BooM24 писал(а):Хочу вывернуть и вывесить переднее колесо, и прокручивая толкать клапана самими распредвалом, соответственно вовремя подсовывая фиксатор
я зимой так делал, а фиксировал чуть подточеным концом штангеля. Но геморроя много... поэтому купил все-таки девайс...
Чертежи смогу выложить только в выходные, девайс в гараже валяется... Но смотри - кулачком ты так глубоко не утопишь, посему тебе придется с высотой упора поэкспериментировать, крорме того, когда поставишь упор и кулачок будешь выводить (чтобы достать шайбу), упор может выскочить, т.к. он упирается в РВ, посему тебе нужно будет делать полусферическую проточку, чтобы его не выкинуло из под РВ. А если есть фрезерный и сверлильный станок, ты можешь даже сделать сам и толкатель - делов там на пару часов при наличии навыков и оборудования.BooM24 писал(а):про глубину толкания самим распредвалом я не подумал, возможно стандартный фиксатор и не подойдет.
Не подойдет - подточишь по высоте.Главное,что высоты кулачка хватает для вытаскивания шайбы.У меня фиксатор совсем другой конструкции.Много лет назад чертеж в За Рулем был.Это П-образная скоба,проходящая в прямоугольное окно для слива масла и цепляющаяся снизу за часть выточки в которой толкатель ходит.Верхней частью скоба за кромку утопленный толкатель удерживает.Вращаю РВ не за колесо,а за его шкив.Но не за болт,а за окна ключом рогатым.Exotic писал(а):А зачем выпиливать что-то? Я в магазине купил за 140 рублей и проблем не знаю
Аналогично Видимо разные конторы по своим меркам ваяют.