если сделать хх 1000 обмин ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: если сделать хх 1000 обмин ? Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 08:57
люди - вот такой трабл тача уже давно не держит 750-800 положеных хх обмин

вот думаю а и хрен с ним - поставлю 1000обмин...

у меня вопрос - кроме повышения расхода топлива - что изменится ?

#2: Re: если сделать хх 1000 обмин ? Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 10:23
APXU писал(а):

люди - вот такой трабл тача уже давно не держит 750-800 положеных хх обмин

вот думаю а и хрен с ним - поставлю 1000обмин...

у меня вопрос - кроме повышения расхода топлива - что изменится ?


У тебя похоже карбюратор стоит. А кроме расхода ты уверен, что 1000 оборотов будет держать. Продуй, прочисти карб.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 10:34
Ничего страшного в том, чтобы выставить 1000 нет. Более того, многие на зиму так и делают. Другой вопрос, если ты не можешь на карбе выставить 800. Это может быть из -за неплотного прилегания дроссельной заслонки первой камеры - иногда достаточно поставить более упругую возвратную пружину на трос газа.
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 13:27
Действительно, карб нужно помыть - 1
Заслонку 1-й камеры отрегулировать - 2
Зазор заслонки 2-й камеры отрегулировать - 3
Отрегулировать зажигание и проверить все контакты - 4
Возможно подошло время замены свечей и ВВ проводов ...

#5:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 22:55
ну в общем так:

карб прочистил - толку 0
провода и свечи живые

ставлю 1000 обмин и не морочу голову 8)

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:48
APXU писал(а):

ну в общем так:

карб прочистил - толку 0
провода и свечи живые

ставлю 1000 обмин и не морочу голову 8)

а воздух нигде не подсасывает?

а так, ставь 1000 и не парься! разницы в расходе заметно не будет. даже может сократится чуток - не нужно будет делать перегазовку чтоб не колбасило при троганье. Very Happy

вообще, солекс прост как дверь. перебрать можно за пару часов не особо торопясь. вот у меня сейчас гольфяра второй появился с карбом пирбург 2е2. карб очень надежный сам по себе, требует грамотной настройки автоматики (а ее не мало!). щаз разбираюсь с ним - не хондовский, конечно, но солекс теперь вспоминаю с улыбкой. Very Happy

#7:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 20:46
не - воздух не сосет - съездил на СТО - мне тама новые шпиьки в карб врезали - такчто терь кастрюля плотно лежт на карбе...

в общем чуток подсыпал седня оборотиков Smile вроде даже 1100 на хх

как на ваш взгляд, люди, оно будет хорошо ?

#8:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 04:13
APXU писал(а):

не - воздух не сосет - съездил на СТО - мне тама новые шпиьки в карб врезали - такчто терь кастрюля плотно лежт на карбе...

в общем чуток подсыпал седня оборотиков Smile вроде даже 1100 на хх

как на ваш взгляд, люди, оно будет хорошо ?



Будет хорошо, если ставил на прогретой машине Smile . Но, имха, 1100 уже многовато для зимы. 950-1000 оптимал.

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 12:44
APXU писал(а):

не - воздух не сосет - съездил на СТО - мне тама новые шпиьки в карб врезали - такчто терь кастрюля плотно лежт на карбе...

эээ.... Very Happy
подсос воздуха в районе кастрюли никак не повлияет на ХХ!!! На него глубоко пофиг!

подсос воздуха, который может нарушать ХХ бывает здесь:
1) вакуумный усилитель тормоза (сечет мембрана - менять весь усилитель)
2) трубка от впускного коллектора у вакуумнику (трескается)
3) вакуумный корректор УОЗ (мембрана - менять корректор)
4) силиконовая трубочка от коллектора к трамблеру (перетирается/соскакивает)
5) силиконовая трубочка от коллектора к эконометру (тоже перетирается/соскакивает)
6) соединение верхней и нижней части карба (не затянуты винты - затянуть, прохудилась прокладочка - менять ее нафиг, перекос прилегающих поверхностей - менять карб или можно попробовать обмазать стык силиконовым герметиком снаружи)
7) соединение карба и прокладки между ним и коллектором (см. п. 6)
8) соединение прокладки между карбом и коллектором со стороны коллектора (см. п. 6)
9) прокладка коллектора (только менять)
10) оси дроссельных заслонок - особенно 1й камеры! (бывает на очень старых карбах - менять карб)
11) если машина реэкспортная и до карба был моновпрыск, то там еще куча всякой заглушенной дребедени, которую нужно смотреть (но такие машины встречаются не так уж часто Smile )
Цитата:

в общем чуток подсыпал седня оборотиков Smile вроде даже 1100 на хх

как на ваш взгляд, люди, оно будет хорошо ?

нормально. я долго ездил с 1200. расход был около 10л/100км по городу (и это при том, что топливные жиклеры были 120/122,5 против 95/97,5 в стоке). на трассе, ясен пень, разницы никакой.
а зимой вообще - милое дело подзадрать хх обороты - все время включены фары, печка, электрообогревы всего и вся... надо хоть немного помочь генератору... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU