Voodi писал(а):Всем доброго времени суток. Не знаю что уже и делать, поменял форсунки, промыл бачок а машина жрет 13 литров на 100 верст
Ваз 21104 16 кл. 2006 года
1) Начнем со стиля вождения. Какой ? на скольки переключаемся ? С каких оборотов ускоряемся ?
2) На 95 ездием ?
3) Диски\барабаны холодные ?
4) Давление в шинах ?
5) Давление в рампе ?
6) Расход на ХХ (топливо) ?
7) Воздух на ХХ и на 3000 об\мин.kistechko писал(а):дали присадочку для чистки форсов... Помогло !!!! Стала кушать 7-7,5 в средним цикле.....И тяга появилась...
н...й таких мастеров. В бак никаких присадок. (они тебя уже ждут, когда ты к ним вернешься, если не тупые просто). Чистка только со снятием. Технология есть на ЛОЛе.kistechko писал(а):А присадку в бак дал для прочистки инжектора....
Вы хоть знаете что такое инжектор и где он находится? kistechko писал(а):AMAROCK
это мой очень хороший знакомый из лада сервиса.... Он бы никогда мне плохого не пожелал...А присадку в бак дал для прочистки инжектора....
Я не знаю его квалификацию, но коллективный опыт ЛОЛы говорит, что присадка в бак - это зло. Я верю нашему коллективу.
Чисто логически - вся грязь из системы осядет в форсунках, после промывки в бак. обсуждалось и подтверждалось неоднократно. Может у тебя будет все нормально. Зависит от изначальной засранности системы.AMAROCK писал(а):Я не знаю его квалификацию, но коллективный опыт ЛОЛы говорит, что присадка в бак - это зло. Я верю нашему коллективу.
Чисто логически - вся грязь из системы осядет в форсунках, после промывки в бак. обсуждалось и подтверждалось неоднократно. Может у тебя будет все нормально. Зависит от изначальной засранности системы.
Скажу так: где он учился, как учился - не знаю, но знаю одно, что к нему всегда очереди, и что бы попасть "на приём" нужно записываться за неделю.....AMAROCK писал(а):н...й таких мастеров. В бак никаких присадок. (они тебя уже ждут, когда ты к ним вернешься, если не тупые просто). Чистка только со снятием. Технология есть на ЛОЛе.
наверное прав, лучше каждую со снятием почистить.AMAROCK писал(а):1) Начнем со стиля вождения. Какой ? на скольки переключаемся ? С каких оборотов ускоряемся ?
2) На 95 ездием ?
3) Диски\барабаны холодные ?
4) Давление в шинах ?
5) Давление в рампе ?
6) Расход на ХХ (топливо) ?
7) Воздух на ХХ и на 3000 об\мин.
3) Диски\барабаны холодные ? как это понять ???
а вообще афтар тебе выше все написанно
я так думаю может ДМРВ-JAXON- писал(а):
3) Диски\барабаны холодные ? как это понять ???
это значит что могут тормоза подклинивать, а по закону физики энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда, то биш трение дает высокую температуру дисков Chai писал(а):у меня тож где то 12-13 л по городу уходит, эт если не топить
имхо такокого расхода можно добиться только если давить в пол и разгоняться с буксами, а ехать по 4000-5000 оборотов!
а так расход по городу в 7-8 литров норма.
Во всяком случае на моем колбасящемся двигателе в них я легко укладываюсь.
Средний расход по БК к слову за 6000 км с чем то - 6,2 л./100км, с приуменьшением %10.