Повышенный уровень СО на 21102. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышенный уровень СО на 21102. Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:10
Вопрос по сабжу, стал проходить ГТО не когда не заморачивался с СО, а тут на тебе почти в три раза на ХХ, 3.3 %.
Мысли разные бродят , но вот конкретно куда копать? СТО диагнастику , это на крайняк , сейчас с деньгами напряг, надо бы самому разобраться.

#2:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:16
Сам СО не отрегулируешь. Это делается на СТО через комп. Там же может обнаружится причина такого завышения СО - это ДМРВ, когда он умирает СО сдвигается в ту или другую сторону, обычно в сторону завышения уровня СО Wink
#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:44
Для начала надо знать
1. Состояние свечей.
2. Компрессия.
3. СН (на ТО вместе с СО должны были замерить).
5. Герметичность форсунок (по падению давления в рампе).
6. Давление топлива на ХХ.

#4:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:50
Acer1
Вот на СТО при регулировке СО сразу все это глянут. Все равно надо через комп настраивать, методом тыка СО не отрегулируешь.

#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:14
Понятно. Да в общем то я и не собирался тыкать, просто хотелось бы знать что умирает, главное год назад прошел без проблем с первого раза, а тут такая досада.
Вспомнил, я же промывал форсунки, не могло ли это как то повлиять, ну вроде как дырка больше стала. На счет ДМРВ тоже мысли появились после гаражных консультаций.
давление не знаю.
Компрессию, ну надо померить.
Герметичность форсов, не делал, попробую, это ж манометр колхозить надо.
Давление топлива , ну всяко манометр надо.
Свечки тоже завтра новые куплю, хотя состояние говорит о бедной смеси, они заразы чистые.
Спасибо за подсказки. Drinks or Beer

#6:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:58
Отпишусь, так как и ситуация и машинка 1 в 1!!!
весной озадачился высоким расходом, бк не было визуально по заправкам, в общем расход был ~11 литров на 100 км при городском цикле.
ТО как не странно прошел, но СО почему то не мерили.
В общем с этим расходом поехал к СТОшникам знакомым, померили на ХХ: СО=3,3 СН= 270 СО2=13,5...при 3500об/мин СО=1,5 СН=95 СО2=14,15
дальше поехал на СТО где есь комп (ситуация тупая: у одних есть газоанализатор, но нет компа, а у вторых наоборот(()в общем регулировка СО-потенциометра в эбу результатов не дала...выставили практически на минимум, т.е. параметры замеров на газоанализаторе не изменились практически никак.
Дальнейшие действия: ездил в официальное СТО автоваза (автогаза) там мужики толковые вроде, все посмотрели (на компе) - сказали все нормально, единственное что напряжение на ДМРВ в верхнем пределе, и иногда скачет (сказали нет где то массы).
В итоге катаюсь с тем что есть, до ТО еще есть время-оно у меня в апреле.
По поводу расхода: видемо пока привыкал к машинке давил тапку-расход большой....раньше ездил много на нейтрали сейчас только ПХХ.
Раход на данный момент по трассе 6,5-7; в городе под 10 литров (светофоры через 200-300 метров, часто пробки) смешанный (50/50) - 8-8,5.
Еще один момент: когда снимаешь сапун с клапанной крышки, который идёт в гофру, то СО резко падает до 1....
Свечки в хорошем состоянии, но по виду смесь бедная как и у топикстартера.
Вот такая история.

#7:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:14
paparazi
у тя бензин в масле ! были случаи когда не заводился?

#8:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:26
DJ Def писал(а):

paparazi
у тя бензин в масле ! были случаи когда не заводился?



машина с апреля месяца, в том же месяце и поменяны расходники...чтоб не заводился не было, НО в самом начале было пару раз не заводился с первого раза, со второго лехко! последнее время взял за правило ждать пока щелкнет релюшка БН и только после этого ключ на старт.
По теме: чем грозит бензин в масле? масло кастрол 10в40?пробег на нем на момент замера примерно 2 тыщи, сейчас на нем уже около 8....

#9:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 20:08
Не, расход по БК 6.4 смешанный цикл , ну бывало не заводилась, но именно на горячую, пару раз ключ на старт, после заводится. Бензин в масле, ну хз , как то не замечал, масло не кушает, масло меняю 13-14 тк, не доливаю.
#10:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 09:29
Zippo2 писал(а):

Не, расход по БК 6.4 смешанный цикл , ну бывало не заводилась, но именно на горячую, пару раз ключ на старт, после заводится. Бензин в масле, ну хз , как то не замечал, масло не кушает, масло меняю 13-14 тк, не доливаю.


что то до фига меленький расход в смешанном цикле...по трассе 5 тогда?

#11:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:52
Бензин в масле будет завышать СО при проверке газоанализатор!!
#12:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 16:56
По трассе бывает и 4 и 5, по разному, если отжигать , то 6-7.
#13:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 17:35
DJ Def писал(а):

Бензин в масле будет завышать СО при проверке газоанализатор!!


тогда почему при 3500об/мин все нармально???

#14:  Автор: FaridОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:37
4-5 л по трассе ... трудно поверить
какие обороты держишь?)

#15:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:54
paparazi
а вот это хз...но если отключая шланг вентиляции СО снижается значит бенз точно в масле!!

#16:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 05:49
Farid писал(а):

4-5 л по трассе ... трудно поверить
какие обороты держишь?)


ну вот и я к томуже...таже по мурзилке больше Wink
если это мгновенный расход по БК, так он даже ноль бывает))))))
не говорить же при этом что машина практически вырабатывает бензин

#17:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 06:40
Обороты примерно 3т, и еще предпочитаю ездить за спонсорами, неплохая экономия, да и так если прямой участок, постоянный газ 80-90 км из 5 не выбегаю.
#18:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 07:53
Zippo2
померил компрессию?
или еще что нибудь делал?

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 08:59
Заедь в нормальный сервис и пущай проверят. Это электроника, может быть все что угодно. На сервисе как правило поставят на место ДМРВ заведомо рабочий и все будет ясно. Дальше уже по ситуации.
У меня такая проблема была именно из-за ДМРВ. СО повышен и жрала как проклетая.

#20:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 16:43
economist6 писал(а):

Заедь в нормальный сервис и пущай проверят. Это электроника, может быть все что угодно. На сервисе как правило поставят на место ДМРВ заведомо рабочий и все будет ясно. Дальше уже по ситуации.
У меня такая проблема была именно из-за ДМРВ. СО повышен и жрала как проклетая.



ключевая фраза "нормальный сервис"...нет у нас таких по вазам...по япошкам пжалуста по вазам никто не занимается(( приходится самому разбираться

#21:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 18:47
Да ничо не делал, пока забил, но надо озаботится на будущее, щас некогда, заставили на ГТО бампер красить, вот планирую из баллончика и потом смыть.
Позвонил по сервисам, смех где есть комп , нет газоанализатора, где наоборот, на Механизаторов ехать далеко, пока залил 95 авось пройду. Вроде в прошлом годе на нем проходил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU