Batman_1976 писал(а):Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально..
Вот это г@$но что на первой фотке как раз и не скрипели. До 20 тыс. И то с одной стороны.Batman_1976 писал(а):
Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально... Поставил хваленые диски и колодки Лукас, через 3 мес начали подсвистывать...
феродо зеленые и стоковые диски - не скрипят, пробег за 30 ткм на этом комплекте.НЕСТЕР писал(а):Batman_1976 писал(а):Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились
Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.
Красные и зелёные имеют различия по своей агресивности, зелёные помягче, а красные наоборот (feredo), но брать колодки от родного автоваза не есть гуд, на прошлой замене вытащив их из суппорта, буквально рассыпались в руке, края крошаться.$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):
Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально... Поставил хваленые диски и колодки Лукас, через 3 мес начали подсвистывать...
феродо зеленые и стоковые диски - не скрипят, пробег за 30 ткм на этом комплекте.
У меня и зеленые тоже посвистывали, конечно в этом плане они на порядок лучше красных, ... но все же... Лукас чуть лучше будет даже зеленых...Парашутист писал(а):но брать колодки от родного автоваза не есть гуд, на прошлой замене вытащив их из суппорта, буквально рассыпались в руке, края крошаться.
Не знаю, что именно ставят на АвтоВАЗе, я их по совету сервисменов сразу сменил после покупки авто..., возможно ВИС...
Задние ВИС очень опасные, особенно в сырую погоду, два раза чуть не закрутило, причем на разных машинах...Batman_1976 писал(а):$@#Y@ писал(а):Batman_1976 писал(а):
Постепенно прихожу к выводу, что нескрипящие тормоза - это нереально... Поставил хваленые диски и колодки Лукас, через 3 мес начали подсвистывать...
феродо зеленые и стоковые диски - не скрипят, пробег за 30 ткм на этом комплекте.
У меня и зеленые тоже посвистывали, конечно в этом плане они на порядок лучше красных, ... но все же... Лукас чуть лучше будет даже зеленых...
лукас вроде на порядок подороже феродо будет?$@#Y@ писал(а):лукас вроде на порядок подороже феродо будет?
Ну ты завернул... на порядок... Дороже конечно, но не столько жеНЕСТЕР писал(а):Ну всё мужики,снял я супорт,одел пыльник. Смазал там литолом-под пыльником. Не знаю правильно это или нет? Сделал ключ сам, из ключа крышки слива масла от класики. Спасибо всем за участие в теме. Кстати биение при торможении прошло. Может конечно ещё не притерлись,будем посмотреть. Кстати после всех реанимационных мероприятий с рабочим передним цилиндром,заметил что начало потеть под главным-возле вакума. Отчего бы это?
Потеет под бочком с жидкостью? я правильно понял, у меня прошло после того как пошевелил бочёк из стороны в сторону и прижал как бы его в посадочное место, протёр насухо ветошью и всё прошло. Может это от того что ковыряясь под капотом задел его случайно, вот и сопливит.НЕСТЕР писал(а):Где главный крепится. Как будто перепускает.
Начало потеть там... Потом перестало... Высохло... Х.З. чего... НЕСТЕР писал(а):заметил что начало потеть под главным-возле вакума. Отчего бы это?
Хреновенько.Пропускает заднее уплотнение ГТЦ.Уплотнение 2 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-6.html