Mangoost писал(а):На 3 тыс достаточно большая мощность развивается у двигателя и неисправность сцепления вылазит наружу.
Да нифига подобногоLada Lady писал(а):Подскажите, а почему именно 3 тыщи?
Можете 3.5, 4, 5. Больше не советую
Dmitriy_NMSK писал(а):и обязательно в габажнике новая кпп, на случай если вал вторичный не выдержит
Если бы купил новую десятку, то первым делом бы изнасиловал КПП. пусть лучше он лопнет в городе, чем неизвестно где.
Если кпп уже давно ездит, то вообще врядли с ним что либо случится, я бы сказал, вероятность этого = 0.Serg_x писал(а):Если бы купил новую десятку, то первым делом бы изнасиловал КПП. пусть лучше он лопнет в городе, чем неизвестно где.
а она и лопнет в городе, ибо нет сильных нагрузок на трассеSerg_x писал(а):Если кпп уже давно ездит, то вообще врядли с ним что либо случится, я бы сказал, вероятность этого = 0.
Вот не надо рассказывать. В 11-ти летнем возрасте у моей это произошлоMangoost, спасибо!
Serg_x писал(а):Можете 3.5, 4, 5. Больше не советую
А почему не меньше 3 тысяч?
алекс спб писал(а):если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет
не логично-но факт
По-моему логично- в гору всегда тяжелее.Mangoost писал(а):У меня было так на 99-й.И 3 тыс хватало для пробуксовки неисправной сцепы.
Это когда сцепления уже нет. Чтобы это обнаружить не нужно никаких тестов, это уже очевидно,
пора на сервис ехать, авось доедешь еще своим ходом Lada Lady писал(а):А почему не меньше 3 тысяч?
Трудно понять - схватило сразу или нет.Dmitriy_NMSK писал(а):В 11-ти летнем возрасте у моей это произошло
От старости
алекс спб писал(а):если на 2й с3х до4х тыс резко ускоряюсь в гору с места,то обороты растут-прироста скорости нет
не логично-но факт
Да, и кстати, от передачи ничего не зависит,
сцепление вообще лучше тестировать на пятой kistechko писал(а):народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!
БК стоит? Какая скорость при этом? Если БК имеется, возможно в нем есть функция "Предупреждение о превышении установленного предела скорости" - как-то так называется. В моем Штате присутствует.Kонстантин писал(а):Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2
Если передачи, что называется, "втыкать", синхронизаторы долго не проживут. Я давно на классике учился, инструктор так и учил переключать, говорил при этом, что пассажиры не должны чувствовать момент переключения.KIB писал(а):kistechko писал(а):народ вопрос! При 3-3,5 тис об. начинает пикать какая-то мелодия!!! єто типа предупреждение, что ли????????Вроде никогда не было такого!!!!!
БК стоит? Какая скорость при этом? Если БК имеется, возможно в нем есть функция "Предупреждение о превышении установленного предела скорости" - как-то так называется. В моем Штате присутствует.
Бк присуствует... gamma GF 212...скорость до 60...kistechko писал(а):gamma GF 212...скорость до 60
Ну так он сигналит или что-то другое?
Инструкцию полистай, настройки БК посмотри
Цитата:ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:
• Аварийного сигнализатора
Может какой-то контролируемый параметр зашкаливает, или настройки БК сбились.KIB писал(а):Kонстантин писал(а):Кстати, а есть особенности переключения передач на "десятках"? Мне тут друг сказал, что можно сцеплением отрабатывать только на 1-2
А на классике, да и на любой машине не так разве? Если передачи, что называется, "втыкать", синхронизаторы долго не проживут. Я давно на классике учился, инструктор так и учил переключать, говорил при этом, что пассажиры не должны чувствовать момент переключения.
Что значит "втыкать"?
В автошколе меня учили при каждом переключении передачи жать сцепление. А тут вроде без сцепления 3-4-5 переключать можно?
Ванек89 писал(а): А спидометр сделать не легче будет?
Два раза загонял на оф вазовский сервисцентр (на Хилокской 9) с этим вопросом - не смогли сделать, механик кивает на электрика, электрик на механика, вобщем очень спецы там узкие, как врал спидометр, так и врёт безбожно.Kонстантин писал(а):А тут вроде без сцепления 3-4-5 переключать можно?
Нельзя.
Kонстантин писал(а):В автошколе меня учили при каждом переключении передачи жать сцепление
И при этом на короткое время задержать рычаг в нейтральном положении, а потом включать следующую - это и называется на раз-два.
З.Ы. Каюсь , невнимательно прочитал твое предыдущее сообщение -"на 1-2", отсюда и непонимание сути вопроса.KIB писал(а):kistechko писал(а):gamma GF 212...скорость до 60
Ну так он сигналит или что-то другое?
Инструкцию полистай, настройки БК посмотри
Цитата:ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ:
• Аварийного сигнализатора
Может какой-то контролируемый параметр зашкаливает, или настройки БК сбились.
Какая-то мелодия играет!А что настройки!? ТАм их вроде и не очень то много!!! Там иструкция только о том как часы настроить ))))