Помыл форсунки - возрос расход топлива?!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помыл форсунки - возрос расход топлива?!!! Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:45
Ситуация следующая: расход до промывки по городу - 11, по трассе -7,5-8л. После промывки по трассе - 9, по городу -12!!!! Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел. Приехал в сервис повторно, толком смотреть не стали, говорят у тебя ДК накрылся (но ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад)!!! У кого какие мысли? Что нужно сделать с машиной, чтоб она имела такие аппетиты?
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:49
сначала форсы проверь, лучше со снятием, на стенде... и к другому диагносту съездий, пусть посмотрит ДК, может, и вправду сдох...
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:50
Роман_Ро писал(а):

говорят у тебя ДК накрылся


Должен быть код ошибки.
Роман_Ро писал(а):

ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад

Достаточно и одной заправки этилированного бензина,чтобы его убить.

#4:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:07
т808 писал(а):

Должен быть код ошибки.


Да я тоже так предполагаю, а они мне вот на диаграмме нет изменения параметров, значит он помер! А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!!! Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:02
Роман_Ро писал(а):

После промывки по трассе - 9, по городу -12!!!!


Может педальку посильней прижимать стал? Smile
Роман_Ро писал(а):

У кого какие мысли?


если и мыть , то надо снимать и промывать каждую. Заодно увидишь ссат или нет.
Роман_Ро писал(а):

Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел.


свечи поменяли потом?
т808 писал(а):

этилированного бензина


ещё поискать надо ))
Роман_Ро писал(а):

А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!


вполне может быть.
Роман_Ро писал(а):

Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!


по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:27
-=Worm=- писал(а):

Может прошивали и его вообще отключили


Кстати, как проверить? Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают? Мне самому проверить нужно...

#7:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:03
-=Worm=- писал(а):

по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили


Я не первый хозяин, но ДК я уже менял и показания с него считывались норм, а прошивка заводская I203EL36.
-=Worm=- писал(а):

Может педальку посильней прижимать стал? Smile


Я конечно не могу похвастаться "аккуратным" вождением в плане разгон-торможение, но не гоняю уж это точно, езжу как все среднестатистические владельцы ВАЗилок Smile
Да, свечи я не менял потом!!! Это надо попробовать!!! Менял только фильтра!!! Но свечки должны бы и сами очиститься, проехал то я уже 700 км, причем 300 из них по трассе, сразу же после промывки!!!

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:17
MikhaylenkoPA писал(а):

Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают?


в гаражных условиях только так, но надо делать на горячую.
Роман_Ро писал(а):

а прошивка заводская I203EL36.


видишь ли, тут такое дело, могли не менять название, а тупо поснимать флаги оповещения об ошибке и чек будет молчать. Например если первого хозяина что-то беспокоило и он попал к не квалифицированым "спецам".
Роман_Ро писал(а):

Да, свечи я не менял потом!!!


Smile дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.

#9:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:22
-=Worm=- писал(а):

дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.


Мне предложили их поменять сразу же, но в наличии нормальных не было и я не стал трогать. После этого повыкручивал, они все в нагаре были в черном, но потом прокатился 300 км и опять выкрутил, вроде немного очистились. Pardon

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:27
Роман_Ро писал(а):

-=Worm=- писал(а):

дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.


Мне предложили их поменять сразу же, но в наличии нормальных не было и я не стал трогать. После этого повыкручивал, они все в нагаре были в черном, но потом прокатился 300 км и опять выкрутил, вроде немного очистились. Pardon


вобщем под замену, расход снизится.

#11:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:30
-=Worm=- писал(а):

вобщем под замену, расход снизится.


ок, понял, спасибо!!! Неужели свечи способны так повысить расход?

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:32
Роман_Ро писал(а):

-=Worm=- писал(а):

вобщем под замену, расход снизится.


ок, понял, спасибо!!! Неужели свечи способны так повысить расход?


Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.

#13:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:40
-=Worm=- писал(а):

Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.


ок, отпишусь

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:42
Цитата:

Приведем несколько возможных причин.

Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.


#15:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:00
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.


КАК "ПРОСТО"?

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:18
-=Worm=- писал(а):

но надо делать на горячую


спасибо, ценный совет!

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:37
Роман_Ро писал(а):

КАК "ПРОСТО"?


Когда форсунки не герметичны,в первую очередь будет затруднен пуск горячего двигателя.Без нажатия на педаль газа стартер будет долго крутить,пока схватит двигатель.ДК тоже не сможет обеднить смесь и выдаст код ошибки.
-=Worm=- писал(а):

если и мыть , то надо снимать и промывать каждую. Заодно увидишь ссат или нет.


А это главное,для чего промывка делается.1.Проверяется распыл.2.Баланс форсунок.3.Герметичность.Мойка без снятия - лотерея.Промоет-не промоет.

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:58
А стоит ли их вообще промывать? Мне в сервисе сказали, что лучше поменять на новые, по деньгам вроде как разница небольшая, зато надежнее...
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:56
Роман_Ро писал(а):

-=Worm=-

-=Worm=- писал(а):

Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.


КАК "ПРОСТО"?


http://www.doroga78.ru/repair/615/
полная статья
Batman_1976 писал(а):

А стоит ли их вообще промывать?


если ничего не беспокоит то нет наверное.
Batman_1976 писал(а):

Мне в сервисе сказали, что лучше поменять на новые, по деньгам вроде как разница небольшая, зато надежнее...


промыть рублей 200 а поменять?...

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:05
-=Worm=-
Так они говорят, что ультразвуком надо

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:11
Batman_1976 писал(а):

Так они говорят, что ультразвуком надо


говорят что кур доят... supercool

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:28
-=Worm=- писал(а):

Может педальку посильней прижимать стал?


этож как тапку давить надо 63 ну по городу 12 относительно просто сделать.но по трассе 9 тока спецом постаратся.

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:29
rg-45 писал(а):

но по трассе 9 тока спецом постаратся.


научить?

Легко...


средний расход составил 9.3

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:56
Тимыч писал(а):

научить?


идите сами лечитесь.третью в отсечку на трассе крути.вот тогда расход будет,а меньше 10 при 190 это ниачём расход ROFL

#25:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 19:17
Роман_Ро писал(а):

После промывки по трассе - 9, по городу -12


а я мыл сам, со снятием, (ксилолом со шприца, лол) - расход не изменился, зато ехать лучше стало Smile

говна из входных сеток вытряхнул фик знает сколько.
резинки купил заблаговременно и поменял (те, что снял - были дубовые и трескались).

до этого неоднократно мыл таким же способом форсы на нескольких япошках, и себе и не только. пролем ноль, один профит Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU