30км\ч на первой это примерно 3500 об\мин - нормально.
Предполагаю нехватку топлива. Сеточка\фильтр\РДТ\форсы.
она типу как захлебывается ...Вроде на первой жмешь - орет, как бы набирает скорость, а включаешь вторую - жми не жми ?????? Что-то такое???Sevag писал(а):Ну тогда двиготель глох бы((())???
Как раз нет, если насос умирает и нет нормального давления машина начинает плохо работать именно на высоких оборотах и на высоких передачах, когда нагрузка на двигатель увеличивается. Всеж давление проверь, и на свечи посмотри, не белые?[quote="GaRik67"]Sevag писал(а):Ну тогда двиготель глох бы((())???
Как раз нет, если насос умирает и нет нормального давления машина начинает плохо работать именно на высоких оборотах и на высоких передачах, когда нагрузка на двигатель увеличивается. Всеж давление проверь, и на свечи посмотри, не белые?[/quote
Давление в рампе в норме,свечи тоже в норме))))Sevag писал(а):
Давление в рампе в норме,свечи тоже в норме))))
Давление мы мерили на ходу под нагрузкой ? ага, так и поверил.
green7799 писал(а):А у тебя МЗ или катушки в каждом колодце???
Не электрика это. Насос\сеточка\форсунки\фильтр.green7799 писал(а):А у тебя МЗ или катушки в каждом колодце???
нет у меня двиг 1,5)))green7799 писал(а):убираешь катушку приподнимаешь палец
Аккуратнее в следующий раз проверяй таким способом-мона исправные катушки спалить,также и модуль(при увеличенном искровом зазоре возникает выше предельно допустимого ток во вторичной обмотке катушки или модуля в итоге-обрыв,пробой,отгорает и пипец,с бабосами в магаз).
Нужно брать исправную свечу-её подключенную к модулю или с катушкой, на "массу" и внимательно на искру глядеть,на взгляд заметно будет или пропуски зажигания или слабее,чем на исправных.А еще лучший способ брать заведомо исправную катушку и втыкать поочередно.В случае с модулем мона менять местами 1 и 4ый;2 и 3ий провода на свечи,таким образом можно выяснить свеча виновата,провод или выход модуля.
ЗЫ сам прочитал-вроде понятно объяснил
Как нашел?