Как приподнять передок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как приподнять передок? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:40
В свете летних лесных поездок и предстоящей зимы, появилось желание приподнять машину. Сразу скажу, что про упраляемость слышать ничего не хочу - больше 100-110 не езжу. Сейчас спереди поставил проставки под верхние опоры на 20 мм и сзади домики на 35 мм. Управляемость в норме, проблем нет. Пружины и стойуи стоковые новые, верхние опоры спероеди и сзади - Асоми. Можно ли спереди еще одну проставку воткнуть?

ps что делают с 2109х, что они кк джипы выглядят? Smile

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:51
Могу предложить поставить по парочке проставок от СС_овских опор Wink
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:56
Шрусы часто лететь будут.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:58
Солярко писал(а):

Шрусы часто лететь будут.


С чего это вдруг? wwow

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:07
Не знаю у кого передок поднят шрусы летят часто.
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:12
Впервые об этом слышу. шрусы летят из-за пыльников, а не из-за чего-то другого.
#7:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:50
про шрусы верно сказано. угол вращения больше будет, соответственно и износ... а УАЗ не лучше ли купить?? 100-110 он так же едет и высота...
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:59
Шура9888 писал(а):

про шрусы верно сказано. угол вращения больше будет, соответственно и износ...


Насколько больше? На 2-3-4... 5 градусов? Smile

У меня заводские шрусы прошли уже 202 тыщи км. Если бы они прошли даже в два раза меньше, я бы не сильно расстроился Smile

#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:10
На шрусы сильно влияет не угол, а изменение угла, когда они уже прикатались в определенном.
Т.е. отъездил 50ткм, если морду не задирать отъездят еще 50, а если задерешь - походят 10-20.
Потом замена шруса и уже на большом углу прикатается и будет ходить долго и счастливо.

З.Ы. Все ИМХО

#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:20
Влияет угол, влияет... эт я как нивовод говорю - на хорошо задранных нивах шрус (усиленный даже) рветсяочень быстро, на соревнованиях по бездорожью редко шрусы переживают 2-3 заезда...
#11:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:30
Почему зубилы так высоко задирают? потому что у них предок легче чем на матрёхе!! а про шрусы верно, если даже заменить пружины писец шрусам тысячи через 2-3!
#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:09
Шура9888 писал(а):

про шрусы верно сказано. угол вращения больше будет, соответственно и износ... а УАЗ не лучше ли купить?? 100-110 он так же едет и высота...


УАЗ не хочу, хочу Шниву, но это на будущее, полка дене г нет надо ездить на десятке Smile

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:15
temych_p писал(а):

Шура9888 писал(а):

про шрусы верно сказано. угол вращения больше будет, соответственно и износ... а УАЗ не лучше ли купить?? 100-110 он так же едет и высота...


УАЗ не хочу, хочу Шниву, но это на будущее, полка дене г нет надо ездить на десятке Smile


У меня один шрус родной, один - меняный до меня, на пробеге до 78000. Сейчас 95 000. Стояли пружины 2112, чуть морда выше была чем с прудинами стоковыми, но было жестковато. Так проехал 10 000, нифига шрусам не стало. Сейчас поставил новые стоковые пружины и проставки на 2 см, проехал 5-7 твщ, шрусы живые. Это не проблема. Я вот дума еще одну проставку если вкорячить, шпилек крепления хватит? Скорее всего что нет, ибо еще распорка, или шпильки какие-то надо длинючие Smile
ПС на самом деле чиркаюсь как правило защитой, но наврено иногда и рычагу/саьле достается при съезде с бордюра Smile

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:15
temych_p
я бы советовал ниву трехдверку... по комфорту шниве конечно сливает, но по ремонтопригодности и проходимости намного лучше... Шнива это как паркетник если без спецподготовки, а нива - это уже джип, причем преимущественно перед УАЗом в нааамного более легкой весовой категории... хотя опять же многое зависит от потребностей и для чего машина нужна в целом... з.ы. а еще обычная трехдверка выгодно отличается по стоимости... З.Ы. Кстати идет с ГУРом что есть очень удобно особенно когда колесья больше стока

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:36
У нас старые нивы трехдверки по цене золота. Машины 85 года - 3500 бачей... Знакомый одмн купил за 1900+1500 вложил в ремонт. Я такие деньги на трактор не хочу ратить. Мне нужен больше паркететник, но чтоб я в лесу и во дворах по ямам ехал спокойно Smile А Шнива у знакомого, он рыбак профи, говорит - в такие дебри ездил и проезажл, где прадо и Краз 3мостовый не проезжали...

ps не отвлекаемся от темы Smile как еще поднять машину?

#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:32
temych_p
ну поменяй шпильки на более длинные ипоставь ещё проставки коль так хочется Smile

#17:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:04
нет.больше проставок ставить нельзя-не только из-за шрусов.рулевые тяги не будут стоять как надо-концы уйдут вниз.существуют два варианта оджипивания десятки.1-жесткие пружины.один товарищ от классики воткнул.
2-покупай в магазине кулаки и неси к сварщикам-пусть разрежут и вставки сделают.когда све будет готово-переставишь.
сантиметров 5-6 в том и другом случае-легко.а больше и незачем.
ну поднимешь мду-колеса побольше влезут-ну это не обсуждаем.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:12
Валерий 21124 писал(а):

нет.больше проставок ставить нельзя-не только из-за шрусов.рулевые тяги не будут стоять как надо-концы уйдут вниз


Ну и пусть уйдут - пропилил окошко для них и все Wink

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:26
По проставкам под верхнюю опору: надо смотретьпо месту, возможно, верхняя опора не влезет полностью в стакан - вот такая фигня может быть. Вариант навреное колеса 14", но это не бюджетно для меня сейчас.
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:25
temych_p писал(а):

По проставкам под верхнюю опору: надо смотретьпо месту, возможно, верхняя опора не влезет полностью в стакан - вот такая фигня может быть.


Не может быть такого Wink

#21:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:45
temych_p писал(а):

Сейчас спереди поставил проставки под верхние опоры на 20 мм


имхо если только минимальные от сс 12мм, толще - кроилово

temych_p писал(а):

ps что делают с 2109х, что они кк джипы выглядят?


не забудь что у них арки поболее вырезаны и бампера с таким конфигом что углы съезда там будь здоров, в сравнении с нашими, а если еще задрать... и аммо на передке имеют чуть больший выход.

temych_p писал(а):

ps не отвлекаемся от темы как еще поднять машину?


ставить колеса 185/65 R14,
вжертву комфорту газмяс аммо - чуть выше и меньше вероятность приложить на кочконаре.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU