ДюКЧ писал(а):в движке 2 траблы - либ нечем зажигать либо нечего. свечи глянь - понятно будет.
Оно то так... Токо
Mavron писал(а):При съеме клемы с ЭМК не глохнет, все тот же расколбас.
Смотри ЭМР, мембрана прохудилась и льёт в задроссельное пространство... Все регулировки бесполезны... На электрику напрасно грешишь, если ЭМР льёт... Проверь... Про уровень в поплавковой не забудь...егорыч писал(а):ИМХО-НЕИЗЛЕЧИМО!!
Осталось дописать, шо фраза заговорена...
егорыч писал(а):проблема решилась сама собой - авто угнали
Интересно, это передаётся или нет...? И каким путём...?
Mavron писал(а):ЭМР это где?
Это треугольная крышечка под ЭМКХХ...
Mavron писал(а):Все мембраны в карбе просмотрел - все в норме...
Не верю... А ты себе...???
Лучше ещё раз проверь...
Mavron писал(а):При съеме клеммы с ЭМК не глохнет,
Ключевая фраза...!!! Других причин не вижу...
Ну разве что
kazak1102 писал(а):Про уровень в поплавковой не забудь...
Но это врятли...Mavron писал(а):Может мембрана Распределителя тупит или сам распределитель зажигания? А может комутатор или еще какая делать?
Mavron писал(а):При съеме клемы с ЭМК не глохнет
Почему...???
Как вариант, не докручен клапан, топливо фигачит мимо жиклёра ХХ... Проверь... Завёл, на ХХ снял провод, если не заглохла, закручиваешь пока не заглохнет, но без фанатизма... Если мембрана ЭМР цела, то по-любому должна заглохнуть... Если не цела, можешь сплющить жик ХХ, повредить его седло, сорвать резьбу...Mavron писал(а):То есть может клапан и номальный а вот напруги на него нет???
Если напруги нет, он закрыт, значит глохнет... ДОЛЖНА... А у тебя не глохнет... Шо, святым духом ХХ питается...??? Топливо льётся где-то... Ан негде больше, кроме как там... Ну или там... Электрика не при делах... Или ты описываешь не правильно...
Так глохнет или нет, когда провод снимаешь...???егорыч
Не гони волну... В карбе нет неустранимых проблем...
ДюКЧ писал(а):и все-таки - свечи смотрел? все с одинаковым нагаром?
Если ЭМР льёт, то свечи наверняка почернели... Но ИМХО, они ни при чём... Они как частичное средство диагностики...kazak1102 писал(а):Не гони волну... В карбе нет неустранимых проблем...
а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая? я же писал выше что менял карб. по кускам и в сборе, НЕ ПОМАГЛО!егорыч писал(а):а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая?
Потому, что
Mavron писал(а):Не глохнет...
Не я решил... Должна глохнуть при снятом проводе... Если ЭМКХХ закрыт, что в цилиндре горит...???егорыч писал(а):а с чего ты вообще решил что проблема чисто карбовая?
Вот с этого- Mavron писал(а):При съеме клемы с ЭМК не глохнет,
Mavron
Возможно не полностью закрывается Дроссельная заслонка второй камеры из за подклинивания ее оси.Вот и появляется не всегда.Бросишь педаль газа-одни обороты,отпустишь медленно - обороты зависают повышенные.Попробуй надавить на клювик рычага оси дроссельной заслонки пальцем,возможно он на ограничительный винт не ложится.Да и вообще проверь легкость открытия и полного закрытия этой заслонки.При поведенной подошве карбюратора она первой подклинивать начинает.Mavron писал(а):Пошёл смотреть свечи и треугольную мембрану посмотреть ещё раз...
Посмотри седло жика ХХ, мож задавил, закручивая клапан, и нет герметичности...т808 писал(а):Да и вообще проверь легкость открытия и полного закрытия этой заслонки
На ум не пришло, а вполне может быть...