Передачи в городе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:51
Не надо так насиловать машину. Поезжайте на свободную дорогу, вкл 3 передачу и на 3 тыс оборотах утопите педаль газа в пол, если обороты возрастут без набора скорости или увидите, что тахометр показывает резкий скачок оборотов а отдачи нету(скорость не увеличивается), сцепление на замену. На 3 тыс достаточно большая мощность развивается у двигателя и неисправность сцепления вылазит наружу.
#102:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:52
сегодня опять вливался в кольцевую
в потоке была дырка и как начал вливаться-бешеная газель по главной ускорилась
пришлось крутить до 6000 hehe влился

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:54
Mangoost писал(а):

На 3 тыс достаточно большая мощность развивается у двигателя и неисправность сцепления вылазит наружу.


Да нифига подобного

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:56
Lada Lady писал(а):

Подскажите, а почему именно 3 тыщи?


Можете 3.5, 4, 5. Больше не советую Smile
Dmitriy_NMSK писал(а):

и обязательно в габажнике новая кпп, на случай если вал вторичный не выдержит


Если бы купил новую десятку, то первым делом бы изнасиловал КПП. пусть лучше он лопнет в городе, чем неизвестно где.
Если кпп уже давно ездит, то вообще врядли с ним что либо случится, я бы сказал, вероятность этого = 0.

#105:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:58
Serg_x писал(а):

Mangoost писал(а):

На 3 тыс достаточно большая мощность развивается у двигателя и неисправность сцепления вылазит наружу.


Да нифига подобного



если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет
не логично-но факт

#106:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:58
Serg_x писал(а):

Если бы купил новую десятку, то первым делом бы изнасиловал КПП. пусть лучше он лопнет в городе, чем неизвестно где.


а она и лопнет в городе, ибо нет сильных нагрузок на трассе

#107:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:59
Serg_x писал(а):

Если кпп уже давно ездит, то вообще врядли с ним что либо случится, я бы сказал, вероятность этого = 0.


Вот не надо рассказывать. В 11-ти летнем возрасте у моей это произошло

#108:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:01
Serg_x писал(а):

Mangoost писал(а):

На 3 тыс достаточно большая мощность развивается у двигателя и неисправность сцепления вылазит наружу.


Да нифига подобного


У меня было так на 99-й.И 3 тыс хватало для пробуксовки неисправной сцепы.

#109:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:03
Mangoost, спасибо! Smile

Serg_x писал(а):

Можете 3.5, 4, 5. Больше не советую


А почему не меньше 3 тысяч?

алекс спб писал(а):

если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет
не логично-но факт


По-моему логично- в гору всегда тяжелее.

#110:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:04
Mangoost писал(а):

У меня было так на 99-й.И 3 тыс хватало для пробуксовки неисправной сцепы.


Это когда сцепления уже нет. Чтобы это обнаружить не нужно никаких тестов, это уже очевидно,
пора на сервис ехать, авось доедешь еще своим ходом supercool

#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:05
Lada Lady писал(а):

А почему не меньше 3 тысяч?


Трудно понять - схватило сразу или нет.

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:06
Dmitriy_NMSK писал(а):

В 11-ти летнем возрасте у моей это произошло


От старости hehe

алекс спб писал(а):

если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет

не логично-но факт


Да, и кстати, от передачи ничего не зависит,
сцепление вообще лучше тестировать на пятой supercool

#113:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:10
не логично-но факт[/quote]
Да, и кстати, от передачи ничего не зависит,
сцепление вообще лучше тестировать на пятой supercool[/quote]
То вы говорите, что 3 тыс мало, то на 5-ой можно. Только для этого разогнаться придется не слабо ведь обороты набрать нужно. Или опять на месте предлагаете тестить, бросив сцепу?

#114:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:28
На пятой самые низкие шансы убить вторичный вал, ведомая шестерня маленькая - усилие на валу также минимально.
#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:41
Mangoost
От передачи по сцеплению ничего не зависит, но на 5ой нагрузка максимальна.

#116:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:06
народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!
#117:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 22:58
kistechko писал(а):

народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!


БК стоит? Какая скорость при этом? Если БК имеется, возможно в нем есть функция "Предупреждение о превышении установленного предела скорости" - как-то так называется. В моем Штате присутствует.

#118:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:25
хм, простите за нескромный вопрос,
если кто катается на стоковой 2112 16кл. подскажите соотношение между оборотами и скоростью на разных передачах (хотя б на первых трёх).
Очень хочу узнать с какой скоростью катаюсь.

Поясню - полтора года назад сдал на права, поменял уже три машины и ни на одной не работал спидометр. До 12 было две "классики" - там примерно откалибровал "скорость по тахометру" Smile. А тут , не знаю как посты проезжать, где те самые 50-60 кмч ... Sad

По теме: переключаю передачи на 3000-3500 оборотах (по звуку Smile ) - После классики - как уже заметили выше, первое время (рефлекс на звук Smile ) переключал на 2-2,5 т. оборотах. Сейчас потихоньку приучил раскручивать до 3-3,5, хотя звук на третьей с 3000 оборотами самый неприятный из всего диапазона ... Smile

Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2, а дальше переключать на 3-3,5 т/об. без отжима сцепления.
Честно говоря так до сих пор и не понял - это прикол такой или имеет место быть?

#119:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:16
Kонстантин
А спидометр сделать не легче будет?Smile

#120:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:13
Kонстантин писал(а):

Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2


Если передачи, что называется, "втыкать", синхронизаторы долго не проживут. Я давно на классике учился, инструктор так и учил переключать, говорил при этом, что пассажиры не должны чувствовать момент переключения.

Последний раз редактировалось: KIB (14 Ноября 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз

#121:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 15:16
KIB писал(а):

kistechko писал(а):

народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!


БК стоит? Какая скорость при этом? Если БК имеется, возможно в нем есть функция "Предупреждение о превышении установленного предела скорости" - как-то так называется. В моем Штате присутствует.


Бк присуствует... gamma GF 212...скорость до 60...

#122:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 15:24
kistechko писал(а):

gamma GF 212...скорость до 60


Ну так он сигналит или что-то другое?
Инструкцию полистай, настройки БК посмотри
Цитата:

ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:
• Аварийного сигнализатора


Может какой-то контролируемый параметр зашкаливает, или настройки БК сбились.

#123:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:10
KIB писал(а):

Kонстантин писал(а):

Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2


А на классике, да и на любой машине не так разве? Если передачи, что называется, "втыкать", синхронизаторы долго не проживут. Я давно на классике учился, инструктор так и учил переключать, говорил при этом, что пассажиры не должны чувствовать момент переключения.


Что значит "втыкать"?
В автошколе меня учили при каждом переключении передачи жать сцепление. А тут вроде без сцепления 3-4-5 переключать можно?

Ванек89 писал(а):

А спидометр сделать не легче будет?


Два раза загонял на оф вазовский сервисцентр (на Хилокской 9) с этим вопросом - не смогли сделать, механик кивает на электрика, электрик на механика, вобщем очень спецы там узкие, как врал спидометр, так и врёт безбожно.

#124:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:19
Kонстантин писал(а):

А тут вроде без сцепления 3-4-5 переключать можно?


Нельзя.
Kонстантин писал(а):

В автошколе меня учили при каждом переключении передачи жать сцепление


И при этом на короткое время задержать рычаг в нейтральном положении, а потом включать следующую - это и называется на раз-два.
З.Ы. Каюсь hehe , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.

#125:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:37
KIB писал(а):

kistechko писал(а):

gamma GF 212...скорость до 60


Ну так он сигналит или что-то другое?
Инструкцию полистай, настройки БК посмотри
Цитата:

ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:
• Аварийного сигнализатора


Может какой-то контролируемый параметр зашкаливает, или настройки БК сбились.


Какая-то мелодия играет!А что настройки!? ТАм их вроде и не очень то много!!! Там иструкция только о том как часы настроить ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU