Всасывающий коллектор на 21101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всасывающий коллектор на 21101 Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 17:41
Здравствуйте!
У меня 21101 8кл 1.6л 2006г всасывающий коллектор стоял пластиковый с завода!
Я установил коллектор аллюмин. от двигателя 1.5л!
Сгорели мозги. диагностики всё проверили по прибору всё в порядке установили новые . сутки отьездил и опять сгорели!
Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)

#2:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:08
А причём здесь всасывающий колектор,и мозги.мозги это блок управления двс? я так понимаю. тогда поставь родной калектор. и вобще контролирует подачу воздуха дмрв?
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:25
urman писал(а):

Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)


Мозги воздух не переваривают и сгорают pst

#4:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:32
Чтоб коллектор поменять наверняка дроссельный узел дёргали. На нём регулятор холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки. Может какой разъём дёрнули неудачно и теперь он коротит. Звони по схеме двигателя 2114 ножки на разъёме "мозгов" от РХХ и ДПДЗ и шевели разъёмы. Если ничего не поймаешь, можно попробовать купить разъёмы к дроссельному узлу, старые откусить и перепаять провода к новым. Там по моему 4 провода на РХХ и 3 на ДПДЗ.
#5:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:25
Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:32
urman писал(а):

Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)


Отличается или не отличается, какая разница? Smile

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:33
Serg_x писал(а):

urman писал(а):

Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)


Отличается или не отличается, какая разница? Smile


Во-во... мозги от этого гореть точно не станут...

#8:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:24
где-то в другом причина! где-то хорошо закоратило! мозги ведь не копейки стоят! надо диагностатора поменять! мож на ловэ разводят?
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 21:29
Все может быть Wink
#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:23
aman.51 писал(а):

мож на ловэ разводят?

Да и так ясно.

#11:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 11:44
Автор! у тебя получается машина ненаходу? с мозгами конечно хреново получается,мож прошифка поможет? я думаю немогут мозги сгореть просто так,а ещё и от колектора, если тока непожар,или 220вт.подкинули. если нашли причину отпишись? оч интересно узнать!
#12:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:42
внесу каплю своих мыслей: если ЭБУ во время установки рессивера не трогали то тут 2 варианта: 1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер. 2. - чисто случайность и ЭБУ коротнуло в салоне.
в общем копать электрику!... а вот если рессивер ставился с целью перехода на ГБО, то тут могли чудопрошиватели напортачить...

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:46
kallahann писал(а):

1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер.


Ага, например жгут форсунок... там как раз он очень рядом )

#14:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:19
Аллюминевый коллектор поставил. чтобы установить дешёвое ГБО !!!

Сделал прошивку для ЭБУ .т.к всё же диагностик нашёл причину ( сгорело управление форсунок второй и третей... вообщем нет сигнала на управление форсунками!
Чтобы не покупать четвёртые ЭБУ. я сделал прошивку и езжу на газу... всё работает нормально!

Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!
Диагност сказал менять проводку переднюю ( но 100 % недал) ( а это дорогая работа замена проводки и плюс сама проводка 3труб)

Теперь про коллектор---- я сначала хотел поставить большой-тюнинговый. но оказываеться .тогда надо настраивать все параметры!

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:24
может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку?!
Машина всего 2006 года и уже проводку менять-думаю только её мог повредить при установке ресивера (рядом ещё проводка на ДПКВ и адсорбер идёт, но скорей всего здесь ок)..

Последний раз редактировалось: Mostmajor (16 Декабря 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:27
Mostmajor писал(а):

может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку.


+1
urman писал(а):

Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!


У тебя закидывает свечки бензином потому и троит. Будешь так ездить - убьешь свечи, дк и катализатор.

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:35
Ты "старые" ЭБУ сохранил у себя? Может щёлкнул бы внутренности и скинул бы сюда - людей знающих здесь полно, примерно подсказали бы что сгорело и куда копать дальше. А в сервисе и в самом деле могут сказать что менять надо всю проводку, эбу, половину датчиков, и прочее. 4! ЭБУ - долго будет окупаться твоя экономия бензина. Если экономия у тебя цель всех переделок, то об установке большого ресивера (как и сопутствующих доделок/переделок, прошивок) думаю стоит забыть.
#18:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 15:56
В ЭБУ у него скорее всего ключи поменять на управление форсунками и впуть опять только надо найти почему они горят где сидит коротыш.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU