#1: несколько вопросов "почему" Автор: klif, Откуда: Вологда
Добавлено: 15 Сентября 2010 18:52 |
#2: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 15 Сентября 2010 19:04 |
#3: Автор: Rains, Откуда: Piter
Добавлено: 15 Сентября 2010 19:08 |
#4: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 15 Сентября 2010 19:09 |
#5: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 15 Сентября 2010 20:08 |
#6: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 15 Сентября 2010 20:40 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Сентября 2010 20:57 |
Мне кажется я не одинок в таких мыслях.
пипл хавает.
#8: Автор: klif, Откуда: Вологда
Добавлено: 15 Сентября 2010 21:18 |
#9: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 15 Сентября 2010 21:29 |
Все изменяется только с глобальным рестайлингом или выпуском новой модели.Старшее поколение еще помнит как в копейке на месте бачка омывателя висела грелка и резиновая кнопка-груша в салоне.И не смотря на то,что через три года пошла 2103 с нормальным бачком,грелку ставили еще 10 лет.
#10: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 15 Сентября 2010 21:41 |
#11: Автор: klif, Откуда: Вологда
Добавлено: 15 Сентября 2010 21:46 |
#12: Автор: Serg V. Dunin, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Сентября 2010 22:47 |
чаще всего шли конечно 14й и 15й радиус
#13: Автор: klif, Откуда: Вологда
Добавлено: 15 Сентября 2010 23:13 |
#14: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Сентября 2010 09:18 |
Да простят меня матрехо-придуроводы если бы самары2 выпускали в багатых комплектациях да еще с 16в,десятки практически никто бы не покупал,т.к. они стоили дороже из-за новинки,соответственно не родилась бы придура - а вышла бы самара-3
Ну а поскольку какой то кретин в восьмедесятых все же нарисовал десятку - теперь мы имееи то что есть!
#15: Автор: RamiL-83, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 16 Сентября 2010 09:28 |
Вот стояла б 2007г в автосалоне 15ха с ЭУРом, ЗСП, кондеем, 280-300тыщ и обычный люкс за 235(именно такая цена была) - взял бы не раздумывая ту, что дороже
#16: Re: несколько вопросов "почему" Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Сентября 2010 09:39 |
2. Молдинги на дверях и бампера полностью в цвет кузова.
3. Панель, добавили в низшие комплектации грубый пластик. Шаг назад, ИМХО.
Мой же вопрос в том, почему не вводят полезные ништяки от приор в самары.
Вот стояла б 2007г в автосалоне 15ха с ЭУРом, ЗСП, кондеем, 280-300тыщ и обычный люкс за 235(именно такая цена была) - взял бы не раздумывая ту, что дороже! Мне кажется я не одинок в таких мыслях.
кондей-25т.р к + 4 т.р.за установку вышеназванного.... Завод, закупая , массово
Дружище, да о чем ты говоришь... Если самая продаваемая вазовская модель - это классика, древняя, как г@$но мамонта, пустая как барабан, ни разу не безопасная. И берут ее только из-за цены.
И пока будут пошлины - ни одна собака на заводе не почешется, чтобы сделать любую модель лучше. Потому что это не надо - пипл хавает.
Потому что итоговая цена самары со свистелками и перделками будет равна или даже больше аналогичной калины.(пятнаха уже сейчас дороже)
А калина, если смотреть объективно, на голову лучше самары.
вспомнилось ещё. Нива, обычная 3х и 5ти дверки. Вкорячили туда ГУР ведь несколько лет назад. А в прошлом году половину ходовки от шнивы поставили. Никто ж не умер:)).
Десятка .... на голову лучше, чем Самара-1, или Самара-2.
взял 12-ку всё равно себе...имхо класс машин уже другой
#17: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Сентября 2010 10:16 |
если бы не было с чем сравнить, то я бы согласился, но на голову отличаются от наших машин иномарки, а десятка, если только на мышиную головку...
#18: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Сентября 2010 10:45 |
Да пофиг на иномарки, "не нужен нам берег турецкий..." Вы согласны, что десяточныё кузов гораздо лучше самаровского? В плане аэродинамики, прочности, безопасности и коррозионной устойчивости? Тока не говорите, пожалуйста, что "вот у Ауди-100 он ГОРААААЗДО лучше", это я и сам прекрасно знаю.
#19: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Сентября 2010 12:24 |
#20: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Сентября 2010 12:40 |
Не.. на Калину, по-моему, зря говоришь. Я б не сказал, что там прям уж шумнее, чем в десятке. Движок урчит, коробка воет (блин! 25 лет не могут этот вой устранить!!!), мне кажется всё примерно также.
А насчет более узкого салона по сравнению с самарой (кстати, он Уже только в верхней части, когда стойки начинают "заваливаться" внутрь салона, а на уровне сидений по-моему примерно также),
- так зато он чуток более длинный. И именно это позволяет задним пассажирам в десятке чувствовать себя (нет, я не скажу "людьми". Людьми это в ауди или мерседесе) более-менее удовлетворительно. А в зубиле, если передние сиденья отодвинуты больше половины, то на заднем сиденье вообще непонятно куда ноги девать, и как можно сесть в авто и при этом ничего обувью не испачкать.
#21: Автор: stas13_, Откуда: Молдова
Добавлено: 16 Сентября 2010 12:50 |
#22: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Сентября 2010 16:06 |
#23: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Сентября 2010 16:40 |
В Германии "Нивы" вроде самые популярные из наших
Batman_1976, да спереди в самарах вроде как попросторнее. У меня, например, сиденья до конца назад отодвинуты - так вообще чувствуешь себя круче, чем в кадиллаке. Но вот сзади... сзади при этом ужас. В десятке слегка ущемили передних и за счет этого задним полегче стало. Ненамного. Но всё же. А вот в калинах сзади, кстати, просторно.
#24: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Сентября 2010 20:46 |
Самара - это двухместная машина заднее сиденье - так на всякий пожарный...
как в Порше например
#25: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Сентября 2010 08:44 |