zmey999 писал(а):и газмясо то разное бывает В4 и В6 вещи разные ))) я на масле В2 ездил - отбой мама дорогая
ннно! перед у меня прошел 40 000 км и прошел бы больше но был снят и отложен на черный день )))
и Били они же разные бывают ))) бывают импортные а бывают и продукция наших желттопопых соседей
например масло стоит 88 евро комплект на сайте производителя = 3432
3432 /2 = 1716 рубасов за масло!!! а то что по 1200 - это маде ин хоцапетовань
взчять Лиона он поди тыщ 70 000 наматал так он и брал я как понял еще из первых партий
У меня каяба - масло стоят, 90 тыщ прошли уже, полёт нормальный. Покупал их 5 лет назад ещё брат, отдал тогда 10 рублей за 4 шт. Александр Афанасьев писал(а):ну раз благословение получено начинаем наполнять форму содержанием!
благословение дано условно. Если опять будет флуд и sрач, то тема будет закрыта.
Александр Афанасьев писал(а): а о каких втулках говорит змей999?
А не подскажите, для кого собираются сылки ??? И для чего он вообще нужен???
Последнее китайское предупреждение!!!
Необходимая доработка: импортные амо+опоры СС-20!!!alexsashka писал(а):как он правильно называется-сайлент вроде.в самом амортизаторе где к балке крепится
А зачем ты туда вообще полез-то? Они вечные. У меня за 80 тыщ им ничего не сделалось. Вообще, отмыть эти амо и можно снова в магазин выставлять.leon112 писал(а):alexsashka писал(а):как он правильно называется-сайлент вроде.в самом амортизаторе где к балке крепится
А зачем ты туда вообще полез-то? Они вечные. У меня за 80 тыщ им ничего не сделалось. Вообще, отмыть эти амо и можно снова в магазин выставлять.
У тя стоек твоих фоток не завалялось а то походу народ какой то неправильный Биль ставитzmey999 писал(а):У тя стоек твоих фоток не завалялось а то походу народ какой то неправильный Биль ставит
У меня уже были такие мысли, но фото к сожалению нет