Недозаряд аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:24
Ашот

хорошие фотки, только очень большие (смотреть неудобно даже в 1600х1200), ты бы их уменьшил в редакторе до 1280х960 Smile
ps у тебя машина инжекторная? Смотрю на генератор .., как к нему подлезть-то.. тесно

#27:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:43
Специально не уменьшал. Кто захочет - сохранит и посмотрит как ему надо.

МашЫн карбовый, 1.6. Если отдалиться от темы - у мужика пятёрка во дворе, 84-го года выпуска с третьим блоком - визуально места под капотом намного больше.

#28:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 00:37
Ашот
Спасибо! Вот только тумблера нигде не видно - чем переключать. В принципе и без трехуровника буит работать ведь? От чего там у тебя на первом фото фишка на коричневом проводе не подключена? И вот еще - на третьем фото щеточный узел - это надо родной из гены вынуть и этот встроить, да?
Так вроде все понятно, респект.
ПС И что радует - на 4 фото видно, как цивильно встал новый гена, как там и был, т.е. все деталюшки сорягаемы без кувалдометра Wink

#29:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 01:01
Тумблер находится на самом реле снизу (между контактов).
Неподключенные провода с няты с микропереключателя карба, ну нету у меня его, некуда их подключать.
Да щеточный узел вкручивать в генератор.

А собственно ничего удивительного в том что втал как родной. Онжеж под нивовский блок проектировался, а нивоблок во многом унифицирован с классическим.

#30:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:56
Вчера произвел замеры вольтажа с клемм АКБ.
Зажигание включено, двиг. не заведён, всё остальное выключено - 12.5
заводим, мерим на ХХ:
Без доп.нагрузок - 13.5
Включаем ближний - 13.25
включаем вентилятор печки (с ближним светом) - 13.15
включаем обогрев (со всем предыдущим) - 13.1

#31:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:43
strifonoff
Теперь еще раз все тоже самое только при оборотах в 2000.

#32:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:48
И замерить не только на клеммах АКБ, но еще и на плюсовом выводе генератора.
#33:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:03
strifonoff
к стати о птичках, батарейке то сколько годиков? как ее обслуживали? воду подливали? заряжали стационарно? может ей уже пора на переработку?

#34:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:31
батарейка VARTA 62Ач
возраст полгода
один раз заряжал стационарно после того как машина простояла 10 дней и не завелась Sad
на оборотах проверю если не забуду Smile

#35:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:36
strifonoff писал(а):

Без доп.нагрузок - 13.5

Включаем ближний - 13.25

включаем вентилятор печки (с ближним светом) - 13.15

включаем обогрев (со всем предыдущим) - 13.1




Для ХХ показатели нормальные, только там есть такая штука как термокоНЬпенсация, желательно подождать пока подкапотное пространство прогреется и замерять уже на горячую.

Желательно чтобы на 'крейсерских' оборотах при штатно используемых потребителях (фары, печка, обогрев стекла-зеркал-жопы, сыды-дывыды-айнанэнанэ) напряжение где-то в районе 13.8 было. Варта по паспорту хочет 14.5, но гдеж их взять...

#36:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:30
замер как раз на горячую и проводился
ЗЫ. а ремень генератора может проворачиваться без свиста?

#37:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:33
Вряд ли. И без запаха уж точно не может X)
#38:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:18
strifonoff писал(а):

а ремень генератора может проворачиваться без свиста?


В принципе да, но на практике хороший зубчатый ремень (мне поставили какой то с иномарки, чуть ли не Бэхи, так вот он исправно тянет 8 лет, а просто клиновые раз в год менял) не должен проворачиваться, ну если и крутанет разок - не страшно. И свист должен быть обязон.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU