Как узнать что машина есть масло ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как узнать что машина есть масло ? Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:34
По мимо того что по щупу каждое утро видно что масло уходит, как ещё можно узнать ? лужа под машиной ? чёрный дым из трубы ? вопрос конечно странный, но всёж
#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:46
Если откуда-то льется, то визуально можно определить (лужа, подтеки).
Если масло идет в цилиндры, то будет сизый дым + свечи в масле.
Если масло идет в систему охлаждения, то в расширительном бачке его можно увидеть.

#3:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:02
хм.... странно, куда то уходит масло, но как то не равномерно, луж нет, спецом ставил в гараж несколько дней её на ночь, всё сухо, и под ней, и под капотом нигде видимых подтёков вообще нет.

В расширительном бочке смотрел, всё чисто...

Дым из трубы обычный, утром стандартный конденсат, а потом вообще дыма нет, ну пока тепло во всяком случае, я уже и газовал и смотрел, дым обычный, как у всех машин....

А масло может недели 3 быть на max, на утро придёшь, фигак почти на min, спрашивается куда за ночь почти 2л масла пропало ?, доливаю до маx, опять езжу неделю-две, и опять бац пропало ))))

Прикол в том, что стрелка нормальное давление показывает, а когда утром придёшь и масла нет, на холостых лампочка помигивает, а когда нету проблемы с пропавшим маслом, давление нормальное и на холостых и в пути !!

Мож кто сливает ? ROFL

#4:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:04
PS. такая же проблема с левым задним колесом, накачал, недели 2 ездил, как было давление норм, так и стало, там как нить на утро пришёл, колесо на ободе, накачал, опять недели 2 ездишь, идеально, давление не падает, даже проверял в воде шину, нигде проколов нет !! а вот такая барада )))) главное что машина ночует в недоступном кроме меня месте (( чтож такое
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:23
У масло два пути: либо течь внутрь двига, либо наружу. На своей ласточке тоже мучился вопросом потери масла. В итоге, банальная течь через стык бензонасоса и мотора, до этого масло не жрала. После замены насоса, масло пропадать стало после того когда я своей ласточке дал пинка на 3 педораче и разогнал до 100 км/ч. Года два я искал, куда же оно девается. Дело и до капиталки чуть не дошло, сменил оба сальника колена, резиновые прокладки на клапанной крышке и поддоне. Маслосъемные колпачки поменял - а воз и ныне там. Плюнул на это дело, проще масло докупать, чем менять всё без разбору. И вот нате, на грязном моторе, как только перестал туды соваться, появился ручеёк от бензонасоса с обильной обмасленной пыле-грязевой средой. Причем капает только на средних оборотах и выше. На малых ни капли не упадет. Причем расход всегда разный был, на свеже залитом масле, мотор без потери проходил чуть более 2 тык, а после 2 тык масло обильно начинало убывать - парадокс.
Короче, автор, искать нужно внимательнее.

#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:12
А может у тебя щуп в резинке гуляет?? Wink
#7:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 21:16
по поводу щупа, мысль была, завтра гляну !!

Да и наверное на ямочку заеду, посмотрю повнимательнее все соединения, и свечи крутану гляну

#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:13
такая же петрушка с маслом, говорят капиталить надо, да ну нафиг, лучше маслица подкупать пердически
дыма нет, луж нет, куда деётся хз

#9:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 07:06
если расход больше литра на 1000, из выхлопной специфический запах
#10:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 08:47
Если взять самый плохой вариант, и моторчик жрёт масло, эт что значит капиталка нужна ? или мотору хана ? и можно ли ещё так немножко поездить просто подливая масло, если пока нет ни времени ни средств с капиталкой
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:37
Aladanir
Возможно перепускает обратный клапан в маслофильтре, за ночь все масло стекает в картер и уровень становится на макс, в редких случаях клапан срабатывает и масло остается в системе как ему и положенно, уровень остается на мин. Варианты решения, заменить фильтр и посмотреть, если уровень стабилизируется на мин, то долить масло и ездить дальше.

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:38
Aladanir, обычно это значит, что юзер прощелкал смерть колпачков на клапанах и их нужно поменять. А для полной уверенности есть волшебный девайс - компрессометр называется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU