Повтыкал я тут в схему контактов электропакета "Норма". Там есть контакты
Цитата:
17 красно/голубой импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18 красно/черный импульс +12V, открывания двери водителя
19 розово/красный импульс +12V, открывания замка багажника
Я думаю, что если соорудить логическую схему, которая при наличии импульса на 18 контакте блокировала импульс на 19, а при наличии импульса только на 19 контакте передавала бы его дальше, то можно будет реализовать отдельное открывание багажника с кнопки разблокировки багажника с брелка, а от других кнопок он разблокироваться не будет.emix писал(а):беспокойный в люксе это не помогает, делал реле с задержкой времени т.е. на 3 секунды оно размыкало цепь, чтото либо не так подключил либо этот варинт не подходит.
В люксе, по-идее, блок управления практически аналогичен приоровскому, в котором все эти функции работают нормально. Правда и на багажнике там замок другой стоит, без кнопки.
Можно загнаться, попробовать адаптировать данные элементы от приоры.Alex_2114 писал(а):На универсале те же проблемы?
Кстати, пистоны обшивки 5-й двери так же одноразовые?
незнаю я уже раза три обшиву снимал не одного пистона не заменилscmaster писал(а):У меня универсал,поставил на штатно предусмотренное место актюатор,подключил к штатно предусмотренному разъему,пятая дверь разблокируется ТОЛЬКО при удержании кнопки багажника на ключе.Блокируется ВМЕСТЕ с осталбными дверями при закрытии.
Нажми клавишу разблокировки в салоне, багажник тоже разблокируется.