#1: Помыл форсунки - возрос расход топлива?!!! Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 10:45 |
#2: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 09 Сентября 2010 10:49 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Сентября 2010 10:50 |
говорят у тебя ДК накрылся
ДК у меня почти новый, менял 7000 км назад
#4: Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 11:07 |
Должен быть код ошибки.
#5: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 12:02 |
После промывки по трассе - 9, по городу -12!!!!
У кого какие мысли?
Мыл форсунки не снимая + дроссельный узел.
этилированного бензина
А мне так думается, что ДК просто прогреться не успел до рабочих 360 градусов!
Если бы он помер, то я так понимаю ЧЕК должен гореть!
#6: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 09 Сентября 2010 12:27 |
Может прошивали и его вообще отключили
#7: Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:03 |
по идее да, ты первый хозяин? Может прошивали и его вообще отключили
Может педальку посильней прижимать стал? Smile
#8: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:17 |
Если фишку скинуть, то чек должен загорется, если не загорелся, то мозги показания ДК не учитывают?
а прошивка заводская I203EL36.
Да, свечи я не менял потом!!!
#9: Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:22 |
дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.
#10: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:27 |
дык им хана после стенда приходит.... они же не годные после промывки! Красные все.
#11: Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:30 |
вобщем под замену, расход снизится.
#12: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:32 |
вобщем под замену, расход снизится.
#13: Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:40 |
Вот и узнаем Smile О результатах только отпиши после замены, и покатайся чтоб разницу уловить.
#14: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 13:42 |
Приведем несколько возможных причин.
Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
#15: Автор: Роман_Ро, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Сентября 2010 14:00 |
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
#16: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 09 Сентября 2010 14:18 |
но надо делать на горячую
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Сентября 2010 14:37 |
КАК "ПРОСТО"?
если и мыть , то надо снимать и промывать каждую. Заодно увидишь ссат или нет.
#18: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Сентября 2010 15:58 |
#19: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 16:56 |
-=Worm=-
Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто.
А стоит ли их вообще промывать?
Мне в сервисе сказали, что лучше поменять на новые, по деньгам вроде как разница небольшая, зато надежнее...
#20: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Сентября 2010 17:05 |
#21: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 09 Сентября 2010 17:11 |
Так они говорят, что ультразвуком надо
#22: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Сентября 2010 17:28 |
Может педальку посильней прижимать стал?
#23: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 09 Сентября 2010 18:29 |
но по трассе 9 тока спецом постаратся.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Сентября 2010 18:56 |
научить?
#25: Автор: AntEkb, Откуда: Екат
Добавлено: 09 Сентября 2010 19:17 |
После промывки по трассе - 9, по городу -12