Руслан Ш. писал(а):подсос мизерный, им можно принебречь в таких режимах.
да я вот то же пренебрегал в начале этой ветки пока расход до 11 не стукнул.. и на ХХ под 20 л/ч не накатывало. и ниже 6 л/ч не опускалось т.е за поезку БК писал что в пути потрачено 3 литра и на ХХ потрачено 3,3л (вместо 0,3-0,4л) и того расход выше на 3л суммарно.. как привел все в порядок (по ходу переборок и проверок систем оказалось что и ДК полудохлый уже был. да и массы в проводке фиг знает чего).. теперь катаюсь с расходом под 6,0л/100 с холодами и снегом и зимней резиной 6,6 щас кажет. вот вам и подсос которым можно пренебречь.
отовсюду по ниточке приведут к шикарной ЖОПЕРуслан Ш. писал(а):на машинах с ДК ЭБУ я думаю вырулит
согласен. кое как вырулит но не как надо. потому как повторюсь.. знаю на личном опыте чел проходил ТО без шланга РДТ (он так катается потому как говорит что "прет" лучше, и его зашили с СО. одел шланг и прошел нормально. соотв не все так гладко. работать то будет спору нет. думаю не зря же РДТ сделали. иначе какой смысл в нем?? будет постоянно в рампе 3 или 4 очка ну и ладно. ДК сам поправит.
еще есть такой аспект.. что ДК напрямую работает с ДМРВ. и "адаптируется" к нему.. а не только смотрит на выхлоп. и если идет подсос . для ДК это погрешность в ДМРВ и он не может под него подстроится. т.к там все сильно заморочено и связано. т.е бензин хлебает ведрами - воздуха (по сути ДМРВ не дает). ДК пашет в оооочень узком диапазоне. и начинает от этих несиметрий попросту тупить.
дабы как писал тут наш любимый onRoma
onRoma писал(а):И что ..........… не стесняйся … сообщи.
для закуски пару знакомых букв из ChipTuningPRO
"В данном обзоре речь пойдет о системах EURO-II с алгоритмами управления Январь-5.1 (или аналогичными).
Как известно, наличие обратной связи по ДК позволяет обучить таблицу коррекции времени впрыска, причем это обучение компенсирует в определенной степени и неисправный ДМРВ и отклонения в давлении топлива и прочие негативные факторы. При выходе на мощностные режимы, где обратная связь отключается, эта же коррекция используется для автоматической "подгонки" состава смеси, заданного в мощностном ALF. Другими словами, в системе без обратной связи калибровка мощностного состава может не выполняться (причем отличия могут быть сильными и непрогнозируемыми), а в системе с лямбдой эти расхождения минимальны. Фактором, который ухудшает эту адаптацию является неисправный ДМРВ с нелинейной погрешностью относительно стандартной характеристики, но этот случай можно не рассматривать, так как такой ДМРВ подлежит замене. Например, если система обучилась на частичных нагрузках, где погрешность ДМРВ составляла скажем на 5%, а в мощностном режиме его погрешность составит уже 15%. При этом обучение в лучшем случае скомпенсирует лишь эти 5%.
Еще одним фактором, ухудшающим точность коррекции самообучения, является косвенный метод обучения тех ячеек, которые соответствуют мощностному режиму. Эти ячейки не могут обучаться непосредственно, например, режимная точка [328 мг/цикл и 3840 rpm] явно не соответствует режиму активного лямбда-регулирования. В данном случае эта режимная точка обучается на основе соседних (через градиент регулятора). Не вдаваясь в тонкости математики, отметим важный момент, который часто забывают: крайне вредно для обучения сильно опускать зоны режимов. Слишком ранний переход на мощностной режим отключает лямбда-регулирование, при этом большее количество ячеек не могут обучиться непосредственно. Это плохо, так как лишь близкие косвенно обучаемые ячейки обучаются более-менее корректно, сильно удаленные ячейки либо совсем не обучаются, либо обучаются некорректно. Мы получаем эффект, когда память обучения корректно будет работать лишь на небольшой части 3d-поверхности, наиболее удаленные точки больших расходов и больших RPM не обучены. В этом случае мы получаем правильную коррекцию состава смеси лишь на малых и средних нагрузках. Вывод: не надо заставлять систему рано переходить на мощностной состав смеси. Пусть лямбда отключается лишь при дросселях около 75% или выше. Это не мешает динамичной езде, так как поведение машины в режиме "тапка в пол" никак не изменится. Дополнительным преимуществом лямбда-регулирования в широкой зоне является прогнозируемое и умеренное потребление топлива на малых и частичных нагрузках."qwert855 писал(а):Руслан Ш. писал(а):подсос мизерный, им можно принебречь в таких режимах.
да я вот то же пренебрегал в начале этой ветки пока расход до 11 не стукнул.. и на ХХ под 20 л/ч не накатывало. и ниже 6 л/ч не опускалось т.е за поезку БК писал что в пути потрачено 3 литра и на ХХ потрачено 3,3л (вместо 0,3-0,4л) и того расход выше на 3л суммарно.. как привел все в порядок (по ходу переборок и проверок систем оказалось что и ДК полудохлый уже был. да и массы в проводке фиг знает чего).. теперь катаюсь с расходом под 6,0л/100 с холодами и снегом и зимней резиной 6,6 щас кажет. вот вам и подсос которым можно пренебречь.
отовсюду по ниточке приведут к шикарной ЖОПЕ
дык на вашей машине комплекс болячек, причём плохая масса основная болезнь, а не подсос.
а у друга вашего типичная забитость форс.Руслан Ш. писал(а):дык на вашей машине комплекс болячек, причём плохая масса основная болезнь, а не подсос.
повторяю еще раз кто читает через строчку
qwert855 писал(а):отовсюду по ниточке приведут к шикарной ЖОПЕ
сами по себе массы все были и все работало и подсос был и все работало. и ДК полудохлый и все работало. но когда все обвалилось разом (не по очереди а одновременно) машина афигела.
Руслан Ш. писал(а):на машинах с RCO эту поправку адаптивную задают при регулировке СО
я не понял что то, это предложение поправить смесь под убитый мотор и ездить так дальше пыжить, вместо того что бы отремонтироваться???
а потом руки дойдут и какой то глюк типа подсоса. или массы. или давление топлива.. да что угодно.. устранится и что дальше?? сново ехать башлять за СО.. не улавливаю пока радости ??
Руслан Ш. писал(а):выдерните сосок-заглушку с ресивера и посмотрите на работу движка и параметры диагностики, потом сравните с параметрами АМАРОК-а
фиг там будет идеальная картина
что подразумеваться под идеальной картинкой??
будет та же работа двигателя только больше ЦН и все (ну и углы и прочие параметры соотв уйдут) но внешне ничего не изменится обороты будут те же ( на исправном моторе). (тут это называют временем впрыска--оно увеличится)
если нет обратки и снять например маслянную заливную крышку то двигло заколбасит вплоть до остановки.. если обратка работает то просто будет доп впрыск.
я уже наверное сплю .. но что то не понимаю что мы с Вами пытаемся выяснить??? уже 23й лист об одном и том же. Руслан Ш. писал(а):а у друга вашего типичная забитость форс.
почему форсы??
можно обоснование.. а то как то пальце в небо тут уже скоро 30я страница будет
где связь то ??? межу РДТ, СО, и состоянием форсунок???Руслан Ш. писал(а):на машинах с RCO эту поправку адаптивную задают при регулировке СО
это я написал к вырезке из чиптюнера для машин без ДК. к теме друга с прошивкой RCO.
Руслан Ш. писал(а):выдерните сосок-заглушку с ресивера и посмотрите на работу движка и параметры диагностики, потом сравните с параметрами АМАРОК-а
фиг там будет идеальная картина
qwert855 писал(а):что подразумеваться под идеальной картинкой??
скрины у АМАРОКА глянь, там всё красиво, кроме небольшой коррекции в плюс. с них весь наш разговор и пошёл )))) вот на эту маленькую коррекцию я и предалагал забить пока, т.к. ни на что существенно влиять не должна
qwert855 писал(а):если нет обратки и снять например маслянную заливную крышку то двигло заколбасит вплоть до остановки.. если обратка работает то просто будет доп впрыск.)
я у себя сколько снимал, даже обороты не менялисьqwert855 писал(а):Руслан Ш. писал(а):а у друга вашего типичная забитость форс.
почему форсы??
можно обоснование.. а то как то пальце в небо тут уже скоро 30я страница будет
где связь то ??? межу РДТ, СО, и состоянием форсунок???
скинув шланг с РДТ форсы больше льют, этим и компенсируется забитость форсРуслан Ш. писал(а):скинув шланг с РДТ форсы больше льют, этим и компенсируется забитость форс
а кто тут писал что ДК рулит и пофиг на РДТ????
не понял мысли про компенсацию забитости (можно поподробнее)???
и при чем тут забитость?? не понимаю пока.. человек прошел все замечательно с РДТ с теми же форсами. (просто шланг на место поставил-давление стало меньше-- по идеи мотор должен начать "тупить" на хх при плохих форсах-- а если он тупит то какое может быть СО???).Руслан Ш. писал(а):Hunt-R
компрессия у тебя маловата, масло не ест?
бензином не воняет?
а расход газа даже на гбо4 выше чем бенза должен быть, хоть и не на много. смотря кто настраивал редуктор )))
Масло не ест, бенизином не воняет. Насчет газа - да не стала больше есть, может если совсем чуть чуть. Прогрев-то все ранво на бензине, а теперь хооолодно, долго греется.Руслан Ш. писал(а):при чрезмерном аппетите свечи должны быть чёрные. как они? если чистые то у тебя он либо вытекает либо сливают
сейчас аж блестят! выглядят как новые!Руслан Ш. писал(а):
скрины у АМАРОКА глянь, там всё красиво, кроме небольшой коррекции в плюс. с них весь наш разговор и пошёл )))) вот на эту маленькую коррекцию я и предалагал забить пока, т.к. ни на что существенно влиять не должна
Вот эта коррекция и насторожила меня. Менял РДТ. Со старым было 2.2-2.3 на ХХ (3.0 со сдернутым шлангом). Новый поставил, но забил проверить. Весной проверю.
А вообще попахивает заменой\мойкой форсунок (фильтр и сеточку посмотрю для начала).qwert855, не заметить ведро бензина... за ночь имха - невозможно.
qwert855 писал(а):а именно при заправке полного бака (до краев)
Это как понимать ??? Ты его видел стабильно стоящим в горловине ???
Пистолет может раньше отрубать, когда в бак ещё 7-8л легко неспеша войдут