Вопрос по ОКТАН-4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по ОКТАН-4 Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 09:02
Добрый день.
Стоит ОКТАН-4, зажигание бесконтактное.

Получилось так: во время движения под капотом что-то щелкнуло и машина заглохла. Оказалось - выскочил центральный ВВ провод из трамблера (щелк - это об капот). В итоге вычислил, что сгорел датчик Холла.
После замены датчика ХОлла машина завелась, но при включении зажигания проскакивает одиночная искра на центральном проводе (а если бегунок удачно подойдет, то вспышка в цилиндре).
Если поставить обычный коммутатор, то все нормально.

Это так и должно быть с ОКТАН-4 (машина недавно, но раньше такого не замечал)?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:27
goon103 писал(а):

Если поставить обычный коммутатор, то все нормально.

А если ОКТАН,то не заводится?Вопрос не понял.

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:31
Заводится, но когда включаю зажигание (не завожу), то с катушки идет 1 щелчок (искра). Стартер не кручу. Зачем это?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:35
goon103 писал(а):

когда включаю зажигание (не завожу), то с катушки идет 1 щелчок (искра)


Это действительно так.Но как ты его услышал,если высоковольтные провода вставлены в гнезда трамблера?Или ты центральный вытащил и около массы расположил и включил зажигание,чтобы посмотреть искру?

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:08
Пока датчик Холла менял увидел.
Но когда бегунок попадает на один из ВВ проводов, то вспышка происходит уже в цилиндре (а это нормально так слышно).

т808 писал(а):

Это действительно так.


Ну рас так, то спокойно поеду за грибами грязь месить (Нива - как никак).

Спасибо.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:28
Вот этого только опасайся!.
goon103 писал(а):

Оказалось - выскочил центральный ВВ провод из трамблера

При этом запросто можно коммутатор сжечь.Не только ОКТАН,но и родной.И зазоры в свечах не должны быть больше 0,8мм.

#7:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:58
а если бегунок не напротив контакта, то куда заряду уходить? на крышку наверно только, так что и крышку сменить не мешало, а то мало ли...
#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:00
Feanorrus писал(а):

крышку сменить не мешало


Не думаю что это критично. В правильный момент бегунок будет напротив контакта и искра пойдет на него, а не черт знает куда. Гораздо хуже будет если искра простелится по самому бегунку...... то уж тогда точно со временем образуется угольная дорожка и бегунок пойдет в кусты.....

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 13:39
т808 писал(а):

goon103 писал(а):
когда включаю зажигание (не завожу), то с катушки идет 1 щелчок (искра)

Это действительно так.


И зачем тогда такая фишка в ОКТАНе?
Flyman писал(а):

Гораздо хуже будет если искра простелится по самому бегунку...... то уж тогда точно со временем образуется угольная дорожка и бегунок пойдет в кусты.....


Бегунок кстати тоже в кусты пошел (вместе с датчиком Холла), вроде работал, но при снятии рассыпалась вставка.

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 00:10
Это фишка не Октана, а многих коммутаторов, все в порядке




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU