правый шрус онлайн помошь прошу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: правый шрус онлайн помошь прошу Автор: ankossОткуда: spb СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:43
как это допутсимо или он дожен мертво стооять и крутить ступицу , залезаю под машину начинаю его таскать влево вправо , ходит примерно на сантиметра 3-4 , что это может быть прошу ответить так как срочно надо починить машинку
#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:44
все нормально, оно должно иметь люфт
#3:  Автор: ankossОткуда: spb СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:46
а какой люфт допустим или может это стопорное кольцо улетело кудато, а левый стоит мертво может там иесть люфт но както не такой большой ка на правой стороне , что стоит посмотреть .

Последний раз редактировалось: ankoss (13 Сентября 2010 18:47), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:46
те люфтит то, что в коробку входит, а та часть, которая в ступицу не должна.
#5:  Автор: ankossОткуда: spb СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:53
нет ходит полностью труба которая крутит ступицу , целиком берусь за штангу и могу двигать ее , есть предположение что это шрус но разбирать и лесть туда не совсем охота , tit признаки такие при поворотах начинает стук с правой стороны .
#6:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:02
ankoss писал(а):

нет ходит полностью труба которая крутит ступицу , целиком берусь за штангу и могу двигать ее , есть предположение что это шрус но разбирать и лесть туда не совсем охота , tit признаки такие при поворотах начинает стук с правой стороны .


Все верно, внутренний шрус так и сделан, чтоб менять длину полуоси.
Во, из мурзилки:
Цитата:

В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата


Хотя, в собранном виде рукой труба не должна двигаться, может, у тебя гайка ступичная ослаблена?

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:16
Не гайка ослабла(3-4 сантиметра),а просто нету стопорного кольца на внешнем шрусе.Вот он(сам вал) на шлицах и гуляет,т.к.конструкция внутреннего шруса позволяет это делать!!
#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 21:20
НЕ понятно что ходит труба во внутреннем шрусе(так и должно быть) или сам внутренний шрус -граната в коробке,если взяться за сам корпус внутреннего шруса он не должен по оси передвигаться внутри дифферинциала-если двигается -значит стопорное кольцо раздолбано-и на крутом повороте просто может вывалиться при кренах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU