Ну что же там может стучать в задней подвеске ну чтооо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну что же там может стучать в задней подвеске ну чтооо Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:50
Нереальный стук сзади, перебрал просто все...
На мелких кочках особенно в повороте...стучит сзади,
поставил новые стойки, опоры асоми, потом в проушины балки шайбы вварил думал там стук...потом эти резинки полиуретановые поставил под гайку сверху затянул до упора, ну нихрена...ну что за задумка инженеров, уже сил нету и стучит так что ахтунг просто как будто что-то ну очень свободно там болтается...
При установке опор я так понимаю втулка которая на шток одевается - выкидывается, нижняя подушка резиновая выкидывается которая на шток одевается, их остается 2 вместо 4х только под гайку...
Ну потом сайлентблоки в балке поменял на полиуретан, стаб на балку одел от отчаяния, ремни выдернул думал мож они че...короче задумку инженеров со стуком не убрал...сзади едешь слышно что за аркой стучит...как будто не прикручено ей богу че-то... Злости не хватает.
У кого какие мысли?

#2:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:53
стучать начало так еще на родной подвеске тупо на 100% стоке, думал стойки в итоге вот картина выше описана...если 3 человека назад посадить стучать перестает гыыыы))) нереальный идиотизм))

форум перечитал говорят типа ну еще могут колодки задние стучать... только щас не смейтесь - на ручнкие ехал проверял эту теорию - это не колодки у меня все равно долбит...

варианты типа крышка багажника или задняя полка или спинки сидений не предлагать ))))) инженеры ваза мыслили дальше...

#3:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:03
здесь смотрел?? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=244215&highlight=
#4:  Автор: dolov_spbОткуда: Земля, Раша, Нижегород. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:20
а глушак по кузову не бъет? было такое, причем звук такой интересный. у меня фаркоп стоит, так вот об ребро жесткости било
#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:23
Посмотри на бак нет ли маленьких вмятин от резонатора.
#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 20:55
Корпус катушки ремня безопасности плохо затянут?
#7:  Автор: GrizlirОткуда: г.Новомосковск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:05
Знаешь,я работа на СТО,приехал клиент на ВАЗике 2112,жаловался на стук сзади,перебрали всё.Оказалось стук исходил из соединения средней части глушителя,и приёмной трубы,там где стоит кольцо.Поменяли приёмную часть и всё пропало.
#8:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:54
глушак по кузову 100% не бьет... я его конечно же проверял я его руками не могу до стука растрясти, так что у самого у него шансов нет. Ремни задние откручены тоже не могут... ахтунг

Вы имеете ввиду про соединение глушака и резонатора кольцом??? оно протянуто мертво... глушак менялся во время стука...все осталось стучать в идеале...

#9:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:57
ruslim писал(а):

здесь смотрел?? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=244215&highlight=


читааал

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:10
Poinson, профиль заполни. Машина какая?
#11:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:52
посади заруль кого нибудь,а сам откины зад сиденья,вскрой люк к бензанососу, вскрой обшивку у задних стояк. далее машина едит по ямам,по тем где слышны стуки,а ты держишь пальцалы на задних стойках,если гемор в подвеске или стойках(стуки) то ты сразу поймёшь и скокой стороны,если нечуствуеш а стук продолжается,руку на бензобак сверху. у меня хомутом резонатора било о бензобак.
#12:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:07
Как вариант - у меня тое стучало и я не мог очень долго найти что и где, оказалось что это на кочках балка стучит по шланчику коорый идёт к топливному фильтру, там на балке даж потёртости отполированные были от шланга этого...перекрутил его и всё...шланг этот жёсткий достаточно и через корпус фильтра удары на кузов шли...как вариант...
#13:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:06
короче, щас тока увидел...при установке опор асоми там какого-то х..я 2 гайки, у меня только одна которая на тарельчатую шайбу, думаю из-за этого, только где щас эти гайки спи..ить непонятно они мать их какие то особенные, и там по картинке получается жесткое крепление, нафиг ваще эти бублики тогда нужны... получается шток железным упором упирается в железную внутреннюю втулку опоры, это все прикручивается гайкой, а к этой гайке касается железная шайба и гайка сверху,.. все соединения жесткие, нафиг бублики??? я то думал что на бублике мягко крепится... т.е. у меня тарельчатая шайба с гайкой есессно до внутренней втелки опоры не доходили и все дела....
нихрена не понятно нафиг 2 гайки то

#14:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:09
кто устанавливал опоры асоми и у кого не стучит подсказывайте, видно ли из багажника эти гайки которые крепят опору??? пролазят ли они через отверстие стакана кузова??? если да то в них полюбому упрется тарельчатая шайба при затяжке гайки.... так ли это???
#15:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260382&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:47
Poinson писал(а):

там какого-то х..я 2 гайки


Первой, фигурной гайкой (вроде под ключ на 12 она) опора собирается со стойкой в одно целое. Затем стойка вставляется наместо и через один бублик и тарельчатую шайбу шток стойки прикручивается в стакане второй гайкой, как в стоке... Вообще то, у меня в упаковках опор Асоми инструкция была, все делал по ней, никаких проблем особо не было, кроме как "наживить" первую гайку, т.к. одновременно надо и пружину поджать, и гайку крутить, и удерживать шток от проворота...Рук не хватало Smile

#17:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:56
Если ставишь опоры Асоми - вторую гайку ставить обязательно.

Если после установки второй гайки (ее можно поставить и затяуть не снимая стойки через отверстие крепления аммо в кузове) стук не пропадет, я тебе скажу причину твоего стука Wink

#18:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:21
ну и?
#19:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:12
Poinson писал(а):

ну и?


Гайки вторые поставил?

#20:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 16:32
гайка асомивская фаской обязательно должна быть вниз иначе ипа....т мама не горюй

сиденья проверь может крепления того


ваще схема асоми такая вот эта гайка ихняя она как опору со стойкой и пружиной держит а вторая гайка она стойку к кузову крепит так чта пока ты первую гайку не открутишь которая над тарелкой ты вторую и не увидишь так как она под ней

када трое сидят могет они сиденье и вдавливают иль опору чтоб не болталась сильно кароч проверь гайки проверь сиденье

#21:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 16:49
У меня стучали колодки пока не поменял маленькие баксообразные пружинки
#22:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 08:19
короче пиндец...пригоняю в гараж смотрю ящик где все запчпсти хранятся старые...и о чудо е..п твою я нахожу эти гайки хитров...ые новые и аж обе штуки, б..ть вот радость у дурака, открутил, достал - мои полеуретановые бублики приевратились за месяц в блинчики ибо сами понимаете без вторых гаек я закручивал верхнюю почти на всю резьбу штока.... одел эти спец гайки 0 благо шток не крутится на амортах на этих... потом кинул блинчики свои полиуретановые и сверху по пол бублика резинового, ну как след прикрутил это все, гайка зашла буквально точь в точь ни одного витка резбы даже не выглянуло - уперлась в нижнюю гайку... поехал и о чудо! СТУЧИТ! особеноо в повороте на маленьких кочках, но и по прямой тоже можно услышать вот... такие пироги, короче господа это только заменой машины лечится
#23:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 12:56
Ну так вот.
Теперь я тебе скажу что стучит Smile

Стук на мелких кочках (после того как были перепробованы все мыслимые и немыслимые варианты) устраняются заменой амортизаторов.....

Этот характерный стук издает клапанный узел аммо при смене направления хода штока. Наиболее "молчаливыми" по моему печальному опыту эксплуатации (Финвал, Плаза, Дамп, Скопино) оказались простые масляные Скопино - они только немного сипят. К этому результату пришел не только я, но и другие форумчане, чьи отзывы можно найти в соответствующих темах.

#24:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:26
У меня вот справа взади тоже был стук или скрежет, как мне казалось звук исходил от пружины. Я раскурутил гайку от штока не до конца и покачал машину это не сильно помогло , после поддомкратил и пошевелил пружину и заного закрутил звуки исчели. пружина где то цепляла или сидела не на месте.
#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:34
Военный прав.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU