ремень грм 16в 1.5 слизало [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремень грм 16в 1.5 слизало Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 20:51
Извиняйте если баян, поиском не нашел

Предыстория: была куплена авто 21103 16в 1.5, ездила-ездила, и в один прекрасный момент оборвало ремень ГРМ, погнуло 14 из 16 клапанов, ремень прошел 10 тысяч, мастера сказали из за плохой натяжки, ну попадалово так попадалово... Поменяли клапана, ремень(поставили БРТ), ролики, помпу(люфтила) и поехали дальше через 10 тысяч ремень немного подтянули, ослаб, ездили дальше

История: по прошествию 25 тысяч км после замены ремня, в 450 километров от дома происходит щелчклек и все.. приехали, визуальный осмотр показал что проблема в ремне ГРМ, но он был не оборван.
вскрытие показало что были слизаны зубья на ремне, вот предварительный фотоотчет




Вопрос №1: из-за чего слизало зубья?
Вопрос №2: вроде как на 1.6 не гнет клапана, в чем конструктивные особенности 1.6 и 1.5 двигателей? в 8 клапанниках знаю что за счет шатунов и высоты блока на 3 мм увеличенной добились увеличение объема.
Вопрос №3: исходящий из вопроса №2, реально ли переделать 1.5 в 1.6 без особых вложений, и если нет - то как добиться того что б не гнуло клапана на 1.5, видел когда-то тему, но не смог найти.
Заранее всем спасибо!

#2:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:09
Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:41
Dsoftgroup писал(а):

Вопрос №1: из-за чего слизало зубья?


Ремень - дрянь. Надо было балаковский брать.

Dsoftgroup писал(а):

Вопрос №2: вроде как на 1.6 не гнет клапана, в чем конструктивные особенности 1.6 и 1.5 двигателей? в 8 клапанниках знаю что за счет шатунов и высоты блока на 3 мм увеличенной добились увеличение объема.


На 1,6 в поршнях выемки. Если валы стандартные, то клапана в поршни не втыкаются.

Dsoftgroup писал(а):

Вопрос №3: исходящий из вопроса №2, реально ли переделать 1.5 в 1.6 без особых вложений, и если нет - то как добиться того что б не гнуло клапана на 1.5,


Да.

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:47
mr1
балаковский и стоял. теперь поподробнее про выемки и точное отличие на 16вэ 1.5 и 1.6? на этих поршнях есть выемки, но наверное не достаточные. в двигателе валы точно никто не трогал

за 170 тысяч шестерни РВ и КВ не менялись, из за них могло слизать ремень?

#5:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:51
чтоб не гнуло клапана, не обязательно делать 1,6, можно просто поставить поршни от 1,6 с глубокими цековками под клапана, при этом обьем не поменяется, и не будет гнуть клапана.
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:58
SchumacherGT
то есть просто поставить поршня и все? спасибо за совет, еще б фото глянуть тех и тех поршней

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:51
Dsoftgroup писал(а):

SchumacherGT
то есть просто поставить поршня и все? спасибо за совет, еще б фото глянуть тех и тех поршней


Поршни от 124-го двигателя 1.6

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:18
AMAROCK
в остальном поршни один в один? то есть взять поршня и тупо поменять?

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:25
Dsoftgroup писал(а):

AMAROCK
в остальном поршни один в один? то есть взять поршня и тупо поменять?


Поищи в ветке "Тюнинг". Там все разжевано.

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:28
AMAROCK
спасибо, ща загляну

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:49
cry не нашел, нашел только переделки с 8клопов в 16 и все..
#12:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:12
Поршня 2112-1004015 ОАО Автрамат. Украина.Харьков.
Это как вариант.В своё время тоже погнул и собирал инфу,курил форум,но так и не поставил,тупо бабла в тот момент не хватило.Теперь жалею,хоть проблему с убеганием ремня решил,но спокойно не спится...

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 12:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167445 dns4 нашел! всем спасибо!


последний вопрос: из за шесетрен КВ и РВ рвать ремень может?

#14:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 13:41
Dsoftgroup писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167445 dns4 нашел! всем спасибо!


последний вопрос: из за шесетрен КВ и РВ рвать ремень может?



думаю что нет, скорее всего ремень такой попался!

#15:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 16:39
Из-за шестерни коленвала может.Она быстро изнашивается.Лучше её менять,она стоит копейки.
#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:02


































заказали комплект шестерен, GATES комплект ролики-ремень, поршня 124-е, комплект клапанов(погнуло 14 из 16), ну и там по мелочи всего в ремонт, на вторник запчасти придут, думаю в четверг машинка выедет если ничего не помешает

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (12 Сентября 2010 21:16), всего редактировалось 3 раз(а)

#17:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:40
Cobusca писал(а):

Из-за шестерни коленвала может.Она быстро изнашивается.Лучше её менять,она стоит копейки.


+1

#18:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:09
а не надо ли растачивать блок с таким пробегом, чтобы поршня поменять
#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:17
Necros
пробег 180 тык, выработки в гильзах нет, но уже второй раз обрывает ремень

#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:49
Я вот чёта не понимаю(слаюо разбираюсь в этом вопросе),но как менять поршня без расточки? Ведь,если делать совсем по праильноиу,по "книжному",то надо тогда покупать поршня именно той группы,которые стояли раньше(A B C D).Dsoftgroup,ты уже знаешь груупу поршней которые стояли у тебя раньше?Ты такую именно и купил на замену?
Или я что-то,чего-то не догоняю?

#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:11
там стоят поршня 82.0 группы В под 1 палец, такие и заказал, можно по фото посмотреть что там на поршне написано, развесовка в даном случае значения не имеет так как покупать будем комплект, поршня под расточку идут 82.4 и 82.8, то есть 1 и 2 ремонты, но выработки в гильзах нет - потому и ставим все в номинале
#22:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:14
Dsoftgroup
Нутрометром промеряли, а то слабо вериться в отсутствию выработки после такого пробега?

#23:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:18
Grigoriy
сами в шоке были, я кольцо даже вставил проверить зазор, все в пределах допуска.

#24:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:22
стоят масляные форсунки, которые масло брызгают внутрь поршня. не знаю или должно так быть, вроде как на приорах.. с 2112 двигателем первый раз работаю
#25:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:32
Dsoftgroup
На всех 16 клапанниках стоят маслофорсы, все равно лучшеб на расточку, я после 110 тыков точил Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU