Стук в рулевой рейке на 112. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук в рулевой рейке на 112. Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 11:47
Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?
#2:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 12:03
Такая же ерунда только на новой машине. Думаю надо заехать рейку подтянуть
#3:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 12:32
Стучать может либо рейка либо карданчик рулевого вала, у самого тоже что то стучит, при тех же условиях, пробег 27 тыс!
Как определить не знаю, седня тоже попробую рейку поджать!
А как определить какого образца рейка старого или нового подскажите плиз? А то ключи для подтягивания рейки различаются однако!

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 12:42
Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!

Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.

#5:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 12:57
Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 14:23
AlexVic писал(а):

Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!

Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.



Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.

А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.

По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...

#7: Re: Стук в рулевой рейке на 112. Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 14:46
Алексей 2112 писал(а):

Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?



Было то же самое. Два раза подтягивал. А потом на 18 тыс., местные кулибины посоветовали, в рейку врезать штуцер (от ГАЗ 24 для спринцовки ходовой литолом) и наспринцевать рейку литолом. Так и сделал. грамм 800 туда вошло. Ща 100 т. и за это время только раз где то тыс на 80 чуть-чуть подтянул рейку. Ни грюков, ни стуков. Сосед по гаражу (105 т. на спидометре) сделала то же самое и у него тоже порядок.

Удаче в борьбе с бякой.

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 14:51
У меня на ТО1 набили литолом+масло, один хрен....
#9:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:14
Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).
#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:26
Olegin писал(а):

Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.

А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.

По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...



У тебя совсем другой случай, ехай на гарантию. А карданчик на регулируемой колонке - через него и передаются удары. Зависит от экземпляра, у некоторых все нормально. У меня удары передаются только с муфтой гаранта - без нее все ОК.
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:

#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:37
Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!
#12:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:49
Алексей 2112 писал(а):

Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).




Ниче снимать не нуно. Электродрелью сверлится дырочка, метчиком нарезается резьба и усе. Мне сию процедкру выполнили за 3 мин. ну 4 с натягом. Это потом мин 30 я рейку спринцевал. Три полных шприца вкачал. Вота как.

Удачи.

#13:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 15:55
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:[/quote]

На заводе туда похоже вообще ничего не закладывают, так хоть что то чем ничего.

#14:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 19:50
На 40 тыс. км пробега стал появляться на кочках стук. Обнаружился продольный люфт в месте крепления рулевых тяг к рулевому механизму. (Механизм старый)
Причиной оказался износ пластиковой втулки, используемой, наверное, в качестве подшипника скольжения. Рулевой механизм пришлось снимать и перебирать. В том числе, заменить смазку и некоторые другие детали на общую сумму не более 200-300 руб. (Москва, КЭМП).
НА СЧЕТ СМАЗКИ. На мой взгляд, черезмерное превышение количества смазки в рулевом механизме может ускорить его выход из строя. Смазка попадая между шестернями образует дополнительное "гидравлическое" сопротивление. Таким же образом при вращении руля может быть выдавлена пластиковая втулка и резиновые кольца. Рулевое колесо моежт не возвращаться в исходное положение после поворота. К тому же, при попадании в механизм регулировки прижима рейки смазка производит постоянное гидравлическое давление не позволяя нормально работать регулировочной прижимной пружине.

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 19:59
Слушайте-ка, я за 140 тык НИЧЕГО в рейке не подтягивал! Surprised

Заметных люфтов нет, правда рулевые наконечники менял на 85 тыках.

Наверное мне очень повезло ? Wink !

#16:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 22:28
Flying Dutchman писал(а):

Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!



Хотелось бы только добавить, что подтягивать рейку нужно не просто осторожно, а очень осторожно. Тормоза на фоне этого бага просто отдыхают в плане безопасности. На прямой руль может и будет тяжелым, а на резком повороте может стать дубовым, т.е может произойти клин.

#17:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 01:17
стучало.
так как вы описываете.
как и все думал на карданчик.
поехал менять стойки.
попутно поменялись все шаровые (по правой стороне стучали, по левой проворачивались 2 пальцами - порекомендовали поменять), опоры обе (люфт с хрустом), кой-какие сайлентблоки.
результат - стал потуже руль, стучать перестало (даже специально поехал на одну улицу - там метров 300 размытых водой и разбитых грузовиками бетонных плит).

пробег 37 ткм.

#18:  Автор: MaXiM_TrОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:42
inode
какие стойки ставил?

#19:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:19
Алексей 2112 писал(а):

Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .



Гы..а у меня на 5 тыках застучало - я кинулся подтягивать - ФИГВАМ- уже сновьья затянуто по самое здравие желаю...Как понимаю - выход один доездить до критической точки ( х.з как определить ее наступление) и рейку втопку.

#20:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 00:15
А есть фотки куда врезать масленку, как бы там лишних дырок не насверлить!
#21:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 07:09
Рейка стучала, купил ключь, полез подтянуть - хрен там, ключ дешевка - гнется. Пошел купил головку-переходник на рожковый ключь. Тянул до усирачки, ни на миллиметр не сдвинул ни в какую сторону. Снял рулевую рейку, только тогда смог подтянуть гайку.
Собрал назад, поехал - красота, стуки пропали, но руль стал смотреть градусов на 5 влево. Полез опять, решил что неточно одел фланец муфты на вал рулевой рейки, оказалось по другому никак не одеть, на валу проточка для стяжного болта фланца....

Теперь то ли на развал-сход ехать, то ли руль переставлять. В раздумьях.
Склоняюсь к стенду...

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:12
От изношености рулевых наконечников может в руль отдавать? Как купил авто уже накатал 51000км. наконечники не менял...на СТО раз в месяц заезжаю,но мастера покачав,постучав выносят вердикт-всё ок! Вот и думаю,мож всё таки заменить их? цена вопроса небольшая,менять вроде не сложно...правда потом на сход-развал "жаба душит" ехать))))
#23:  Автор: ProSergОткуда: Волжск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 00:58
Недавно перебирал помогло но не надолго стучит прои повороте в лево подтянешь немного перестает но не надолгл=(здесь пишут что с новъя затянуто по самое нехочу это не правда просто условие для протяжки такое надо что бы колеса стояли прямо если нет то не протянешь=(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU