НЕТ данных по количеству израсходованного топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: НЕТ данных по количеству израсходованного топлива Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:55
Ребята такой вопрос! Почему показометр не выдает данные о количестве израсходованного топлива после загорания лампочки "скоро конец бензину"? Конструктора в это вложили глубокий смысл?
#2:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 06:17
Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:10
Да это не баг, это фича. Специально сделали что бы потом не говорили мол залил 50, комп насчитал 45 а бензин кончился.
#4:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:11
mdiman21043
т.е. производитель так нагло и в открытую прикрыл себя?

Кстати, ипульсные сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line?

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 09:54
Alex_2114 писал(а):

ипульсные сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line


Сам то понял чего спросил? Или опять идея, что калина современная авто и в ней применены передовые технологии? 63
А чем ЭБУ калины отличается от эбу классики, зубилы, матрёхи, приоры?
Ответ:прошивкой. supercool

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:01
Alex_2114

ДРТ-? Smile

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 11:12
d.dmitry
наверное он имел в виду сигнал расхода топлива, где количество импульсов пропорционально времени впрыска.

зы: кажись я понял вопрос
Цитата:

сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line?

, тока не на ЭБУ, а на БК - естественно в импульсном виде. supercool

#8:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 11:27
Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line. На 2114 под отсеком для БК имеется разъем, куда выведены эти сигналы.
По Калине я еще не изучал этот вопрос. Т.е. сведения о расходе только через k-line или есть еще линия "виртуального" ДРТ?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:06
Alex_2114 писал(а):

Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line


Не путай "желание" производителей БК вычислять данные из протокола к-лайн, не беря в расчёт данные расхода напрямую с БК. В штатном БК на самаре нет подключения по к-лайн, и в калине тоже. Т.е. берётся сигнал ДСА, мгн.расхода, ДУта и производятся вычисления.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 15:22
Там умножается производительность форсунки, время впрыска, количество импульсов впрыска, скорость, время-час. Уровень топлива в баке - поплавок передаёт. Както так.
#11:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:26
Alex_2114 писал(а):

Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов.



Наверное оно так и есть. Только НАФИГА? Мне например это очень неудобно. Какая разница показывать количество топлива до или после загорания лампочки? Смысл скрыть какой-нибудь неизлечимый косяк на малом количестве топлива?

#12:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 02:48
Никакой это не баг, сделано это намеренно. Дело в том что. показания бортового компа и реальный расход топлива, хоть и весьма близки и в среднем совпадают, в некоторых условиях (пробки,буксование, неисправности и.т.д) могут существенно различаться. Поэтому, чтоб водитель не полагался полностью на показания компа и не ездил до последнего грамма, показания компа при загорании лампочки обнуляются. Кроме того, это психологически подталкивает побыстрее заправить машину (горит лампочка аналоговому прибору большой веры нет и черточки вместо остатка топлива) а это повышает срок службы бензонасоса. Для него бензин единственная смазка и постоянно ездить с почти пустым баком быстрый способ прикончить насос. У Фокуса кстати насосы постоянно ломаются, многие даже колхозят насосы от Приоры.
А если нужны "точные" цифры поставьте дополнительный комп, все равно он полезен для считывания кодов ошибок.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:32
ss1
Про "психологически подталкивает" - мощно завернул Good
Знаю некоторых индивидумов, которые только на лампочке и ездят, типа зачем лишний груз возить...
Но неснижаемый запас топлива - 3 литра, а при загоревшейся лампе можно ехать спокойно ещё километров 50 по трассе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU