Никак не могу победить расколбас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Никак не могу победить расколбас Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 18:26
Движек внезапно начало колбасить неделю назад, думал карбюратор барахлит. Полностью перебрал карб - стала поживее ехать и только, как колбасило так и колбасит.
Обороты скачут от 1000 до 2000, иногда даже глохнет, особенно при резком торможении. Вначале ездил с вытащенным подсосом иначе глохла сразу.

Поменял бегунок и крышку распределителя. Белая тонкая трубочка и сама мембрана целые. При съеме клемы с ЭМК не глохнет, все тот же расколбас. ЭМК менял в первую очередь Sad

Что может еще быть? Может в электронике что вышло сз строя?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 19:41
в движке 2 траблы - либ нечем зажигать либо нечего. свечи глянь - понятно будет.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:05
ДюКЧ писал(а):

в движке 2 траблы - либ нечем зажигать либо нечего. свечи глянь - понятно будет.


Оно то так... Токо
Mavron писал(а):

При съеме клемы с ЭМК не глохнет, все тот же расколбас.


Смотри ЭМР, мембрана прохудилась и льёт в задроссельное пространство... Все регулировки бесполезны... На электрику напрасно грешишь, если ЭМР льёт... Проверь... Про уровень в поплавковой не забудь...

#4:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:07
ЭМР это где? Все мембраны в карбе просмотрел - все в норме...
Свечи гляну завтра...

#5:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:53
аналогичный трабл имел мозг в течении 5 лет (кузов тот же 2000г, 093) supercool ни один карбюраторщик проблемы не решил. менял все ,от свечей до коммутатора и сам карб.включительно, но... в моем случае такая болезнь имела эпизодический характер, т.е. возникала внезапно, проходила сама собой, продолжительность была от 15 мин. до двух дней. проблема решилась сама собой - авто угнали hehe
ИМХО-НЕИЗЛЕЧИМО!!

#6:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:02
У меня тоже сама-собой... то проходит то появляется не с того не с сего... Можно иногда заглушить - по дергать проводочки, пошевелить ЭМК или дунуть в белую трубочку Smile и проходит, а иногда неделю гемор. Sad Может мембрана Распределителя тупит или сам распределитель зажигания? А может комутатор или еще какая делать?
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:10
егорыч писал(а):

ИМХО-НЕИЗЛЕЧИМО!!


Осталось дописать, шо фраза заговорена...
егорыч писал(а):

проблема решилась сама собой - авто угнали


Интересно, это передаётся или нет...? И каким путём...? Smile
Mavron писал(а):

ЭМР это где?


Это треугольная крышечка под ЭМКХХ...
Mavron писал(а):

Все мембраны в карбе просмотрел - все в норме...


Не верю... А ты себе...???
Лучше ещё раз проверь...
Mavron писал(а):

При съеме клеммы с ЭМК не глохнет,


Ключевая фраза...!!! Других причин не вижу...
Ну разве что
kazak1102 писал(а):

Про уровень в поплавковой не забудь...


Но это врятли...

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:16
Mavron писал(а):

Может мембрана Распределителя тупит или сам распределитель зажигания? А может комутатор или еще какая делать?


Mavron писал(а):

При съеме клемы с ЭМК не глохнет


Почему...??? supercool
Как вариант, не докручен клапан, топливо фигачит мимо жиклёра ХХ... Проверь... Завёл, на ХХ снял провод, если не заглохла, закручиваешь пока не заглохнет, но без фанатизма... Если мембрана ЭМР цела, то по-любому должна заглохнуть... Если не цела, можешь сплющить жик ХХ, повредить его седло, сорвать резьбу...

#9:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:24
Сегодня смотрел все мембраны... Треугольная новая - в том году ставил (ярко красная) из фирменного ремкомплекта... Внешне нулевая вообще...
Закрутил ЭМК нормально, если больше то может уже сорвать что-нибудь... Сначала закрутил от руки а потом докрутил ключиком...
Может вообще заглушку поставить пока вместо ЭМК?

Боюсь вообще что с движком что-то не то. Может подклинивает чего или подсос где-то...

#10:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:27
Может провод перебит и контакта нет на ЭМК - попробую проверить...
То есть может клапан и номальный а вот напруги на него нет???

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:33
Mavron писал(а):

То есть может клапан и номальный а вот напруги на него нет???


Если напруги нет, он закрыт, значит глохнет... ДОЛЖНА... А у тебя не глохнет... Шо, святым духом ХХ питается...??? Топливо льётся где-то... Ан негде больше, кроме как там... Ну или там... Smile Электрика не при делах... Или ты описываешь не правильно...
Так глохнет или нет, когда провод снимаешь...???

#12:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:01
Не глохнет...
#13:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:02
причем движек калбасит как на холостых так и не на холостых. При движении на первой передаче машину заметно дергает, если ехать побыстрее то менее заметно но все равно колбасит
#14:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 10:50
весь парадокс данной проблемы в непредсказуемости и внезапности возникновения, причем, как говорится "на ровном месте". можно кататься 2-3 мес. и ничего подобного происходить не будет, и кажется, что все прошло само по себе, но в итоге трабл всплывает вновь в самый неподходящий момент cry
могу по-памяти перечислить примерный список безуспешного устранения

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:06
Mavron писал(а):

Не глохнет...


Значит есть чему гореть... ЭМР, недоркрученный клапан, высокий уровень (через верх)... Что-то из этого...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Сентября 2010 11:11), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:08
и все-таки - свечи смотрел? все с одинаковым нагаром? на массу ничего не пробивает? в темноте искорки святого эльма не бегают?
ЗЫ. дальше мой ум кончился!

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:15
егорыч
Не гони волну... В карбе нет неустранимых проблем...
ДюКЧ писал(а):

и все-таки - свечи смотрел? все с одинаковым нагаром?


Если ЭМР льёт, то свечи наверняка почернели... Но ИМХО, они ни при чём... Они как частичное средство диагностики...

#18:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:24
kazak1102 писал(а):

Не гони волну... В карбе нет неустранимых проблем...



а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая? я же писал выше что менял карб. по кускам и в сборе, НЕ ПОМАГЛО!

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:29
егорыч писал(а):

а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая?

Потому, что
Mavron писал(а):

Не глохнет...


Не я решил... Должна глохнуть при снятом проводе... Если ЭМКХХ закрыт, что в цилиндре горит...???

#20:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:32
Пошёл смотреть свечи и треугольную мембрану посмотреть ещё раз...
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:35
егорыч писал(а):

а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая?


Вот с этого-
Mavron писал(а):

При съеме клемы с ЭМК не глохнет,


Mavron
Возможно не полностью закрывается Дроссельная заслонка второй камеры из за подклинивания ее оси.Вот и появляется не всегда.Бросишь педаль газа-одни обороты,отпустишь медленно - обороты зависают повышенные.Попробуй надавить на клювик рычага оси дроссельной заслонки пальцем,возможно он на ограничительный винт не ложится.Да и вообще проверь легкость открытия и полного закрытия этой заслонки.При поведенной подошве карбюратора она первой подклинивать начинает.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:35
Mavron писал(а):

Пошёл смотреть свечи и треугольную мембрану посмотреть ещё раз...


Посмотри седло жика ХХ, мож задавил, закручивая клапан, и нет герметичности...

#23:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:36
озможно не полностью закрывается Дроссельная заслонка второй камеры из за подклинивания ее оси


Что делать если подклинивает? Скорее всего так и есть!!!!!

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:37
т808 писал(а):

Да и вообще проверь легкость открытия и полного закрытия этой заслонки


На ум не пришло, а вполне может быть... Drinks or Beer

#25:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:37
Думаю что вряд ли повело карб...
не перетягивал никогда! Может смазать чем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU