(а):Имхо тут либо дохлый АКБ.Либо стартеру каюк!
Вот у меня тоже такие подозрения, но интуиция на стартер указывает... Хотя лучше сначала проверить, прежде чем менять...т808 писал(а):Должен идти на СИНИЙ от магнитолы.
У меня там 2 синих провода, один просто синий, другой с белой полоской и надписи на них AMP 0.3A и ANT 0.1A соответственно. У меня подключен на тот, что с полоской. Правильно или нет?Grishin.Andrej писал(а): там 2 синих провода, один просто синий, другой с белой полоской и надписи на них AMP 0.3A и ANT 0.1A соответственно. У меня подключен на тот, что с полоской.
АМР - это амплифер по русски внешний усилитель.ANT соответственно антенна.Питание на активную антенну можно брать с любого из этих выходов.Они оба при выключении магнитолы обесточиваются,поэтому сажать АКБ не смогут.т808 писал(а):Питание на активную антенну можно брать с любого из этих выходов.
А это не может являться причиной того, что у меня радио переодически куда то выбивает и появляется такой приглушенный звук. При этом нажатие на кнопки магнитолы сопровождается громким щелчком в динамиках? Если при этом нажать off а затем снова source то радио опять включается с нормальным звуком и качеством, но через минуту может снова повториться...
Купил зарядник для акб, поставил заряжаться на 4 ампера, нормально? АКБ кстати VARTA Silver Dynamic D39. Читал что типо надо емкость на 10 делить и столько ампер и выставлять. Но еще читал что лучше поставить поменьше. Чему верить?Grishin.Andrej
Мне очень трудно давать тебе советы.Ты не можешь ответить на поставленный вопрос,а без этого советы или не правильные или бессмысленны.Это приведет лишь к трате времени и у меня и у тебя,да еще и твоих денег на возможно не нужные запчасти.Например:т808 писал(а):Под этой гаечкой еще и провод остался от проводки.Какого он цвета?
Grishin.Andrej писал(а):там 2 провода, но какого они цвета я не запомнил... А чего?
Если подключил не на тот из двух выводов катушки зажигания,то мог подпалить свою магнитолу,потому что т808 писал(а):на одном из них 12 вольт,а на другом до 200 вольт.Не туда подключишь - можешь магнитолу спалить.
Grishin.Andrej писал(а): АКБ кстати VARTA Silver Dynamic D39.
Хороший аккумулятор.Жаль будет если загубишь.
Grishin.Andrej писал(а): поставил заряжаться на 4 ампера, нормально?
Нормально.Но окончание заряда нужно контролировать по цифровому вольтметру подключенному к аккумулятору вместе с зарядным устройством в процессе зарядки.Напряжение будет постепенно расти,а ток на зарядном устройстве падать.Старайся поддерживать его около 4 ампер.Если регулятор на заряднике не плавный,а ступенчатый,то около 4 ампер.Окончание заряда будет когда вольтметр покажет напряжение 15,8-16,1 вольта при включенном зарядном устройстве.Grishin.Andrej писал(а):Проблема теперь в том, что на холостом ходу выдает 1.8 тысячи оборотов и постоянно какие то провалы случаются! Из-за этого даже глохнет!
Отцепи магнитолу от катушки зажигания.Возможно это причина провалов и не устойчивой работы двигателя.т808 писал(а):Старайся поддерживать его около 4 ампер.
Зарядное устройство ОРИОН PW265. Там в инструкции написано что он автоматически понижает напряжение, по ходу заряда акб. Сейчас с 4х упало до 1 уже, поднять до 2х вручную нельзя. Сказали до утра подержать так.
т808 писал(а):мог подпалить свою магнитолу
с магнитолой все нормально, она работает, проблема то не в ней.
т808 писал(а):Хороший аккумулятор.Жаль будет если загубишь.
Вот и мне за него страшно. Так что буду стараться все делать аккуратно.
Сохатый писал(а):Если регулятор на заряднике не плавный
Плавный, но вольтметра цифрового у меня еще нет...
Сохатый писал(а):Отцепи магнитолу от катушки зажигания.
Хорошо, отцеплю завтра перед тем как заводить.
Сохатый писал(а):сначала добейся нормальной работы машины, а потом будем думать как грамотно подключать всякие бесполезные с точки зрения ходовых качеств причендалы
Вот этого мне и хочется добиться первым делом.
Чтобы внести ясность еще раз опишу проблему:
1. Не заводится. Стартер не может раскрутиться. (пробовал проводком от плюса на аккумуляторе - результат тот же)
2. Провалы, хреново настроенный карб. Настроил (а точнее расстроил) его я сам, потому что предварительно не почитал о технологии настройки и настраивал сначала со свечей - индикатором (до достижения "фиолетового" цвета искры и выставления нормальных оборотов), а потом вообще просто "на слух". Короче сейчас там непойми что и это надо исправить.
Остальные проблемы, как подметил товарищ Сохатый, буду решать потом Grishin.Andrej писал(а):Сейчас с 4х упало до 1 уже, поднять до 2х вручную нельзя. Сказали до утра подержать так.
Жаль нет вольтметра,но до утра точно можно и даже до обеда.При токе 1 ампер это можно.Grishin.Andrej писал(а):Не заводится. Стартер не может раскрутиться. (пробовал проводком от плюса на аккумуляторе - результат тот же)
Если и при заряженном АКБ будет так же,то как раз вольтметр и тут бы не помешал.Но и без него пиши завтра - поможем.
Grishin.Andrej писал(а): настраивал сначала со свечей - индикатором (до достижения "фиолетового" цвета искры и выставления нормальных оборотов)
Индикатор ИКС-1 для Самары плохо подходит.Проще это просто на слух делать.А точнее имея цифровой тахометр.А перед настройкой карбюратора нужно правильно зажигание выставить.Тут стробоскоп нужен.
Grishin.Andrej писал(а): Короче сейчас там непойми что и это надо исправить.
Почитай в теме "Всем у кого проблемы с карбюратором"Там хоть и 349 страниц,но много раз kazak1102 давал советы как правильно настроить и холостой ход и другие системы карбюратора.Там же и вопросы задашь.В этой теме настоящие спецы.Grishin.Andrej писал(а):причем нормально и стабильно.
Ну слава Богу!Одна проблема найдена и устранена,даже без наших подсказок.Молодец. Grishin.Andrej писал(а):еще дергается когда поворотники включаешь. или так и должно быть?
Если дергается не сильно,то это нормально.Grishin.Andrej писал(а):Не нравится только, что на приборке стрелка заряда акб так и находится в красной зоне, как всегда и была.
А вот это очень плохо.Если в красной левой зоне,то нет заряда с генератора.Grishin.Andrej писал(а):Купил мультиметр все равно.
Мерь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.Grishin.Andrej писал(а):Магнитолу отцепил, как советовали, теперь надо подключить, но куда лучше?
Самое простое - к прикуривателю.Около него разъем 2-х контактный и удобно к нему подключать.Не забудь перед этим клемму с АКБ снять,а то закоротишь случайно при монтаже,а там плюс не отключаемый замком.
Grishin.Andrej писал(а):вот фотка как было подключено до этого
Плохо цвет нижнего провода виден,но по моему он СИНИЙ с КРАСНОЙ полосой.При таком подключении с магнитолой ничего плохого случиться не могло.И на работу зажигания она не оказывала вредных воздействий.т808 писал(а):Если дергается не сильно,то это нормально.
Не очень сильно, наверно на милиметр - полтора...
т808 писал(а):Если в красной левой зоне,то нет заряда с генератора.
Да, в красной левой. Ну от центра она немного влево отклонена. Есть фото. На первом как стрелка лежит когда зажигание не включено, на втором уже с включенным.
т808 писал(а):Мерь напряжение на заведенной на клеммах АКБ.Должно быть 13,9-14,2 вольта.
У меня есть встроенный вольтметр, на заведенной 13.8-13.9, когда еду 13.9-14.1 вольта. Вроде бы нормальное.
т808 писал(а):Самое простое - к прикуривателю.
Через это проходил уже, фиговато работало, причем и магнитола и прикуриватель. До того, как переставить на катушку (как на фото из прошлого поста), стояла питалась от провода на фото отмеченного цветом.
Сейчас на нем тахометр. Кстати что это за провод и что от него питается? Он уходит в косу.
Сегодня завелась тоже без проблем, только по дороге жесткий тупеж был. Пока на газ в пол не надавишь машина от нажатия на газ тормозила как бы. А когда в пол надавишь ехала и звук такой хриплый что ли и неровный... Могло ли это быть от того, что подсос я выключил уже на ходу?
Сейчас пойду в гараж попытаюсь настроить по инструкции, которую дали в теме про карбы. А зажигание может в гаражном сервисе попрошу выставить, наверняка это не дорого должно быть...Grishin.Andrej писал(а):У меня есть встроенный вольтметр, на заведенной 13.8-13.9, когда еду 13.9-14.1 вольта. Вроде бы нормальное.
Нужно было на заведенной и фотографировать вольтметр на приборной панели,но похоже что с генератором и зарядкой все нормально.Grishin.Andrej писал(а):Через это проходил уже, фиговато работало, причем и магнитола и прикуриватель.
Тогда подключай прямо к клемме АКБ.Grishin.Andrej писал(а):провода на фото отмеченного цветом.
Магнитола,если она исправна АКБ сажать не будет.Grishin.Andrej писал(а):Кстати что это за провод и что от него питается? Он уходит в косу.
Это провод на генератор.
Grishin.Andrej писал(а):жесткий тупеж был. Пока на газ в пол не надавишь машина от нажатия на газ тормозила как бы. А когда в пол надавишь ехала и звук такой хриплый что ли и неровный...
Разбирать и чистить карбюратор.Особенно главные топливный и воздушный жиклеры первой камеры.
Grishin.Andrej писал(а):Могло ли это быть от того, что подсос я выключил уже на ходу?
Нет.Это засор карбюратора.
Grishin.Andrej писал(а):Сейчас пойду в гараж попытаюсь настроить по инструкции, которую дали в теме про карбы.
По моему винтики здесь не помогут.Грязь из под жиклеров нужно доставать.Grishin.Andrej писал(а):Какая там грязь, это абсолютно новый карб. Он не мог засориться. До этого то все ок было, до моей "настройки". Может тогда и зажигание не надо настраивать? Или могло сбиться?
Смелое утверждение...
Если о новом карбе, то первое, что нужно с ним сделать, это разобрать, проверить на по-честному установленные жиклёры, мембраны, колечки резиновые... Затем следует его хорошенько карбклинером, потом продуть компрессором в несколько атмосвер, и только тогда на 99% можно сказать, что карб чист... Но никто не даст гарантии, что где-то там, в канале ХХ, куда не долезешь просто так, не осталась стружка с завода... Прододили уже, вскрывали каналы, доставали стружку через год, после покупки... Все проблемы разрешились...
Хош - верь, хош - нет... Grishin.Andrej писал(а):Да я скорей о том, что сам в карб лезть не хочу, т.к. боюсь тока хуже будет(
Тебе Т808 ссылки вроде дал... Там ничё страшного... Ну или к дяде Васе знакомому иди...
Grishin.Andrej писал(а):А сколько может крутить винт количества? У меня он аж шатается уже..
Шо значит шатается...?Grishin.Andrej писал(а):Т.е. Выкручен чуть ли не до конца. Винт качества открутил так чтоб макс обороты были, а винт колисества их не убирает нифига.
Возможно приоткрыта заслонка 2-й камеры... Закрыть токо шоб не клинила...
Возможно не закрывается заслонка 1-й камеры (трос перетянут)... Сними трос газа для пробы... Пружину не потерял, которая от привода заслонки к кронштейну за карбом...?
Устранишь это, количеством ставь обороты где-то 1000 - 1050, качеством ищи максимум, колличеством снова выставляешь 1000 - 1050, потом закручивая качество, уменьшаешь обороты до того момента, пока начнёт колбасить... После чуток выкручиваешь качество до появления стабильных оборотов... Всё должно получиться... Grishin.Andrej писал(а):Винт количества это тот, что давит на тот рычаг, который тянет тросик газа, так? Если его закрутить, то рычаг наклоняется и обороты повышаются. Я то кручу?)
Это винт колличества...
Grishin.Andrej писал(а):Исходное положение до настройки я имею ввиду у винтов должно быть? Оба закручены на максимум или как?
Винт качества закрутил полностью (без фанатизма), потом выкрутил оборотов на 6-8... Завёл, винтом колличества выставил обороты, как я раньше писал... Это и есть начальные точки для продолжения настройки... Дальше по моему предыдущему посту...
Маленький нюанс... Когда начнёшь искать качеством максимальные обороты, имей ввиду, что когда нашёл максимум, то пробуешь выкручивать ещё... Должны падать, то есть, наступает переобогащение... Если не падают, то ты и максимум не найдёшь, и говорит это о том, что где-то лишний воздух... Скорее всего ДЗ-2 приоткрыта... Нужно прикрыть...Grishin.Andrej писал(а):У меня че-то скачут обороты, все говорят что цилиндр 1 плохо работает...
Проверь свечи (зазор)... 0,7 мм должен быть... Ну и ВВ провода... Мож в этом трабла...