Проблема с аккумулятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:17
Grishin.Andrej писал(а):

И фонари заднего хода че то не работают.


Проверь лягушку на коробке передач.На нее штекер двухконтактный одет.Лягушка 2108-3710410 http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group111.html Сними с нее разъем,вставь в него перемычку из провода,включи зажигание и иди смотреть задние белые фонари.Если они горят,то лягушку менять.

#77:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:17
да провода и свечи уже менял недавно как раз по этой причине... не помогло
#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:45
Grishin.Andrej писал(а):

да провода и свечи уже менял


Прежде чем менять и деньги тратить нужно мерить.Так можно одни неисправные на другие неисправные заменить и голову ломать,что неисправно.Не все купленные в магазине провода рабочие.

#79:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:05
т808 Drinks or Beer
Но ты же сам знаешь,замер сопротивления не даст гарантию исправности.Был случай,искали у друга на двенахе причину почему один котёл дурит,с провода я начал,сопротивления в норме было,но в конечном итоге виновником был провод именно этого горшка Pardon

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:11
Zver_042 писал(а):

не даст гарантию исправности.


90% неисправности ВВ проводов это перегорание токоведущей жилы и плохой контакт ее с опрессованными наконечниками.Остальные 10% приходятся на утечку через изоляцию.Вот тут тестер не поможет.Тут только в темноте смотреть на коронный разряд в месте пробоя.

#81:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:13
т808 писал(а):

Прежде чем менять и деньги тратить нужно мерить.


Да я восьмерку купил только, и нифига почти не знаю и не понимаю. А помогал мне знающий человек. Да и ситуация была что встал на дороге неожиданно утром и все)

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:18
Grishin.Andrej писал(а):

нифига почти не знаю и не понимаю

Так мы и стараемся тебе помочь и научить.Чтобы не
Grishin.Andrej писал(а):

встал на дороге неожиданно


Все постепенно придет с опытом и будешь сам других учить.

#83:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:24
т808 писал(а):

90% неисправности ВВ проводов это перегорание токоведущей жилы и плохой контакт ее с опрессованными наконечниками.Остальные 10% приходятся на утечку через изоляцию.Вот тут тестер не поможет.Тут только в темноте смотреть на коронный разряд в месте пробоя.


Ну не все же это знают. Pardon Поэтому и написал об этом. Smile

#84:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:32
т808 писал(а):

Все постепенно придет с опытом и будешь сам других учить.


Ага, думаю мой восьмерк мне с этим поможет))
Спасибо!

Так а что могло стать с магнитолой? Могла сгореть?
Grishin.Andrej писал(а):

С магнитолой что-то странное случилось) Цеплял на клемму - перестала включатся, точнее включается, и через пару секунд гаснет, хотя антенна продолжает гореть и CD чейнджер работает (всмысле диски отдает) а музыки нет.


#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 00:53
Grishin.Andrej писал(а):

Могла сгореть?


Запросто.Помнишь я тебя пытал к какому по цвету проводу на катушке ты провод от магнитолы цеплял?А ты говорил,что не к проводу а к клемме.Это же одно и то же,ведь и провод и клемма сидят под одной гайкой.Суть вопроса в том К КАКОЙ ИЗ ДВУХ КЛЕММ ты ее присоединял.Если к той,к которой и КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ провод,то тогда БЕДА!А если к той где СИНЕ/КРАСНЫЙ,то ничего с магнитолой не случилось бы.А по фото еще сложно определить потому,что на твоих проводах наконечники переделаны(переобжаты)не по заводскому.И цвет проводов плохо различается.

#86:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 01:01
т808 писал(а):

А ты говорил,что не к проводу а к клемме.


Ну я слегка ступил. Я клемму на провод от магнитолы присабачил и на ресьбу под винт одел. А сверху там вроде был тот, что с красной меткой, а не с синей.
Но она ж работала тогда...
А как нибудь проверить можно ее на "сгорелость"?)

#87:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 02:19
Еще хотел спросить о такой проблеме : не работает спидометр, точнее он работает, но не сразу. Бывает через минут 20 стрелка подпрыгивает сразу до нужного значения, бывает раньше, бывает позже. А до этого лежит спокойно на ограничителе и не дергается. Тросик спидометра поменял - проблему не решило.
Есть ли смысл менять привод тросика? Коробка с переборки, заменил совсем недавно...

#88:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:53
Grishin.Andrej писал(а):

Но она ж работала тогда...


Работала.Перед смертью.
Grishin.Andrej писал(а):

А как нибудь проверить можно ее на "сгорелость"?)


Как и любой эл.прибор.Подключаешь к питанию и включаешь.Работает-жива.
Grishin.Andrej писал(а):

Бывает через минут 20 стрелка подпрыгивает с


Исправный тросик приводит в движение и стрелку и одометр(колесики,которые указывают пройденные километры)Если во время движения стрелка лежит но нуле,посмотри передвигаются ли колесики километража.Если и они не перемещаются,то виноват может быть как трос(особенно его четырехгранники на концах),так и ведомая шестерня на приводе спидометра(износ ее зубьев) и что самое плохое - ведущая шестерня в коробке передач.Если износилась она,то без полной разборки коробки это не устранить.

#89:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:12
т808 писал(а):

передвигаются ли колесики километража


Да, колесики передвигаются, лежит тока стрелка..

т808 писал(а):

Работала.Перед смертью.


Печально если так. Но она вроде как включается, подсветка горит, вот только все остальное - нет. Музыки нет, на кнопки не реагирует...

#90:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:52
Попробуй ей сброс сделать. Там спереди, если панельку снять, дырочка маленькая должна быть, возможно там еще "RESET" написано, туда надо чем-нибудь тонким ткнуть (обратной стороной иглы, зубочисткой, заточенной спичкой, возможно стержнем от ручки, короче на месте сообразишь), может быть сброситься и оживет.
#91:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:53
А, забыл уточнить, эта процедура выполняется, когда магнитола стоит под питанием.
#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:49
Grishin.Andrej писал(а):

Но она вроде как включается, подсветка горит, вот только все остальное - нет


А может просто разъем съемной панельки не контачит?Попробуй пальцем панель прижать и повключать.
Grishin.Andrej писал(а):

Да, колесики передвигаются, лежит тока стрелка..


Значит и с коробкой и с приводом и с тросиком порядок.Неисправность в самом спидометре.Скорее всего старая смазка подсохла и ось стрелки подклинивает в подшипниках.Сам врядли сделаешь.Работа очень тонкая.В принципе это работа часовщика.И отдельно спидометр врядли купишь,только если на разборке всю панель приборов взять.

#93:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:39
т808 писал(а):

Сними с нее разъем,вставь в него перемычку из провода


А можно подробнее как это делается? Там эта штука под коробкой аж, придется на яме делать, а то не видно ниче.

Сохатый писал(а):

Попробуй ей сброс сделать.


Уже делал.
т808 писал(а):

Попробуй пальцем панель прижать и повключать.


Так тоже.
Подсветка горит и все.

т808 писал(а):

Неисправность в самом спидометре.


Это точно так? Тогда теперь парится точно не буду. Почти всегда с СитиГидом езжу (пробки то адские), а там скорость всегда есть, причем самая точная) Так что пусть по своему желанию так и продолжает работать.

#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:50
Grishin.Andrej писал(а):

Там эта штука под коробкой аж, придется на яме делать, а то не видно ниче.


Сбоку перед передним левым колесом на колени встанешь и все доступно.

#95:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:20
спасибо)
#96:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:23
Всем спасибо еще раз за помощь, наконец то все решилось продувкой фильтров в карбюраторе) Просто водичка залилась!

Подскажите еще, а если у меня пружины задевают локер при максимально выкрученых колесах это нормально или лучше все таки локер подрезать в том месте?

#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 00:00
Grishin.Andrej писал(а):

или лучше все таки локер подрезать в том месте?


Лучше в этом месте его еще одним саморезом прижать,чтобы от арки не отходил и не доставал до колеса.

#98:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 01:06
найти в инете мануал и подключить магнитолу строго по нему.
я тоже сам ставил музыку и в понедельник (выхи машина стояла) не мог завестись. сажала аккум, так как я какой-то лишний провод запитал.

#99:  Автор: Grishin.Andrej СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 21:49
vfts писал(а):

найти в инете мануал и подключить магнитолу строго по нему.


причина похоже все таки в сгоревшей магнитоле, т.к. признаки жизни она так и не подала.

т808 писал(а):


Сбоку перед передним левым колесом на колени встанешь и все доступно.


Спасибо, поменял, все заработало.

#100:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:01
Магнитолу точно правильно подключаешь? Бывают экземпляры, у которых разводка не классическая ("Желтый" +12 В, "красный" - АСС, "черный" - масса), а может быть несколько иная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU