Serg_x писал(а):
Легко. Желающие найдутся - готов сделать ставку на 16 вэ supercool
1.7 16V, ММ44/48, Стингер, 52 дырка , 4-2-1 Serg_x писал(а):Mihalych78 писал(а):грузиш и стартуеш
Легко. Желающие найдутся - готов сделать ставку на 16 вэ
а у меня тут один упрекал, мол мой трахтарёнок 2110 16 8вэ взипёт твою 1.5 16 вэ Так или не?
Кстати вот с прогоревшей прокладкой он недавно столкнулся Serg_x писал(а):Snejno 010
Не, я не про свою. Пригоняйте две стоковые десятки
Причем не важно какие - можно даже 1.5 16 вэ сравнить с 1.6 8 вэ
Chai
Chai писал(а):Так или не?
2112 объедет только 21126. Даже 21124 немного, но сливает 12му дрыгателю
ясно. просто у меня поршня 124е стоят походу, ресивер тож от 1.6. Где то читал что поршня от 124 го немного "подтупливают" машинку. Правда или нет? Serg_x писал(а):Chai писал(а):И на сколько сильно?
В каких единицах? В попугаях?
Да я вот думал, в каких единицах написать, так и не сообразил ))Serg_x писал(а):То есть он успел обогнать фуру на трассе, а ты - нет Wink
В этих случаях я чаще стараюсь уповать на свою голову, а не на моторную , ну а так твоя логика вполне правдива хм, вспоминаю, За Рулем сравнил две машины с двигателями 1,6, 8V vs. 16V.
Вот ссылка: http://www.zr.ru/a/10850/
Вот оттуда:
Цитата:Несомненно, дополнительные «кубики» пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный VAZ 21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому – именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. VAZ 2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. VAZ 21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.
Взгляните на результаты полигонных замеров двух «десяток» с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей – 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.
По эластичности – полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости – меньше 3 км/ч.
serrodjja_603_ писал(а):16 клапанник с 1000 оборотов не тянет
На самом деле, можно купить разрезные шестеренки и настроить фазы ГРМ так, что 16 клопов попрет как бешенный в том же диапазоне, что и 8-ми еле едет Serg_x писал(а):Hunt-R
Многое зависит от норм токсичности и прошивки. Не факт что ЗР достались нормальные агрегаты в этом планет.
ну экологическими нормами знатно задушили движки, факт! Цитата:Аффтар пересел ? или все топчется вокруг сарайки ? Я чето пропустил ? Где возгласы ликования ? Первая критика ? Вопросы ?
Присоединяюсь к вопросу-чо с тачкой то???SPRN писал(а):Там под капотом какая-то х...ня, мне сказали она пищит когда скидывают АКБ, но она отключена, там такой маленький ключик к ней прилагается,
Походу это как у меня штука. Если мне не изменяет память, то правильно называется- автономный аккумулятор от сигналки. В этой коробчонке есть два положения: если хотите отсоединить основной аккумулятор, надо повернуть ключик в положение выключено и ничего нигде пищать не будет и не должно:
Serg_x писал(а):Может где провод отвалился?