MG_And писал(а):Маслоприёмник проверить надо бы.
Тогда бы при пуске холодного долго не гасла.Flyman писал(а):на холодном не мигает
Спасибо.
т808 писал(а):Если это произошло примерно через 1000 км после замены масла,то ты купил паленку.
Именно через 1000 км. Но хоть убей не пойму физику этого процесса. Почему через тысячу?
Ну судя по всему на эти грабли уже наступали... чем черевато, и чем обычно это заканчивалось...?Flyman писал(а):Ну судя по всему на эти грабли уже наступали...
Потому и написал,что опыт есть.Бодяжное масло очень быстро теряет вязкость превращаясь практически в воду.Сливая и меняй на нормальное.Flyman писал(а):чем черевато, и чем обычно это заканчивалось...?
Повышенным износом двигателя из за плохой его смазки.drive1 писал(а):Мож заборник у меня забился герметиком, я его чистил недавно, но когда поддон закрывать посадил на герметик прокладку.
Не реально...
Но в принципе тут всего 2 варианта. Или нет давления, или врет датчик - третьего не дано!
По сему я бы либо подключал бы манометр - это 100% даст верный ответ,
либо менять датчик давления и надеяться что проблема была в нем.
2й вариант самый дешевый - $1,5 токо когда будешь закручивать датчик не переусердствуй он заворачивается в алюминиевый блок и резьбу там очень легко сорвать. Ключ становится очень удобно и упершись в крыло там можно черта лысого свернуть.... Flyman писал(а): Или нет давления, или врет датчик - третьего не дано!
Три.Но третье вытекает из первого.Паленое масло.При этом лампа давления начинает моргать через 1-1,5 тыс.км. пробега после замены масла.т808 писал(а):начинает моргать через 1-1,5 тыс.км. пробега после замены масла
Вот как раз примерно столько я и проехал после замены масла. Лукойл полусинтетику залил. Может брать масло нужно на заправках "Лукойл", может там точно не палево?drive1 писал(а):Может брать масло нужно на заправках "Лукойл", может там точно не палево?
Заправка может быть и арендована у "Лукойла" неизвестно кем.А почему не хочешь нормальное масло залить,хоть Шелл?т808 писал(а):Заправка может быть и арендована у "Лукойла" неизвестно кем.А почему не хочешь нормальное масло залить,хоть Шелл?
А если на чеках пишут Лукоил то настоящая?Солярко писал(а):А если на чеках пишут Лукоил то настоящая?
Она всегда настоящая.Вместе с кассовым аппаратом.Лучше все таки брать масло в проверенных магазинах.Я лично из бочек в них беру.Выходит и дешевле.wEzz1y писал(а):Помогите, Ситуация вот в чем ,стала моргать лампа давления масла при прогреве машины , поменял датчик ,стала гореть постоянно, решил проверить давление , подсказали что на глаз можно проверить так.
Выкручиваешь датчик давления масла ,и заводишь ДВС если из отверстия начнет брызгать (или литься,точно не знаю ) масло то по крайней мере масло доходит до конца топливной магистрали. Я так и сделал ,масло было.
Жостко однако... В таком случае заводить не нужно, достаточно крутануть стартером. За несколько секунд работы двигателя все масло вылетит. Ты хоть уровень потом проверил? Вообще давление проверяют манометром.