AlexVic писал(а):Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!
Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.
Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.
А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.
По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...Алексей 2112 писал(а):Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?
Было то же самое. Два раза подтягивал. А потом на 18 тыс., местные кулибины посоветовали, в рейку врезать штуцер (от ГАЗ 24 для спринцовки ходовой литолом) и наспринцевать рейку литолом. Так и сделал. грамм 800 туда вошло. Ща 100 т. и за это время только раз где то тыс на 80 чуть-чуть подтянул рейку. Ни грюков, ни стуков. Сосед по гаражу (105 т. на спидометре) сделала то же самое и у него тоже порядок.
Удаче в борьбе с бякой.Olegin писал(а):Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.
А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.
По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...
У тебя совсем другой случай, ехай на гарантию. А карданчик на регулируемой колонке - через него и передаются удары. Зависит от экземпляра, у некоторых все нормально. У меня удары передаются только с муфтой гаранта - без нее все ОК.
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:Алексей 2112 писал(а):Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).
Ниче снимать не нуно. Электродрелью сверлится дырочка, метчиком нарезается резьба и усе. Мне сию процедкру выполнили за 3 мин. ну 4 с натягом. Это потом мин 30 я рейку спринцевал. Три полных шприца вкачал. Вота как.
Удачи.Flying Dutchman писал(а):Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!
Хотелось бы только добавить, что подтягивать рейку нужно не просто осторожно, а очень осторожно. Тормоза на фоне этого бага просто отдыхают в плане безопасности. На прямой руль может и будет тяжелым, а на резком повороте может стать дубовым, т.е может произойти клин.Алексей 2112 писал(а):Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .
Гы..а у меня на 5 тыках застучало - я кинулся подтягивать - ФИГВАМ- уже сновьья затянуто по самое здравие желаю...Как понимаю - выход один доездить до критической точки ( х.з как определить ее наступление) и рейку втопку.