т808 писал(а):Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание
Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было... Moryak писал(а):вспомнил,
перед всей этой батвой я поменял топливный фильтр.
раньше я не наблюдал топлива в нем. а сейчас он полный.
может переливать?
может плохо затянул хомуты и идет подсос воздуха!(у меня как то было такое)Moryak писал(а):больше 1500 об и она начинает дергаться .
на холостых работает нормально
С карбюратором ты,чувствую,сам не справишься.Попробуй коммутатор заменить.Это не сложно,а причина и в нем может быть.Он на 9-ке всегда в запасе должен быть.Moryak писал(а):карбюратор разобрать смогу,
Тогда смотри т808 писал(а): соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.
Moryak писал(а): мне не понятно как он может на это все влиять
Может при повышении оборотов давать сбой искрообразования.Весь ремонт на полчаса,а мы второй день рассуждаем.kazak1102 писал(а):т808 писал(а):
Попала соринка в главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.Рисунок 22,23 и примечание
Скорее всего... Но на 2-й камере машина у меня ехала и бодро... На первой прыгала... Давно было...
У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.
интересно, что первым делам смотреть?Человек_дождя писал(а):У меня впринципе симптомы похоже на малых оборотах машина дергается, тахометр бесится, на высоких работает стабильно, но вот не понятно кода выжимаешь сцепление обороты падают до холостых и двигатель работает ровно и стабильно. Если попробовать на выжатом сцепление перегазовать двигатель работает без провалов. И самое главное это все пропадает после 10-15мин. езды.
А свечи не белёсые...???Человек_дождя писал(а): машина дергается, тахометр бесится,
Это смотря как бесится.Если синхронно с оборотами двигателя,то виновата система питания.А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.т808 писал(а):А вот если стрелка по шкале летает прилично и резко,то скорее всего коммутатор или бегунок в трамблере барахлят.Возможно и высоковольтные провода не лучшего качества.Их проверить на сопротивление не сложно.Должно быть от 2 до 12 кОм.
Да резко летает по шкале и нет ни какой цикличности