APXU писал(а):люди - вот такой трабл тача уже давно не держит 750-800 положеных хх обмин
вот думаю а и хрен с ним - поставлю 1000обмин...
у меня вопрос - кроме повышения расхода топлива - что изменится ?
У тебя похоже карбюратор стоит. А кроме расхода ты уверен, что 1000 оборотов будет держать. Продуй, прочисти карб.APXU писал(а):ну в общем так:
карб прочистил - толку 0
провода и свечи живые
ставлю 1000 обмин и не морочу голову 8)
а воздух нигде не подсасывает?
а так, ставь 1000 и не парься! разницы в расходе заметно не будет. даже может сократится чуток - не нужно будет делать перегазовку чтоб не колбасило при троганье.
вообще, солекс прост как дверь. перебрать можно за пару часов не особо торопясь. вот у меня сейчас гольфяра второй появился с карбом пирбург 2е2. карб очень надежный сам по себе, требует грамотной настройки автоматики (а ее не мало!). щаз разбираюсь с ним - не хондовский, конечно, но солекс теперь вспоминаю с улыбкой. APXU писал(а):не - воздух не сосет - съездил на СТО - мне тама новые шпиьки в карб врезали - такчто терь кастрюля плотно лежт на карбе...
в общем чуток подсыпал седня оборотиков вроде даже 1100 на хх
как на ваш взгляд, люди, оно будет хорошо ?
Будет хорошо, если ставил на прогретой машине . Но, имха, 1100 уже многовато для зимы. 950-1000 оптимал.APXU писал(а):не - воздух не сосет - съездил на СТО - мне тама новые шпиьки в карб врезали - такчто терь кастрюля плотно лежт на карбе...
эээ....
подсос воздуха в районе кастрюли никак не повлияет на ХХ!!! На него глубоко пофиг!
подсос воздуха, который может нарушать ХХ бывает здесь:
1) вакуумный усилитель тормоза (сечет мембрана - менять весь усилитель)
2) трубка от впускного коллектора у вакуумнику (трескается)
3) вакуумный корректор УОЗ (мембрана - менять корректор)
4) силиконовая трубочка от коллектора к трамблеру (перетирается/соскакивает)
5) силиконовая трубочка от коллектора к эконометру (тоже перетирается/соскакивает)
6) соединение верхней и нижней части карба (не затянуты винты - затянуть, прохудилась прокладочка - менять ее нафиг, перекос прилегающих поверхностей - менять карб или можно попробовать обмазать стык силиконовым герметиком снаружи)
7) соединение карба и прокладки между ним и коллектором (см. п. 6)
8) соединение прокладки между карбом и коллектором со стороны коллектора (см. п. 6)
9) прокладка коллектора (только менять)
10) оси дроссельных заслонок - особенно 1й камеры! (бывает на очень старых карбах - менять карб)
11) если машина реэкспортная и до карба был моновпрыск, то там еще куча всякой заглушенной дребедени, которую нужно смотреть (но такие машины встречаются не так уж часто )
Цитата:в общем чуток подсыпал седня оборотиков вроде даже 1100 на хх
как на ваш взгляд, люди, оно будет хорошо ?
нормально. я долго ездил с 1200. расход был около 10л/100км по городу (и это при том, что топливные жиклеры были 120/122,5 против 95/97,5 в стоке). на трассе, ясен пень, разницы никакой.
а зимой вообще - милое дело подзадрать хх обороты - все время включены фары, печка, электрообогревы всего и вся... надо хоть немного помочь генератору...