Perevertops писал(а):ДМРВ и форсунки посмотреть.
У форсунок время впрыска 2.5 мсек на холостых прогретых. Много?
Perevertops писал(а):посмотреть состояние сеточки бензонасоса в баке
Глянем, спасибо. Я думаю, что есть смысл её просто заменить.
rg-45 писал(а):мыть РХХ и ДУ.
РХХ на холостых в районе 60-65. Тоже вроде много.
rg-45 писал(а):смотреть правильность фаз ГРМ.
Отгоню посмотреть ещё раз, спасибо. Но там чувак вроде бы грамотный был.
rg-45 писал(а):изза одного нерабочего цилиндра клапана не прогарают.
У них ещё тепловой зазор не был отрегулирован, я их видел, у них все юбки были как молотком обкоцаны. Один даже на память забрал .kkursor писал(а):РХХ на холостых в районе 60-65. Тоже вроде много.
Много. Хоть и не указан тип ЭБУ, но много, для любого..kkursor писал(а):ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.
норм
.kkursor писал(а):Динамика разгона тоже не очень радует
при нажатой тапке БК скока % дросселя кажет?
.kkursor писал(а):При запуске двигателя надо чуть поддать газу, иначе она заглохнет.
ДУ кури, рхх, дпдз
lexikon
БН смотри
Steyr писал(а):Подскажите, как калибруется штатный БК Самары ?
инструкция в комплекте с машиной или на сайте если не 1й хозяинlexikon писал(а):ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100%
Чего-чего????? Это имеется в виду, что на холодном движке на 2-й при 3 тыщах скорость 50, а на горячем 40???? Так не бывает. Соотношение скорость вращения колес/обороты при небуксующем сцеплении зависит только от передаточного числа коробки и главной передачи, и не меняется в течении всей жизни машины. Ну разве, что если только ей коробку поменяли.lexikon писал(а):Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит!
Ну во первых контроллер смесь дает богаче при "прогреве" а если это еще совпадает с неразогретой лямбдой то вот тебе и тяга....
Спорцмены так и делают, искуственно переобогощают смесь а ДК отключают за ненадобностью....-=Worm=- писал(а):при нажатой тапке БК скока % дросселя кажет?
100%.lexikon писал(а):добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...
Сохатый писал(а): при небуксующем сцеплении
Ключевые слова!lexikon
Скорее всего сцепление менять..kkursor писал(а):А как понять, буксует оно или нет? Вообще оно уже 60 тыщ прошло, пора бы ему наверно...
Если при разгоне набор скорости происходит очень медленно при тапке в пол, тоесть обороты набираются а скорость изменяется не синхронно.kkursor писал(а):А как понять, буксует оно или нет?
4ю и тапок в пол, обороты должны расти пропорционально набору скорости..kkursor
.kkursor писал(а):А как понять, буксует оно или нет?
Это не тебе ответ.Этоlexikonсцепа не буксует!Сохатый писал(а):Чего-чего????? Это имеется в виду, что на холодном движке на 2-й при 3 тыщах скорость 50, а на горячем 40???? Так не бывает. Соотношение скорость вращения колес/обороты при небуксующем сцеплении зависит только от передаточного числа коробки и главной передачи, и не меняется в течении всей жизни машины. Ну разве, что если только ей коробку поменяли.
это я утрировал! у меня такое ощущение возникает!
вообщем на холодную машина тяговитее !! это факт! не знаю почему но большое удовольствие от поездки я как раз получаю утром минут 10
я плакаю чем холоднее воздух подается в цилиндры-тем там больше кислорода вроде.Поэтому на корчах воздух забирают снаружи,а на турбовых/компрессорных тачках есть интеркулер.Я бы тоже забор вывел в бампер,но это геморно немного плюс лужи и пыль-стремно немного-=Worm=- писал(а):ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.
норм
нее. для 1,5 многовато как не крути.
что то заочно посоветовать не могу т.к оч много факторов.
А на холодную ясен пень лучше тянет. смесь богаче