Skorpion
, смотри тему про трёхуровневик.andreyal553 писал(а):Разочаровался в данном девайсе.
Не повезло, у меня пашет второй год.Divers@nt писал(а):у меня над правой фарой весит, там как раз отверстие было подходящее.
сфоткать сможешь? А грязью не закидывает?Divers@nt писал(а):у меня над правой фарой весит, там как раз отверстие было подходящее.
у меня там же но слевой стороны, побоялся что от ремня генератора брызги будут лететь на него.Zver_042 писал(а):нему ещё проводок 8Ga с - АКБ протянут.Ни чем не закидывает,чувствует себя там хорошо.
что за провод, говори давай ))) и сфоткай плиз и выложи Rover_61reg писал(а):Не повезло, у меня пашет второй год.
Счаастливый.... У меня с весны. И кирдык.
Поначалу перестал давать повышенную зарядку (верхнее положение тумблера, типа до 15 вольт). Щёлкать тумблером, можно было, до потери пульса. 14.4 вольта и не больше. Затем, вообще, зарядка пропала. Из багажника достал и поставил "родной" (снятый с гены, заводской). Зарядка появилась - 14.2 вольта. Skorpion писал(а):Куда крепили регулятор? У меня висел раньше на шпильке. Щас думаю куда его прицепить туда же или есть альтернативные варианты?
Зачистить отверстие в силовом уголке верхней части рамки радиатора над правой фарой. Крепить через корончатую шайбу. Место крепления обильно замазать ЛИТОЛ'ом.
Skorpion писал(а):Divers@nt писал(а):у меня над правой фарой весит, там как раз отверстие было подходящее.
сфоткать сможешь? А грязью не закидывает?
Не успел! Вот как на фото выше в посте SoftFelixrg-45 писал(а):а чем вам всем клемма АКБ ненравится?
+1 тоже не пойму