Slavak писал(а):Он сказал что два цилиндра не работают, либо свечи сдохли, либо модуль зажигания.
Если 3 и 4 ,то Модуль не виноват.Плохой у тебя электрик.Замерь сопротивление высоковольтных проводов.Особо обрати внимание на 3 и 4.Должно быть 2-10 кОм.TaNK_T90 писал(а):Мигает скоко раз 6..наверное..так это МЗ, купил тоже наверное бракованный, смотайся на диагностику пусть ошибку считают.
я не считал, после установки мигал тока. Больше не мигает
т808 писал(а):Если 3 и 4 ,то Модуль не виноват.Плохой у тебя электрик.Замерь сопротивление высоковольтных проводов.Особо обрати внимание на 3 и 4.Должно быть 2-10 кОм.
да он не электрик, а диагност провода он замерял, сказал рабочие.Slavak писал(а):я не считал, после установки мигал тока. Больше не мигает
Диагностика не будет лишней и точно 3 и 4 цилиндры в нагаре...может 1 и 4?Slavak писал(а):3 и 4 точно, два крайних ближе к воздушному фильтру
Остается предположить что форсунки льют.TaNK_T90 писал(а):Мигает скоко раз 6..наверное..так это МЗ, купил тоже наверное бракованный, смотайся на диагностику пусть ошибку считают.
сейчас проверил, после запуска спустя минуту, индикатор ошибки начинает мигать 16 раз(2 раза считал) и потом дальше также горит непрерывно. До смены МЗ он ваще никогда не мигалSlavak писал(а):а после смены сначала мигала.
пропуски воспламенения...
Провода ВВ не напутал?
мозг отключает подачу топлива в горшок дабы не запороть катализаторSlavak писал(а): сьездил в гараж и поменял провода ВВ на старые и всё заработало как раньше.
Вчера с этого и начали!Достаточно было померить их сопротивление. -=Worm=- писал(а):пропуски воспламенения...