Шкив коленвала вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шкив коленвала вопрос Автор: FasikОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:17
Подскажите господа, может ли сломанный зуб на шкиве коленвала быть причиной того что двигатель не заводится. А то менял ремень грм и случайно уронил его. Все метки выставил ровно.
#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:41
На этом шкиве имеется 2 выбитых зуба штатно (с ними не перепутал?)

Если на самом деле выбил зуб, то да - не заведется.

#3:  Автор: FasikОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:59
А можно как нибудь исправить, наварить там или напаять, или только новый? И сколько стоит примерно?
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:08
Fasik писал(а):

А можно как нибудь исправить, наварить там или напаять


Все можно .... ты на вопрос ответь... А то как то не верится что сломал зуб.
goon103 писал(а):

На этом шкиве имеется 2 выбитых зуба штатно (с ними не перепутал?)


#5:  Автор: FasikОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:17
Нет не перепутал, это точно, у меня их в сумме 3 потому что Smile
#6:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:30
Так он же стоит копейки. Я свой тож уронил, правда просто покоцал, подумал не дай бог ремень жрать будет и пошёл новый купил.
#7:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:42
Нет, далеко не копейки, хотя может для кого то 700 рублей и копейки Smile я себе менял на цельнометаллический, был с резиновым демпфером который расслоился.
#8:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:28
Цитата:

Нет, далеко не копейки, хотя может для кого то 700 рублей и копейки Smile я себе менял на цельнометаллический, был с резиновым демпфером который расслоился.


В прошлом месяце случилась такаяж беда.. машинка у тебя с каким пробегом?

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:29
Fasik писал(а):

А можно как нибудь исправить, наварить там или напаять, или только новый? И сколько стоит примерно?


Можно наварить и болгаркой обчистить.

Другой покупать лучше бу на разборке. Там вобще за копейки можно взять, тк никому он не нужен (только демпфер чтоб не в труху растресканый был).

#10:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:34
Цитата:

Можно наварить и болгаркой обчистить.

Неа демпфер погорит.. Цена вопроса 1 тыс рублей.

#11:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:42
vivaldi26 писал(а):

машинка у тебя с каким пробегом


Сейчас 107 тык, но заметил что демпфер растрескался на 92 тык когда машину купил, но чет 700 руб отдавать жалко было за эту болванку, но трещина прогрессировала и на 102 тык купил новый цельнометаллический, больно уж этот шкив ответственный, чтобы на нем еще и кроить, боком выйти может!

#12:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:50
Цитата:

Сейчас 107 тык.

У меня такая история.. на 105 тык развалился на трассе (2115).. пришлось за новый штуку выкладывать.

#13:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:42
Dmitry_Penza писал(а):

больно уж этот шкив ответственный, чтобы на нем еще и кроить, боком выйти может!


+500

#14:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:58
а если в карбюраторную машину ставить такой шкив КВ, то пофигу на расслоение резины?
от расслоения резины его может провернуть вообще так, что карбюратораня машина не будет ехать или плохо ехать?

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:17
bibikin писал(а):

а если в карбюраторную машину ставить такой шкив КВ, то пофигу на расслоение резины?
от расслоения резины его может провернуть вообще так, что карбюратораня машина не будет ехать или плохо ехать?

А смысл, ты на генераторе тоже шкив менять будешь или инжекторного гену ставить собрался? По вопросу, расслоение демпфера для твоего варианта грозит только пропаданием зарядки.

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:27
bibikin писал(а):

а если в карбюраторную машину ставить такой шкив КВ, то пофигу на расслоение резины?


если слетать и съедать ремень генератора не будет, то можно его на карбовую спокой но ставить

#17:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:28
У меня ваще такая хрень была: машина не набирала обороты , работала не стабильно... Перепроверили все-датчик каленвала, распределитель зажигания, мозги другие (заведомо исправные ставили) ничего не могли понять... Оказалось что продольный рычаг был вверх поднят и на кочках движок прыгал, а шкив бил зубьями об него, зубья в хлам, датчик каленвала в шоке(не может разбитые зубья считывать) ослабили рычаг со стороны краба, ломом отпустили и протянули , заменили шкив и подушки двигана (чтоб уж наверняка) и все ГУД Smile
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:23
Костян т666тв писал(а):

продольный рычаг был вверх поднят и на кочках движок прыгал, а шкив бил зубьями об него,


Там же щиток брызгозащиты стоит.Эта сабля и до него доставать не должна,не то что до шкива. wwow

#19:  Автор: Костян т666твОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:30
Там брызгозащита-одно название Smile Задранный рычаг + убитые подушки=хана шкиву!
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:12
Костян т666тв писал(а):

Задранный рычаг + убитые подушки


Тогда вопросов нет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU