Калина Спорт 1,6 (16 кл.) - отчет эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина Спорт 1,6 (16 кл.) - отчет эксплуатации Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 20:57
Пробег: 100 км.
Впечатления просто акуенные supercool , дальше будет больше, буду отписывать gpn

Последний раз редактировалось: Mord_vin (23 Сентября 2011 15:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:51
Mord_vin
Давай, давай. Все пиши подробно: и про выдавленные чашки, и про вибрацию в районе 2000 оборотов, и про залитые маслом свечные колодцы не забудь hehe

#3:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:57
Andreiko писал(а):

Mord_vin
Давай, давай. Все пиши подробно: и про выдавленные чашки, и про вибрацию в районе 2000 оборотов, и про залитые маслом свечные колодцы не забудь hehe


уютно у вас в калино ветке 63

#4:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:01
Ых... Вот у меня правда не спорт, а вот пробег за 10000 перевалил незаметно, а писАть не о чем..... hehe
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:15
Dark Angel
А это в целом по ветке заметно. По сравнению с остальными, у калиноводов - тишь и благодать. На удивление удачная для автотаза машина.
Правда, если уж проблема, то непременно стратегическая.
Как те, что я описал Smile

#6:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:20
Andreiko писал(а):


Правда, если уж проблема, то непременно стратегическая.


Кстати да! Smile
У мну после месяца стояния машины в гараже после покупки (юзали старую) облез "хром" на молдинге!!!! hehe
На СТО провел часа 3, пока слесаря пришли, вдвоем (!) отклеили старый и вдвоем приклеили ровненько новый. Правда, гады, на грязь хотели приклеить supercool , но я не гордый, пока они вдвоем старый молдинг до мусорки носили, я тряпочкой протер дверь gpn

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:30
Лишний раз говорит о том, что машина должна ездить, иное для нее противоестественно.
#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:48
Mord_vin, ставь техномастеровскую защиту передних стаканов.
#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 07:51
Andreiko писал(а):

Mord_vin
...и про вибрацию в районе 2000 оборотов... hehe


У меня чего-то не хватает или это на 16 кл.? 63

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:11
тоже молдинги по одной стороне облезли... думаю ткнуть на ТО2.
А вообще это болезнь, поэтому даже не знаю, может оторвать нафиг?

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:34
ak75
Повезло просто.

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:30
Andreiko писал(а):

Mord_vin
Давай, давай. Все пиши подробно: и про выдавленные чашки, и про вибрацию в районе 2000 оборотов, и про залитые маслом свечные колодцы не забудь hehe


Выдавленые чашки я видел только в интернетах, может партия машин такая выпущена, я хоть и шлифовал по 3 метра асфальт гонялся с девяткой, но ничего невыдавливает.
Вибрация на 2000об, чё там вибрирует обьясните? (кнопка заднего хода может дребежать но прокручиванием успокоилась у меня)
Масло в свечных колодцах это прелести всех 16клап вазов, как собрали на заводе.

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:43
d.dmitry писал(а):


(кнопка заднего хода может дребежать но прокручиванием успокоилась у меня)


можешь по подробнее?
А то задрала уже эта ручка.

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:44
d.dmitry писал(а):


Вибрация на 2000об, чё там вибрирует обьясните?



Ну как же. Это довольно распространенное явление. Многие 8 клапы этим страдают. Вибрирует вся машина Smile Обычно при прохождении порога 2000-2100 оборотов. Выше и ниже вибрации нет, точнее, она есть, но не ощущается как нестерпимый зуд зубоврачебной машинки, пронизывающий весь корпус автомобиля и тело водилы.
Это какое-то сложное резонансное явление, причем никто (в том числе и конструкторы автомобиля) не знает, из-за чего оно возникает и как с ним бороться Smile
Народ борется кустарными способами, которых в общем зачете два:
1) снять и выбросить реактивную тягу ручки переключения передач,
2) задемпфировать крепление этой тяги к КПП с помощью разного рода резинок.

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:46
Саму эту кнопку прокрутил на 3 оборота в одну сторону Без усилия, она кожух дермонтиновый при этом натянет немного. Если некрутица то надо пластиковый набалдашник рычага выкручивать, пока он перестанет фиксировать эту кнопку от прокручивания.
У меня набалдашник этот сразу недокручен был, так когда кнопка начала дребежать я её неосознанно прокрутил на 3 оборота, по часовой стрелке вроде. И узнал что это мега проблема только из форумов.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:00
Andreiko писал(а):

d.dmitry писал(а):


Вибрация на 2000об, чё там вибрирует обьясните?



Ну как же. Это довольно распространенное явление. Многие 8 клапы этим страдают. Вибрирует вся машина Smile Обычно при прохождении порога 2000-2100 оборотов. Выше и ниже вибрации нет, точнее, она есть, но не ощущается как нестерпимый зуд зубоврачебной машинки, пронизывающий весь корпус автомобиля и тело водилы.
Это какое-то сложное резонансное явление, причем никто (в том числе и конструкторы автомобиля) не знает, из-за чего оно возникает и как с ним бороться Smile
Народ борется кустарными способами, которых в общем зачете два:
1) снять и выбросить реактивную тягу ручки переключения передач,
2) задемпфировать крепление этой тяги к КПП с помощью разного рода резинок.


Вот так как пишите и дребежала кнопка заднего хода. Но вылечилась.
Я думаю резонанс связан с выхлопом и углом зажигания на 2000об. Если выхлоп звонкий как газелевский на этих оборотах то от него и резонанс.

#17:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:12
Andreiko
Не вибрация всей машины, а вибрирует ручка кпп, и то не у всех, а если и вибрирует то множество способов как убрать это. А машина хорошая, у отца такая, у дядьки, и оба не хотят других машин. У обеих калин пробег 25 тыс и 27, за это время менялось масло и фильтра, заливалась антизамерзайка. На отцовской менял лампочку ближнего. И все! Больше капот не открывали на обеих машинах. Обе машины ездят часто по полям, никаких скрипов и сверчков. Не то что в 10ке, хотя я делал шумоизоляцию. Калину ругают те, у кого ее нет.
Mord_vin
Поздравляю с покупкой!

#18:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:24
M@X116 писал(а):

Калину ругают те, у кого ее нет.


Good
M@X116 писал(а):

Поздравляю с покупкой!


Drinks or Beer

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:25
M@X116 писал(а):

Andreiko
Не вибрация всей машины, а вибрирует ручка кпп, и то не у всех, а если и вибрирует то множество способов как убрать это.



Мы говорим о совершенно разных вещах.

#20:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:29
M@X116 писал(а):

...А машина хорошая, у отца такая, у дядьки, и оба не хотят других машин. У обеих калин пробег 25 тыс и 27, за это время менялось масло и фильтра, заливалась антизамерзайка. На отцовской менял лампочку ближнего. И все! Больше капот не открывали на обеих машинах. Обе машины ездят часто по полям, никаких скрипов и сверчков. Не то что в 10ке, хотя я делал шумоизоляцию. Калину ругают те, у кого ее нет. ...


+1. 22 пробег, в пассиве - лампа стопа два раза, передний габарит, облезший почти сразу молдинг (нет бы все, а то - один), оторванная друганом накладка пятой двери, бестолковый открывающийся подочечник, вылазящий чехол ручки КПП. От молдинга на гарантии открестились, остальное пофиксено самостоятельно, быстро и без геморроя. Все повылазившие к 3-м тысячам звуки были устранены в течении 10 минут без всяких разборо-сборочных работ. Вообще не люблю ковырятся с машиной, люблю, когда капот не открываешь. В салоне комфортно, управляемость - вполне достойно для класса. 1.4 двиг - да, слабоват снизу, на трассе хоть с кондером, хоть без - обгон всегда на третьей до 5-5.5 т. об. У хетча - мал багажник, родился второй ребенок, теперь критично. Так что теперь целюсь на универсал 1.6 16 кл. И, - да, есть с чем сравнивать, - год ездил новую лачетти. А, бензин жрет мало, в жару с кондером по городу средний расход 8.5 литров. К слову сказать, лачетти - 12.

#21:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:40
Andreiko писал(а):

Мы говорим о совершенно разных вещах.


+1, ты говоришь о 2107 я говорю о калине.

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 16:16
M@X116

Идиот, вот эти люди, наверное, тоже говорили о 2107?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2478
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20000
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30240

Сначала войди в курс дела, потом умничай.

#23:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:33
МОДЕРы!!! ПОЧИСТИТИ ФЛУД ИЗ МОЕЙ ТЕМЫ!
Evil or Very Mad bbb
Andreiko кыш отсюда
Angry

#24:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 18:04
Andreiko
Это ты войди в курс дела на своей 2107 в ветке калиноводов.
Тема:
Купил Калину Спорт 1,6 (16 кл.) - отчет эксплуатации , а не твой отчет о классике. Мне не важно что там пишут, я сказал про машины, которые знаю.
Да и на грубость не переходил.

Последний раз редактировалось: M@X116 (10 Сентября 2010 18:04), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 18:04
А чо такое? Smile
Тут свободное общение. И тему надолго не бросай, видишь, какая ситуация,
не успел отлучиться на часок, а ее уже всю засрали Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU