Дым или пар при включении вентилятора радиатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дым или пар при включении вентилятора радиатора. Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 10:50
Если включить вентилятор на радиаторе, то сразу начинает толи дым, толи пар валить из-под капота. Цвет такой белый, понятно что это испарения тосола, а не выхлоп. Но выявить я не могу откуда дым валит, толи из радиатора, толи из прокладок головки или коллектора....

Тосол из бачка уходит, плюс ко всему тосол и на холодную, при стоянке, постоянно подкапывает, только так и не пойму откуда. В общем в день уходит из бачка пара милиметров....

Вот не могу въехать где течь? Капать то может и не из радиатора. Однако пар только при включённом вентиле появляется, значит дыра всётаки в радиаторе? А может всётаки прокладки где прохудились? Вроде уровень масла в двигле не поднимается...

В общем по этим симптомам я не могу определить где прохудился контур. Подскажите в каком направлении смотреть и думать...
Особенно волнует не прохудилось ли чего в голове или коллекторе и не попадает ли тосол в дивг...
Как то всё неоднозначно...

Вот просто хотелось бы всё упорядочить. Вот белый дым из капота. Откуда он может идти. Откуда он идёт при включённом вентиле. А откуда он может парить, если вентилятор выключен. Нету опыта с этим паром просто, откуда может парить, что может означать, при каких условиях, когда...

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 10:55
kowalski писал(а):

Если включить вентилятор на радиаторе, то сразу начинает толи дым, толи пар валить из-под капота.


Прохудился радиатор.Если утром внимательно осмотришь весь радиатор,то обязательно на нем обнаружишь мокрое место течи.

#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:03
Ищи мокрые потеки тосола, где найдешь - в том районе и течь...
#4:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:03
Цитата:

Ищи мокрые потеки тосола, где найдешь - в том районе и течь...


Цитата:

Прохудился радиатор.Если утром внимательно осмотришь весь радиатор,то обязательно на нем обнаружишь мокрое место течи.



Я уже его весь обсмотрел, так и не нашёл откуда капает, он весть старый, почерневший, покоцаный, в общем ничего на нём не видно Smile
В общем не могу определить откуда капает, раньше капало вот из стыка патрубка и расширительного бачка, то видно было что там капает, а сейчас не могу локализовать течь т.к. капает ну очень-очень медленно, одна мааленькая капелька в минуту откуда то вытекает, так и не понял откуда, но капля падает под радиатором, значит точно из него...

#5:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:14
как вариант, можно залить герметик. если течь не большая-должно помочь. только после 150-200км. желательно махнуть тосол
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:17
Подтекать может из-за обломившегося штуцера вверху радиатора, от которого тонкий шланг идет назад в расширительный бачок. Это болезнь, у себя менял радиатор из-за этого. Штуцер может даже не полностью обломиться, а просто треснуть чуть - и будет слегка подтекать.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:23
kowalski писал(а):

он весть старый, почерневший, покоцаный, в общем ничего на нём не видно


Меняй - зима впереди.
$@#Y@ писал(а):

из-за обломившегося штуцера вверху радиатора, от которого тонкий шланг идет назад в расширительный бачок. Это болезнь, у себя менял радиатор из-за этого.

А я его отпилил заподлицо и,нарезав резьбу, вкрутил штуцер на герметике от ресивера инжекторной.

#8:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 11:30
Цитата:

Подтекать может из-за обломившегося штуцера вверху радиатора, от которого тонкий шланг идет назад в расширительный бачок. Это болезнь, у себя менял радиатор из-за этого. Штуцер может даже не полностью обломиться, а просто треснуть чуть - и будет слегка подтекать.


Не знал про это болезнь, спасибо за инфу...Надо будет посмотреть, возмож именно там и поломка...
Цитата:

А я его отпилил заподлицо и,нарезав резьбу, вкрутил штуцер на герметике от ресивера инжекторной


Как сменю пару радиаторов, на третий раз попробую полечить Smile
А какой метчик нужен для резьбы под штуцер?

#9:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 22:47
Радиатор заменил но алюминиевый ДААЗ, теперь всё нормально, пар пропал, старый радиатор был сделан ещё в СССР,в нём было шесть пробоин, видать не менялся с завода...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU