urman писал(а):Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)
Мозги воздух не переваривают и сгорают urman писал(а):Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
Отличается или не отличается, какая разница? Serg_x писал(а):urman писал(а):Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
Отличается или не отличается, какая разница?
Во-во... мозги от этого гореть точно не станут...kallahann писал(а):1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер.
Ага, например жгут форсунок... там как раз он очень рядом )Mostmajor писал(а):может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку.
+1
urman писал(а):Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!
У тебя закидывает свечки бензином потому и троит. Будешь так ездить - убьешь свечи, дк и катализатор.