Цитата:
Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.
В том что человек стартует со светофора медленно, нет ничего предсудительного! И ничего страшного! Стоящий сзади пару секунд может и подождать!Цитата:все разгоняются быстрее меня
если вообще все - тогда того, что под капотом, под замену
если разгоняются быстрее на БМВ - тогда так и должно быть
а если на таких же машинах уходят, и это задевает, то тогда крути смело до 5000-6000 об/мин, и будешь чемпионом :cool: (при условии, что с мотором все ОК), но заправляться будешь гораздо чаще, чем сейчасDrawde писал(а):Переключать скорости однозначно не менее чем 3 000об, лучше даже 4 000,(или чуть больше, в этом случае масло должно быть хорошим) разгоняться нужно всегда с запасом, тоесть необходимо иметь возможность резко ускориться, нажав сильнее на газ, кстати "тапка в пол" не дает приемужества перед правильно дозированным нажатием на педаль газа, а даже наоборот может вызвать "захлебывание" двигателя.
Для двигателя лучше более высокие обороты, хотя при этом он работает шумнее, при высоких оборотах ударные нагрузки на подшипники и т.п. намного ниже чем на низких оборотах, хотя на низких расход бензина немного ниже, но в ущерб общей динамики и увеличенного износа деталей. Палка о двух концах.
Инжекторные машины более непритязательны к оборотам, компьютер четко дозирует топливо и корректирует зажигание.
Именно это я и хотел услышать.....просто сам поробовал ездить с оборотами в районе 4000 (ранее старался не превышать предел в 3000, а потом начитался и наслушался советов, что мол "двигатель надо крутить"), понравилось, правда двигатель стал реветь значительно силнее , что и насторожило (не мучаю ли я его понапрасну?)
Есаул писал(а):Отношение водилы к машине - если тебе все похрену и насрать на мафинку можешь рвать сцепление, насиловать тормоза - это один стиль езды, есле тебе твоя ласточка друг - это совсем другой стиль езды.
ВЫВОД - однозначного совета никто недаст, вырабатывай сам свой стиль езды но незабывай что ты неодин на дороге, НЕНАВИЖУ му#@%ов КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ СУЕТУ НА ДОРОГЕ !!! Экономят секунды, треплют нервы другим.
Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)E1 писал(а):
Машину люблю, стараюсь не быть мудаком, поэтому и советуюсь...сам не понимаю лишней суеты :cool: .....и можно поконкретнее узнать как рвут сцепление (очень бы не хотелось сорвать его по незнанию)
Это делается очень просто - на месте газку поболее и потом сцепление порезче отпускаешь, хоршая пробуксовка и сцепление твое постепенно но довольно быстро шлёт привет с того света, со стороны смотрится эффектно (особенно на сухом асфальте,сам видел такое живьем нераз) не разно смысла в это нет никакого. Понятие - рвать сцепление чистая игра слов, вообще-то это называется убивать сцепление, насиловать сцепление, жечь сцепление и пр. в зависимости от фантазии.E1 писал(а):Уважаемые зубиловоды. Если не сложно, расскажите про свой стиль езды по городу, интересно узнать про трогание на светофоре, обороты, передачи и скорости. Как правильнее выбирать передачу? Также интересно, как интенсивнее разгоняться со светофора, а то у меня такое странное ощущение, что все разгоняются быстрее меня. Может кто что дельнее посоветует? Прошу понять правильно....не ради забавы или бахвальства прошу совета, а токмо чтоб движение на дороге не задерживать ну и не создавать ситуации всякие нехорошие на презжей части, особенно зиной. THNZ.
Развели тут флейма "чувтвовать машину нервом..."
Все оч. просто: выкручиваешь на 1й передаче 40 км/ч, втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.
При всем этом неплохо иметь выставленные клапана, непрогоревший глушитель и шумоизоляцию салона. И все будет тип-топ. :cool:Tano писал(а):
втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.
Шутите? На второй до 80 ? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить Цитата:Шутите? На второй до 80 ? Реально?
Не просто реально, а это еще и не предел, можно и до 100, только это перебор, пожалейте шатуны с поршнями, они же там как сумасшедние колбасятся E1 писал(а):Tano писал(а):
втыкаешь 2ю - выкручиваешь 70 - 80 км/ч. Дальше 3я, на ней едем по городу. Оставшиеся передачи отложи для спокойной езды по трассе.
Шутите? На второй до 80
? Реально? До этого считал, что на 80км/ч надо уже на 5 переходить
80 не пробовал, но до 65 - вполне приемлемо.
8-)AlexVic писал(а):Срываться первым со светофора нужно в том случае, если следующий светофор только переключился на зеленый - есть шанс проскочить. И смотреть при этом не на другие машины, а на следующий светофор, оценивая обстановку. Меня всегда прикалывают идиоты, которые разогнавшись тут же начинают тормозить в пол. :ooo:
Куда там следующий светофор, на моем стандартном маршруте работа-дом обычно пробка начинается после перекрестка сразу , а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.E1 писал(а): а уходить со светофора побыстрее хочется, чтоб не нервировать стоящих сзади и очень спешащих.
Сколько времени составляет 0.0000001 сек? Это время, которое проходит с того момента, как зажегся разрешаюший сигнал светофора и ты услышал сигнал сзади.
Забей на таких придурков, нашел ради чего парится. Если ты там сосвем не заснул нормальный водила никогда нервничать не будет. Как вариант посмотри как у тебя настроен трос педали газа - возможно просто рабочего хода не хватает.dep писал(а):Как-то встретил одного "водилу", который в городе при скорости 60 км/ч переходит на 5 передачу и едет. Наверное, думает, что расход уменьшается
на иномарках я иногда так делаю. но не для экономии топлива, а чтоб мотора вообще не было слышно. ежу понятно, что 60 можно и на 2й ехать. но шумно.
ну и мотор должен быть тяговитым и не страдать на низах.
на зубиле так ездить нельзя - кольца залягут и давление масла маловато будет. Andrey2115 писал(а):
Дама на горке заглохла и у нее все никак не получается тронуться с места... А сзади стоящие - гудят себе, гудят, на нервы ей действуют (ну не могут они понять, что таким образом только продлевают сееб довольствие стоять за машиной!)
Ну она выходит, подходит к первой за ней машине, и говорит водиле-мужику:
- Слушайте, у меня там чего-то немножечко, наверное, сломалось - вы не могли бы посмотреть, что там? А я пока могу тут за вас погудеть...
И на Оке тоже не рву с места - хотя иногда и хочется и мне и Баксику...
Про светофоры понятно, еще бы научиться не сильно оставать от стартующей перед тобой машиной в пробке :grin: Меня заботит тот факт, что увеличивается расстояние между машинами, вроде стараюсь не зевать, трогаемся вроде как одновременно, но такое ощущение, что впереди стоящий знает какой-то секрет и разгоняется быстрее ... может так и должно быть, просто опыта не хватает? Ну некомфортно я себя чувствую, задерживая поток...А на подгоняющие гудки я забил большого еще со времен первого самостоятельного выезда на дорогу...