LAVmen писал(а):и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то
У меня так же было. Доехала кое-как до сервиса, переключаясь с первой на третью и тут же на вторую.
Причина была в кулисе, дел на 5 минут, 100 рублей денег. VAZIK96 писал(а):Кстати сколько стоит коробку поменять?
от пары банок пива до тысяч 80 примерно.mogert писал(а):ведь 60 км\ч для 2й передачи не критические обороты,что-то около 4500
Если на повышение, то да- не критические.Alexander99 писал(а):У меня вот после того, как хорошеееенько прогреется все пучком
Масло в коробке- не минералка?
nnik писал(а):На выжатом сцеплении хоть первую включить можно - ничего не будет, да хоть на 120 - 3ью
То есть вы не отпускаете сцепление?Lada Lady писал(а):Масло в коробке- не минералка?
Масло уже пяти видов побывало. В зиму вообще приходиться моторное заливать. Коробка разбиралась, менялись все подшипники, синхронизаторы, вторая всборе. Менялось сцепление всборе. И НИФИГА!!! Щас в октябре еще раз буду разбирать со специалистом высшей ( ) категории, и если не, то буду задумываться о замене коробки.nnik писал(а):mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....
У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...Aksnis писал(а):nnik писал(а):mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....
У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...
собрат по несчастью?