GaRik67 писал(а):Мой взгляд.
1. Халтурит ДТОЖ
2. Греется МЗ и парит мозг.
3. Слабо давит бензонасос (Но т.к. он новый маловероятно)
А так лучше на диагностику. Но попробуй всеж прогреть машину до этого плохого состояния и на рабочем движке скинь разъем с дтож(должен включиться вентилятор) и попробуй прокатиться, или даже поменять дтож, он не дорогой. Если дело не в нем, то скорее всего что-то с зажиганием.
1. Вроде не кипит, а если не кипит значит температура в норме.
2. Провода совковые красные, катушка вся в масле с пылью, почищу в выходные.
3. На холодную (да и на горячую, пока тупить не начинает) двигун зверь. Думаю насос не причем.
когда свечки менял 1 нормальная, остальные с подгаром, стояли 0,8 поменял на 1,0133 писал(а):дмрв сними и посмотри,если перестанет тупить,то засада в нём
дмрв менял, ставил точно рабочий, проблема точно не внем.
133 писал(а):не делай раскоксовку поршневых колец-Lavr и не слушай таких советов
Спасибо.Rexroth писал(а):на 1 кг бензина должно быть около 14,7 кг кислорода
Воздуха DJ Def писал(а):У тя с компрессии проблемы так не должно подниматься при добавлении масла..может пора уже колечки поменять??
Согласен, копрессия слабоватая. движок прошел 500 т.к. без капиталки но на холодную просто зверь.
Попробую феном погреть катушку.Filips писал(а):Не слабый у тя пробег и даже без капиталки, тебя в книгу рекордов Гиннеса надо.
с 2002 машина в служебном пользовании. На спидометре 333 т.к. есть инфа что сматывали 150-170 т.к.
Кузов нормальный для такого года, взял жене на убой. Её первая машина.
Но это вторая машина на моей памяти с 500 т.к. пробега без капиталки. Первую прокапиталили потом, бегает нормально.DJ Def писал(а):500 тыков с 2002 года, это получается 8 лет, катается в год по 62.5 тысячи, в месяц выходит примерно по 5.3 тысячи километров... это так мысли в слух...
немного не так. машина 99 года и в 2002 там сотняс гаком уже была. использовалась сезонно до 10 тыр. макс. это нормально.
DJ Def писал(а):да забыл, отрегулируй клапана, по ходу когда прогревается, клапана зажимаются !
На счет клапанов тож задумывался, предложение дельное. Поменял катушку, ДМРВ и ДПДЗ. На выходных поршня продую. Снял защиту картера увеличился пробег до глюков раза в три. Защита стояла кооперативная глухая металл тройка, в добавок под крыльями пластмасса. обдува не было. для чистоты эксперемента поставлю это дело назад.алекс спб писал(а):тоже такие же симптомы после долгой поездки
на днях(сегодня-завтра буду брать новый модуль)
порекомендуете какой ??
взял московский,как бабка отшептала потери мощности на горячую