oleg_2112_ писал(а):Неудобно блин.
Совать пальцы в щель между бампером и красной балдой -- грязно и неудобно, дергать за задний спойлер -- страшновато, вдруг отвалицца (у меня спойлер нового образца, поперек стекла)
Может, есть в природе какие-либо доп. элементы, которые можно прикрутить к этой двери чтоб дергать, оставаясь чистым?
А с чего бы спойлеру отваливаться, дверь же легко открывается. Я за спойлер открываю, у меня правда "старый", т.е. низкий спойлер, но думаю без разницы.
В принципе можно ручку от нивовской задней двери (такая пластиковая черная скоба) прикрутить, но это дверь сверлить надо, и вообще как-то малоэстетично.Сергий писал(а): ЗЫ и ни фига не легко открывается багажник...
У меня вроде легко. Нажимаю кнопку (электорпривод открывания багажника), замок отщелкивается и дверь легко, без усилия одной рукой, поднимается. Во всяком случае опасений оторвать спойлер я не испытывал. Ну если только с закрытым замком пытаться открыть, тогда да наверное тяжело. Анкор писал(а):В "ЗР" в полезных советах читал: оди умелец надел на штоки пружины от зонтика и дверь сама поднимается (на 21113), как он это сделал и всю технологию я честно говоря не понял, а было бы удобно, там даже была картинка.
См. вниз телескопического упора (а не на "шторки"): http://arch.zr.ru/pic3/articles/21032/2-08.jpgtv писал(а):
Так после открытия ее и закрывать нужно. Тоже как зонтик? :-D
Так ведь на внутренней обшивке двери есть выступ за который цепляешься и опускаешь дверь, такой принцип закрывания например я видел на задней двери универсала Volvo 850 (правда в отличие от вольво на тазе обшивку желательно укрепить и к сожалению, правда как и на вольвльво, закрываешь дверь резко ее опуская - как бы захлопываешь, что тихо и медленно сделать невозможно).