Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:47
Попробуй заведомо исправный дпдз поставить, может поможет.
У меня диагносты его неисправность не нашли, только по замене.

#52:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 14:53
Nmi писал(а):

Попробуй заведомо исправный дпдз поставить, может поможет.
У меня диагносты его неисправность не нашли, только по замене.


а каким образом он на расход влияет?
Смотрел по БК - процент открытия залонки на ХХ = 0

#53:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 15:22
Посмотри на всякий случай вентиляцию бака. Не закручивай до конца крышку (оставь щель воздуху) и посмотри расход. Возможно забита вентиляция, отсюда повышенное давление в рампе, отсюда за одинаковое время вливается больше бензина в цилиндр. У меня так зимой было.
#54:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 23:00
Hunt-R писал(а):

клапан то не мог прогореть за 40 тыс км?



вполне.на диагностике не меряли чтоль компрессию и давление топлива??

#55:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 08:48
Hunt-R

Была у меня подобная ситуация. На 61 т.км. вырос расход на 2 литра. Все указывало на то, что проблема в свечах, т.к. до этого момента я их не менял (было интересно сколько проходят заводские). - ты свечи уже поменял.

Так же на этом пробеге решил поставить Пашину прошивку. Поставил. Прошивка сразу указала на неисправный датчик фаз (при неисправном датчике фаз программа переходит в режим попарного впрыска - повышенный расход). Оказалась, что предыдущая программа (от чиптюнера) вообще не анализировала этот датчик.

Т.о. в моей ситуации это было : свечи - прошивка - датчик фаз.

#56:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:57
vlad295, откручивал пробку, ничего не изменилось...

Sheh писал(а):

на диагностике не меряли чтоль компрессию и давление топлива??


давление топлива меряли, компрессию - нет.

G13, датчик фаз сегодня попрошу чтобы проверили.

на что еще обратить внимание на повторной диагностике?

#57:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:18
Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500.

Для пробы поставили другой ЭБУ - без толку, длительность впрыска та же.

Дали установить для пробы лямбда-зонд, попробую поменять.

Чудеса блин Sad

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:28
Hunt-R
Уровень ДМРВ - сколько?

#59:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:40
Serg_x писал(а):

Hunt-R
Уровень ДМРВ - сколько?


хм, не знаю.
Он сказал, что параметры все в норме, кроме длительности впрыска.

ДМРВ уже получается 2 раза меняли!

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:45
Hunt-R писал(а):

ДМРВ уже получается 2 раза меняли!


И что с того? Можно хоть 10 раз г@$но поставить supercool
Hunt-R писал(а):

Он сказал, что параметры все в норме


Это я вам и без диагностики могу сказать hehe

#61:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:09
Serg_x писал(а):


И что с того? Можно хоть 10 раз г@$но поставить supercool



Да ну, у них же специально подменный ДМРВ лежит, уж думаю его проверяли...

а параметры - если бы было неисправно, он бы явно же сказал мне. А сам я не заметил, там куча цифр...

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 15:45
Hunt-R
Кароч ладно. Диагностируйтесь дальше. Удачи Wink

#63:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:17
Serg_x писал(а):

Hunt-R
Кароч ладно. Диагностируйтесь дальше. Удачи Wink


Спасибо.
Очень надеюсь на замену ДК, может все-таки в нем дело. По результатм отпишусь

#64:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:21
Hunt-R писал(а):

Serg_x писал(а):

Hunt-R
Кароч ладно. Диагностируйтесь дальше. Удачи Wink


Спасибо.
Очень надеюсь на замену ДК, может все-таки в нем дело. По результатм отпишусь


Интересные у вас диагносты, блин )))
У тебя БК есть ?
Не подскажешь ? какой расход воздуха на ХХ и на 3000 об\мин без нагрузки ?

#65:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:23
на холостом ходу он должен быть ~+9 Smile
#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:29
AMAROCK писал(а):

Интересные у вас диагносты, блин )))


Ага. Меня всегда забавляли диагносты:
- счас мы вам поменяем этот датчик...
- Не, он у вас работает потому что ниче не изменилось.
- Давайте попробуем свечки поменять.
- ВО! Видите холостой стал стабильнее!
- С вас 300 рублей за свечки и 500 за диагностику.
-- Блин только от вас уехал, опять та-же байда...
- Тогда мы вам поменяем этот датчик.
- Вот видите, проблема в датчике...
-- а свечки вы нафига меняли?
- Да не парьтесь, они у вас старые были
-- А может хотя бы компрессию померим?
- Зачем? Я ведь супер-пупер диагност, понюхал выхлоп, выпил антифриза и плюнул в цилиндр - компрессия у вас отличная.
С вас 300 рублей за датчик 63

#67:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:33
AMAROCK писал(а):


Интересные у вас диагносты, блин )))
У тебя БК есть ?
Не подскажешь ? какой расход воздуха на ХХ и на 3000 об\мин без нагрузки ?


не показывает у меня расход воздуха, комп блин, с двумя кнопками, ШТАТ X-1 Универсал.

а уж диагносты какие есть, других попросту нет!

#68:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:42
Hunt-R писал(а):

Для пробы поставили другой ЭБУ - без толку, длительность впрыска та же.


Смотри датчики раз другой мозг точно также работает. Время впрыска расчитывается из показаний датчиков.
Имхо если время вспрыска увеличено, то мозг работает по программе обхода какой-то неисправности и льет заведомо большее кол-во топлива.
Лямбда, ДМРВ, датчик температуры (который на мозги идет), ДПДЗ, датчик детонации.
А мож где проводка?

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:00
vlad295 писал(а):

если время вспрыска увеличено, то мозг работает по программе обхода какой-то неисправности


Как раз нифига подобного,
мозг работает по кривому датчику.
Если этот датчик отрубить, то в аварийном режиме все нормализуется supercool

#70:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:15
автор если надо могу снять (на телефон другого ниче нету) показания бк покажет он расход воздуха положение рхх (шагов) ну и переключая можно узнать мгновенный расход
#71:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:29
Алексей_ писал(а):

автор если надо могу снять (на телефон другого ниче нету) показания бк покажет он расход воздуха положение рхх (шагов) ну и переключая можно узнать мгновенный расход



Хм, что то не совсем понял Sad

У меня штат Х-1, он в виде кнопки на панели, вот его функции:
Цитата:

Маршрутный компьютер Штат Х1 универсал

Компьютер

Остаток топлива в баке.
Прогноз пробега на остатке топлива.
Счетчик топлива.
Пройденный путь.
Время в пути.
Средний расход топлива за поездку.
Средняя скорость движения за поездку.

Диагностический тестер.

Диагностические коды системы.
Управление двигателем.
Температура двигателя.
Напряжение бортовой сети.
Положение дроссельной заслонки.
Цифровой тахометр.
Цифровой спидометр.


Сигнализатор

Опасный перегрев двигателя.
Авария бортовой сети.
Превышения порога скорости.

Супервизор

Забытые габаритные огни.
Невыключенный указатель поворота.
Самопроизвольное движение(откат).

Энергонезависимая память

Счетчик времени стоянки


#72:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:21
Hunt-R
Не богатый набор функций.
Даже не знаю, что посоветовать в этой ситуации. Наверное дешевле было изначально потратиться на новый БК, который умеет мерить (как мой Штат 110х6 Магнум) много чего. В плане диагностики - прекрасная вещь, но как расходомер - чото глючит.
А можно купить USB-шный K-Line адаптер и сделать диагностику самому, а после выложить тут данные. Мне USB-шный K-Line обошелся в тыщу с копейками вместе с пересылкой.

#73:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:31
Hunt-R
ну вообщем на экране будет видно темпиратура двигла , обороты , положение рхх, расход воздуха,

#74:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 23:44
да пока не хотел покупать нормальный БК, чтобы не украли. В прошлой машине стоял multitronics RI500V, всем был хорош, но постоянно панель снимать приходилось, надоедало. А этот комп практически незаметен.

K-Line адаптер мне покупать наверно смысла нет, так как что я смогу с ним сделать, тем более без опыта, если диагносты наши (все-таки какой-никакой опыт у них есть ведь) сделать ничего не могут Sad

Поставил ДК, который мне дали, он похоже мертвый оказался, так как почти сразу зажегся чек, и появилась ошибка 0134 - отсутствие сигнала ДК.
поставил старый обратно - ошибки не возникало больше. На вид мой ДК был абсолютно чист. Но, что интересно - и с ним, и с поставленным мертвым, и просто с отключенным разъемом расход по БК был один и тот же - на ХХ около 1,2 литра!

Еще раз перепроверили места подсоса воздуха - ничего не нашли.

Ну раз ЭБУ меняли, остается одно - поочередно покупать, и ставить новые датчики. С какого начать?

#75:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 08:44
Hunt-R писал(а):

С какого начать?


Найти ДМРВ с показаниями АЦП 0.0996 и расходом воздуха на ХХ 8-9кг и на 3000 об\мин без нагрузки 30кг.
Кстати, какой ДМРВ в прошивке и какой реально стоит на авто ? Может прошивка с 004, а ставят 037 или 116 ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU