art74 писал(а):mr1 писал(а):Движок ВАЗ-21124 более устойчив к переливу. С новья как то перелил около литра(!!!) 1 см по щупу. Масло новое светлое, щуп убогий, после восьмёрочного щупа я на нём нихчево не видел. Увидел уже когда масло потемнело, т.е. тысячи через две. Признаков и последствий никаких не было.
ЗЫ : Сальники выдавливает не от количества масла, а от неисправности вентиляции картера.
в топку такое масло которое темнеет через 2 тыс км.
у меня лично темнеет через км 200-500,
а так переливал мм на 3-5 ничего все норма,
Темнеет то оно быстро, но на щупе его один фиг не видно, пока масло свежее.KIB писал(а):Ven-n писал(а):масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа
Согласен с
mr1.
Масло потемнело быстро, значит хорошее - обладает моющими свойствами и удерживает продукты разложения/окисления и сажу в себе (защищает внутренности движка от отложений лака и нагара).
Ребята, масло это не промывка и не стиральный порошок чтобы обладать моющими свойствами, а продукты разложения/окисления находятся на свалке, а не в двигателе, разве что в ракетном .
Масло должно смазывать трущиеся поверхности и вбирать в себя продукты износа этих поверхностей и чем лучше смазывающие свойства масла, тем менше износ, тем дольше масло не темнеет.
Исключением можно считать случай, если движёк с приличным пробегом и изнутри покрыт смолянистыми отложениями масла и нагаром от которых свежее масло наберётся "темноты", плюс большая степень износа двигателя, то есть увеличеные зазоры в шатуннопоршневой группе и РВ дают усиленный износ за счёт больших люфтов следствием чего и становится более быстрый набор маслом продуктов износа.
Надеюсь понятно изложил.
Удачи Ven-n писал(а):тем дольше масло не темнеет.
Не согласен категорически. Посмотри потом, какой у тебя движек будет внутри "светлый".
Или в интернете все дураки?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D1%82&lr=213