Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: burger3943Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:36
Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник

#77:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:18
burger3943 писал(а):

Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник


у меня все тоже самое...по поводу СО и остальных параметров...ДМРВ тоже с таким же показателем...надо видемо покупать новый ДМРВ((

#78:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 13:59
Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.


Ищу дальше Pardon

#79:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:31
Hunt-R писал(а):

Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше Pardon


Это в каких попугаях? Если в паскалях, то маленькая компрессия, для атмосфер в самый раз.
А ДК все же стоит заведомо нормальный поставить, если есть осциллограф, то можно проверить его живучесть.

#80:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:03
Hunt-R писал(а):

Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.


Ищу дальше Pardon


Что то компрессия маловатая. У тех диагностов есть хоть газоанализатор? По нему много чего можно сказать...

#81:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:48
Acer1 писал(а):

Hunt-R писал(а):

Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше Pardon


Это в каких попугаях? Если в паскалях, то маленькая компрессия, для атмосфер в самый раз.
А ДК все же стоит заведомо нормальный поставить, если есть осциллограф, то можно проверить его живучесть.


это в кг на квадратный сантиметр.
вторая шкала, в MPa 1,1-1,1-1,0-1,1

Сегодня буду ДК заведомо нормальный ставить.


Интересно, а отчего компрессия маленькая такая, на 42 тыщах пробега? msh

газоанализатор не подключали....

#82:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:04
Могли кольца залеч, есть средство одно "Лавр" Раскоксовыватель колец называется, надо им попробовать, после него масло поменять придется...
#83:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:49
Итак, за последние дни пробовали поставить 3 разных ДМРВ, модуль зажигания, датчик детонации, положения дроссельной заслонки, поменяли РХХ - все без толку, расход такой же, на холостых 1,1 - 1,2 литра! В движении по трассе - около 9 литров, это если совсем не педалировать.
ДК завтра будем ставить с другой машины.

Какие еще варианты есть? Я уже и предположить не могу Sad

#84:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:24
Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе не мешало бы глянуть...
#85:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 00:25
kitenok писал(а):

Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе не мешало бы глянуть...



Давление топлива в норме, проверяли.

#86:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 15:50
1.1 литра на холостом? фига се многовато сеня глянул 87град расход 0,8 воздух 9 рхх 25-27 ,пачти 400грамм это шот а многовато
#87:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:36
У меня тоже аналогичная проблема...поэтому задам вопрос здесь же. То же вырос расход до 10-12 л/100. По бк параметры следующие при полностью прогретой машине на холостых обортах - обороты-840; воздух 11-12 кг; расход 1,2(бывает 1,5) л/час; шаговый двигатель - в районе 60. Машина при этом пуляет вполне приемлемо. Что это? ДМРВ?
#88:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:40
nickneck
nickneck писал(а):

воздух 11-12 кг;


Алексей_ писал(а):

воздух 9


nickneck писал(а):

расход 1,2(бывает 1,5) л/час


Алексей_ писал(а):

расход 0,8


nickneck писал(а):

шаговый двигатель - в районе 60


Алексей_ писал(а):

рхх 25-27



у меня тачка вроде как исправна токо чета на холодную щелкает взади двигла, нарою камеру скину на форум

#89:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 23:52
Сегодня переставили ДК с рабочей машины, обороты сперва упали аж до 650 наверно, расход показало 0.8, потом что-то поднялись выше нормы..
Заказал новый ДК, в начале недели буду ставить новый. До кучи еще в/в провода поменяю...

#90:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 07:22
nickneck писал(а):

У меня тоже аналогичная проблема...поэтому задам вопрос здесь же. То же вырос расход до 10-12 л/100. По бк параметры следующие при полностью прогретой машине на холостых обортах - обороты-840; воздух 11-12 кг; расход 1,2(бывает 1,5) л/час; шаговый двигатель - в районе 60.


И у меня так же, на холостых расход 1.3-1.4, воздуха 12-13, рхх 50-60,
двигатель под нормы р83 без дк, тоже думаю на ДМРВ, но менять его пока не хочу, стоит дорого.

#91:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 13:56
сегодня поставил новый лямбда-зонд. Все без изменений, расход на ХХ - 1,2 л.

Что теперь покупать, посоветуйте? Модуль зажигания?

P.S.: тут мне еще посоветовали - разбирать движок, притирать клапана. wwow Действительно что-ли может помочь?

И еще, заметил, машина, пока не прогреется, как-то рывками работает, двигатель подергивается, аж чувствуешь, как машина вздрагивает.

#92:  Автор: lexa811Откуда: ОРЕНБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:51
вот и я мучаюсь у меня 15 8клапанная двиг 1.5,по бк расход около 7.5 а по спидометру мерял 10 литров на сотню может чуть больше.
#93:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 21:51
Ты ж писал, что модуль ставили заведомо исправный и было без изменений.
у меня когда модуль подыхал - переодически на прогреве 2 цилиндра отключались (одна катушка модуля).
если подозреваешь модуль в момент расколбаса заглуши и смотри свечи.
пары 1-4 и 2-3. которые не работают будут мокрые.
Но на прогреве дергается - наверняка из-за богатой смеси.
А вот когда ставил лямбда-зонд как там проводка? ведь было ж улучшение в прошлом посте описано.
После установки зонда клему с аккума скидывалдля сброса мозгов?
По поводу клапанов - мозги про клапана не знают. мозги действуют на основании показаний датчиков.

#94:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 20:40
vlad295 писал(а):

Ты ж писал, что модуль ставили заведомо исправный и было без изменений.
у меня когда модуль подыхал - переодически на прогреве 2 цилиндра отключались (одна катушка модуля).
если подозреваешь модуль в момент расколбаса заглуши и смотри свечи.
пары 1-4 и 2-3. которые не работают будут мокрые.
Но на прогреве дергается - наверняка из-за богатой смеси.
А вот когда ставил лямбда-зонд как там проводка? ведь было ж улучшение в прошлом посте описано.
После установки зонда клему с аккума скидывалдля сброса мозгов?
По поводу клапанов - мозги про клапана не знают. мозги действуют на основании показаний датчиков.


Клемму не скидывал, но по БК ошибок нет же.
Проехал с новым ДК уже 300 км., расход все тот же.
Собираемся разбирать дроссель, снимать впускной коллектор, будем менять все прокладки, искать подсос.

#95:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:02
Дело не в ошибках, а в подстройке контроллера к показаниям датчиков. Когда клему скидываешь - корректировочные параметры стираются из памяти. После включения аккума контроллер (действуя по табличным параметрам) заново начинает адаптироваться к показаниям датчиков.
Имхо, сейчас он помнит корректировочные параметря для неисправного ДК.
Про подсос. При неучтенном подсосе после ДМРВ - троит и пытается заглохнуть т.к. бедная смесь. Потому, что мозги не знают про подсос и действуют по показанию ДМРВ. Я не думаю, что имеет место подсос.
Увеличение времени впрыска делает сам контроллер (стабильные обороты далее уже выставляются РХХ - поэтому он у тя 60 шагов вместо 40 - воздуха дает больше).
Вот вопрос бы диагностам задать про увеличенное время впрыска. У меня только три версии - ДМРВ (ты исключил. кстати можно с него фишку скинуть и завести - посмотреть время впрыска и расход, обороты должны подскочить до 1500), лямбда-зонд, датчик температуры (в режиме прогрева также контроллер увеличивает время впрыска). А так же провода к ним, особенно к лямбде.

Последний раз редактировалось: vlad295 (29 Сентября 2010 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#96:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:19
Кстати, вот нашел по режимам:

Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)

После пуска двигателя (когда обороты более 500 об/мин ) блок управления будет управлять системой подачи топлива в режиме "открытого цикла". На этом режиме он игнорирует сигнал от датчика концентрации кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от следующих датчиков:

* датчика положения коленчатого вала;
* датчика массового расхода воздуха;
* датчика температуры охлаждающей жидкости;
* датчика положения дроссельной заслонки.

На режиме открытого цикла расчетная длительность импульса может давать соотношение воздух/топливо отличное от 14,7:1. Это будет, например, на холодном двигателе, т.к. в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь. Блок управления будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор, пока не будут выполнены все следующие условия:

* сигнал датчика концентрации кислорода начал изменяться, показывая, что он достаточно прогрет для нормальной работы;
* температура охлаждающей жидкости стала больше 32град.С;
* двигатель проработал определенный период времени после пуска. Это время может варьироваться от 6 сек до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.


Режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода)

На этом режиме блок управления сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла еще используется сигнал от датчика концентрации кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6...14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.


Режим ускорения

Блок управления следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки и за расходом воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса на форсунки, Если возросшая потребность в топливе слишком велика из-за резкого открытия дроссельной заслонки, то блок управления может добавить асинхронные импульсы на форсунки в промежутках между синхронными импульсами, которых при нормальной работе приходится один на каждый опорный импульс от датчика положения коленчатого вала.

#97:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:51
Мое мнение: т.к. контроллер не знает про железо но увеличивает время впрыска, косячит один или несколько датчиков.
При отсутствии любого из датчиков (кроме датчика КВ и модуля зажигания) в контроллере есть обходная программа - значит можно скидывать фишку с датчика и заводить - смотреть показания БК. Так же смотреть проводку к фишкам.

#98:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 05:32
Hunt-R, а сам контроллер с заведомо исправной машины не пробовал? не знаю симпптомы помирающих мозгов, но если предположить...
#99:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:31
С заведомо исправной машины ставил:
1. Контроллер
2. Модуль зажигания
3. ДМРВ
4. Лямбда-зонд (новый поставил)
5. РХХ (новый поставил)
6. Датчик детонации

а что может быть с датчиком температуры? Смотрю по БК - показывает вроде адекватно!

А отчего подергивается двигатель на ХХ ? не совсем стабильны обороты, рывками немного работает!

#100:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:54
топливная смесь сгорает неравномерно по каким-либо причинам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU