#1: Подскажите умер Ступичный подшипник или... Автор: BenZin, Откуда: Mосква
Добавлено: 13 Сентября 2010 23:45 |
#2: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Сентября 2010 00:01 |
#3: Автор: BenZin, Откуда: Mосква
Добавлено: 14 Сентября 2010 00:10 |
#4: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 14 Сентября 2010 00:20 |
#5: Автор: BenZin, Откуда: Mосква
Добавлено: 14 Сентября 2010 10:16 |
#6: Автор: рашид55, Откуда: Омская обл.
Добавлено: 14 Сентября 2010 19:17 |
#7: Автор: BenZin, Откуда: Mосква
Добавлено: 15 Сентября 2010 11:54 |
#8: Автор: Eddi,
Добавлено: 15 Сентября 2010 12:08 |
#9: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 15 Сентября 2010 12:13 |
#10: Автор: Eddi,
Добавлено: 15 Сентября 2010 12:15 |
#11: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 15 Сентября 2010 12:17 |
#12: Автор: Садист, Откуда: Украина г. Николаев
Добавлено: 15 Сентября 2010 15:40 |
аналогичная ситуация, точь в точь как у автора! и тоже не могу найти причину глухого бум-бум стука на один оборот колеса реально ездить противно!!! предчувствие подсказывает что это... НАРУЖНИЙ шрус... я не знаю как, но мне кажется что это или он, или на крайняк внутренний шрус накрывается (пробег 140 тыс. для внутреннего). В наружном, откуда бум бум идет, в том году порвал пыльник и сразу новый поставил с новой смазкой.
На тормозной цилиндр грешил, но после его капитальной ревизии, сомнений быть не может что он явно не виновник. Резина может и не идеально крутится на станке балансировочном, то явно в пределах нормы метод тыка тратить бабки на шрус как-то накладно. А ездить ТАК - уже противно.