Alex_2114 писал(а): ипульсные сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line
Сам то понял чего спросил? Или опять идея, что калина современная авто и в ней применены передовые технологии?
А чем ЭБУ калины отличается от эбу классики, зубилы, матрёхи, приоры?
Ответ:прошивкой. d.dmitry
наверное он имел в виду сигнал расхода топлива, где количество импульсов пропорционально времени впрыска.
зы: кажись я понял вопрос Цитата:сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line?
, тока не на ЭБУ, а на БК - естественно в импульсном виде. Alex_2114 писал(а):Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line
Не путай "желание" производителей БК вычислять данные из протокола к-лайн, не беря в расчёт данные расхода напрямую с БК. В штатном БК на самаре нет подключения по к-лайн, и в калине тоже. Т.е. берётся сигнал ДСА, мгн.расхода, ДУта и производятся вычисления.Alex_2114 писал(а):Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов.
Наверное оно так и есть. Только НАФИГА? Мне например это очень неудобно. Какая разница показывать количество топлива до или после загорания лампочки? Смысл скрыть какой-нибудь неизлечимый косяк на малом количестве топлива?